Реакция на то что ты выиграла олимпиаду по фигурному катанию

1K 14 1
                                    

Заказ от:  user92257118

Предыстория:

Ты участвовала на олимпиаде по фигурному катанию, и была твоя очередь ведь ты была самой последней, но благодаря своим тренировкам и упорство с трудом ты смогла занять первое место( могут отсутствовать персонажи с которыми я не смогла ничего придумать).

Статут: недавно начали встречаться

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Мужчина пришел поддержать тебя, и наблюдая за тобой, мужчина крайне рад что ты не зря тренировалась и готовилась к олимпиаде. После оглашения результатов того кто победил то Юкичи был крайне рад что ты смогла победить, он пошел к раздевалке и ждал тебя, когда ты вышла из раздевалки и побежала к мужчине.

Т/и: Юкичи я выиграла! Выиграла!!!

Радостно крикнула ты, и еле сдерживала слёзы радости хотя это давалась тебе трудно, пару слёз стали скатывать по твоим щекам от чего беловолосый стал вытирать твои слёзы.

- Да я рад Т/и.

Тоже радостно сказал мужчина вытирая твои слёзы и после поцеловал в лоб.

- Ты молодец)

Сказал Фукудзава и после вы пошли домой.

*Фукудзава наблюдал за твоими тренировками и когда ты вдруг падала то крайне волновался за тебя, но был рад что ты не пострадала и смогла выиграть.*

Осаму Дазай:

Придя для поддержки в твоей победы, он чуть лине не кричал тебе о том что ты победишь, и после того как объявили результаты и то что ты на первом месте парень подпрыгнул на скамейке, и как только ты вышла с катка побежал к тебе и крепко обнял.

- Солнце ты молодец!!

Крикнул шатен обнимая тебя, твои соперницы посмотрели с некой завистью на вас, и молча прошли мимо вас. Сома же ты слегка покраснела и обняла парня в ответ.

Т/и: Спасибо что поддерживал меня!

Радостно сказала ты и после ты пошла в раздевалку и благополучно покинули здание.

*Очень рад что ты смогла выиграть, и будет часто напоминать тебе об это и о том что он гордиться тем что у него такая прекрасная и сильная девушка что выиграла олимпиаду по фигурному катанию.*

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя