Реакция на то что Т/и скинула им имтимную фотографию

812 21 2
                                    

Предыстория:

Вообще не понятно, что было в твоей голове, почему ты так решила, ты просто взяла и скинула своему любимому И/п фототку.

Статус: встречаетесь

Вооруженное детективное агенство:

Осаму Дазай:

Когда Осаму получил от тебя сообщение он сразу же ответил, пока никто не видел(особенно Куникида). И каково же было удивление шатена, когда ты оказывается прислала ему интимную фотографию, от этого на лице Дазая появилась хитрая ухмылка, и он выключил телефон пока не кто не увидел что он сидит на собрании в телефоне.
После собрания Осаму часто поглядывал на твою фотографию, и чувствовал как ему хочется наконец тебя увидеть, и провести весёлое время со своей любимой девушкой.

Когда Дазай вернулся домой, он по тихому зашел в дом, после чего закрыл дверь на ключ.

Т/и: А! Осаму Дазай!-Воскликнула ты, когда шатен обнял тебя с заде, ты посмотрела на парня.-Я же просила тебя, прекратить так пугать меня!

Возмущалась ты и повернулась в сторону шатена, тот же в свою очередь рассмеялся а после достал из кармана своего плаща телефон.

- Конечно, конечно, моя леди.-Сказал Осаму включив телефон, а после показал тебе твою интимную фотографию.-Только мне интересно, чего ты хотела этим добиться?

Поинтересовался мужчина, после чего вплотную приблизился к тебе, ты покраснела и отвела от него взгляд, карие глаза эспер заблестели хитростью. Он поднял тебя на руки и понёс тебя в вашу комнату.

*Стоит ли мне говорить о том что Дазай даже понял что ты хочешь от него? Стоит ли мне говорить что проведение вашего времени, было жарким и весёлым*

Доппо Куникида:

Блондин как и всегда писал отчеты, а ты была дома, отдыхала в свои выходные. Но когда он получил от тебя сообщение, сначала Куникида не решался отвлечься от работы, но потом Доппо глубоко вздохнул и после наконец взял телефон, и посмотрел на сообщение которое ты прислала ему...
В итоге идеалист чуть не уронил телефон, и не вскрикнул, мужчина покраснел как помидор. Куникида оглянулся пытаясь успокоить себя в том что никто не видел ни его покрасневшего лица, ни твоей фотографии которую ты прислала ему. Не смотря на то что его рабочий день не закончился, Куникида всё равно встал и быстро и стремительно покинул здание детективного агенства, не обращая на недоумевающие взгляды товарищей.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя