7 минут в раю часть вторая

661 18 1
                                    

Предыстория та же что и в первой части.

Статус: встречаетесь

Смерть небожителей:

Фёдор Достоевский:

Достоевский достал бумажку, и на ней было написано твоё имя. Мужчина посмотрел на тебя и ничего не сказав взял тебя за руку, и потащил в кладовку.
Я закрыла дверь и ушла в комнату. Ты отошла от Фёдора и уперлась спиной об спину, и смотрела в пол.

- Ты нервничаешь?

Спокойно спросил Достоевский посмотрел на тебя, ты не посмотрела на него в ответ твоё лицо было хмурым, брюнет подошел к тебе.

- Я жду ответа.

Не отставал от тебя брюнет смотря и пальцами поднял твой подбородок, что бы ты посмотрела ему в глаза.

Т/и: Нет, не нервничаю.

Ответила наконец ты, и после убрала руку Достоевского.

- Тогда в чем дело? Я прекрасно вижу на сколько ты зла была когда шла вместе со мной до кладовки.

Строго сказал Достоевский, прожигая тебя взглядом ты, ничего не ответила ему и и просто закрыла глаза руками и шумно вздохнула.

Т/и: Ты же такой умный, сам прекрасно догадаешься!

Вскрикнула ты, по каменному лицу Фёдора было даже понятно что он всё понял.

- Раз уж, ты хочешь от меня внимание, то ты можешь получиться его.

Спокойно сказал брюнет и подошел к тебе в плотную, и расставил руки по бокам от тебя, и быстро накрыл твои губы своими. Фёдор быстро проник языков в твой рот, ты хотела отстраниться от мужчины как он положил руку на затылок углубляя поцелуй, а другую свободную руку на твою талию. От нехватки воздуха ты стала стала мычать, и Достоевский отстранился от твоих губ. Ты стала тяжело дышать, а Фёдору было нормально похоже. Ты не успела одуматься как брюнет опустился к твоей шее, оставляя засосы и укусы, попутно расстёгивая твою рубашку обнажая нижнее бельё, закончив с шеей мужчина переключился на твою грудь, опустив твой лифчик и стал оставлять там засосы и укусы.

Т/и: Ай!

Вскрикнула ты почувствовав сильный укус от Достоевского, ты опустила голову и увидела довольно видный след от его зубов.

Т/и: Не кусайся так сильно!

Возмутилась ты, покраснев но ты покраснела ещё сильнее когда мужчина провёл языком по укусу, а из твоих уст всё таки вырвался стон, Фёдор усмехнулся услышав этот не пристойный звук из твоих уст. На его лице была видна довольная улыбка, и после мужчина снова вернулся к твоим губам.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя