Реакция на то что ему(ей) приснилась твоя смерть

1.3K 37 12
                                    

Или тебе приснилась его(её) смерть.

Предыстории нету (и думаю не нужна)

Статус: встречаетесь

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Юкичи впервые в своей жизни просыпается в поту, и в жуткой дрожи. Мужчина пытается восстановить дыхание, он поворачивается к тебе и видит что ты мирно спишь, Фукудзава вздыхает с облегчением и после садиться на кровать зарыв руку в волосы. Мужчина всё ещё не может отойти от своего сна, ты почувствовала сквозь сон что Юкичи не спит и поэтому просыпаешься, ты видишь что мужчина сидит на кровати с беспокойным состоянием. Ты подползаешь к ему и обнимаешь его, обвив руки вокруг шеи, и кладёшь свою голову на плечо.

Т/и: Юкичи что случилось?

С беспокойством спросила ты, мужчина лишь глубоко вздохнул и поцеловал тебя в щеку.

- Ничего. Всё хорошо.

Уже чуть спокойно ответил беловолосый ты засомневалась в честности мужчины, но отстранилась давая ему лечь назад на кровать. Фукудзава лёг на кровать и прижимая тебя к себе засыпает.

*Юкичи впервые так сильно испугался, и теперь он боится что этот сон может сбыться, и теперь сделает всё что бы уберечь тебя.*

Осаму Дазай:

Проснувшись в холодном поту шатен как под разрядом тока встаёт, парень смотрит на левую сторону кровати. Осаму не находит тебя, но быстро вспоминает о том что ты можешь иногда вставать раньше него. Дазай одевает на себя рубашку толком не застегнув пуговицы он выходит из комнаты и заходит на кухню, парень видит как ты только накладываешь тарелки с приготовленной едой, шатен незаметно для тебя подходит к тебе крепко обнимая тебя, ты удивляешься и не сразу понимаешь что происходит. Но поняв что происходит ты ещё сильнее удивляешься но обнимаешь парня в ответ.

Т/и: Ты сегодня как-то рановато...

Проговорила ты отстранившись от Дазая, парень сел за стол.

Т/и: Что-то случилось?

С беспокойством спросила ты.

- Нет, ничего.

Спокойно ответил тебе шатен, ты не веришь и подходишь к Осаму взяв его лицо в свои ладони заставляя его карие глаза смотреть в твои ц/г.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя