Предыстория:
У вас всё ни как не удавалась провести время нормально друг с другом, и автор такая сидит и думает как вы вам с этим помочь, и у неё появилась "прекрасная идея" и она решила устроить вам семь минут в раю. Я пришла к вам в агенство/мафию, и еле как уговорила вас сыграть в эту игру. Все написали свои имена на бумажках, и первая вытягивала бумажку ты, и тебе(или самому персонажу) попался(лась) И/п (не-не не подумай что эту удачу сделала я, честно честно).
Статус: встречаетесь.
Отсутствуют те с кем не смогла придумать.
Вооруженное детективное агенство:
Фукудзава Юкичи:
Увидев имя своего мужчины ты улыбнулась, но и слегка смутилась, ты показала Фукудзаве бумажку, мужчина вздохнул и вы направились в кладовую.
Автор: Ну что-ж, желаю удачи провести время))
С улыбкой сказала я, и закрыла дверь на замок вы остались один на один и посмотрели друг на друга.
Т/и: Ну что? Чем займёмся?
Спокойно спросила ты посмотрев на мужчину, беловолосый ничего не ответил и просто смотрел на тебя, выглядело так как будто он о чем-то задумался. Ты подошла к Юкичи и поцеловала его в губы.
- Т/и..
Сказал Юкичи положив свои руки тебе на плечи и смотрел в твои глаза.
- У нас только семь минут.
Спокойно добавил мужчина, ты улыбнулась мужчине и ответила ему.
Т/и: Ничего страшного, мы успеем провести это время наедине.
Ответила ему ты, и снова поцеловала его, мужчина ответил тебе на поцелуй и положил руки на твою талию углубляя поцелуй, ты обвила руки на его шее. Отстранившись от твоих сладких губ, и уткнулся носом в твою шею.
- Я люблю тебя.
Прошептал Фукулзава в твоё ухо, ты улыбнулась этим нежным словам.
Т/и: Я тоже..
Ответила ему ты, Юкичи нежно улыбался и поцеловал твою шею, от этого тебе слегка было щекотно, поэтому ты тихо хихикнула радуясь моменту вашего уединения. Но какое же разочарование, вы услышали как дверь кладовую открыли.
Автор: А ой...... Я вас прервала...
Сказала я, и с неловкостью на лице я покинула вас.
(Простите что я прервала вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...