Реакция на то что у тебя месячные

524 25 3
                                    

Статус: встречаетесь

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Он взрослый мужчина, и прекрасно знает о проблемах женщин, и как твой возлюбленный он должен позаботиться о том что бы эти дни прошли комфортно для тебя. Он купил заранее тебе прокладки, и когда этим дни начались то он естественно был готов.

- Тебе что нибудь принести?

Поинтересовался он когда укутал тебя в плед ты кивнула а после сказала.

Т/и: Я.. Купи мне горячий шоколад..

Ответила ему ты и легла в кровать уже с головой укутываясь в плед, ты чувствовала что ничего не хочешь, а боль в животе ещё больше придаёт желание лежать и ничего не делать. Мужчина с пониманием кивнул, он прекрасно понимает как ужасно ты себя чувствуешь, и поэтому по торопился купить то что тебе нужно.

Спустя время

- Т/и милая я принёс тебе горячий шоколад, а ещё кое какой сюрприз.

Ласково сказал тебе Фукудзава, ты вылезла из под пледа и увидела что Юкичи принёс в дом милого котёнка, от этого ты была шокирована но твоё настроение сразу поднялось. и ты взяла из его рук кружку и стала пить.

- Тебе лучше?-спросил мужчина и сел рядом с тобой.-Если что я могу пойти и ещё что нибудь купить.

Он обнял тебя за плечо, в то время как котёнок лежал у тебя на коленях.

Т/и: Нееет-протянула ты и поставила кружку на тумбочку-мне сейчас ничего не нудно просто по будь со мной.

Сказала ты и положила голову ему на плечо.

*Фукудзава очень о тебе заботится, как я говорила он всё понимает, и желает что бы твои дни прошли комфортно.*

Осаму Дазай:

Он давно смог выучить когда у тебя начинаются месячные начинаются, и он заранее запасается прокладками для тебя. Тебя всегда удивляло то как точно он знает когда у тебя они начинаются.

- Вот держи,-он протянул тебе таблетку он боли от живота.-это тебе поможет.

Когда ты выпила лекарство он сел рядом с тобой и обнял тебя.

- Я тебя отпросил поэтому можешь отдыхать.

Сказал шатен и обнимая тебя он ста вместе с тобой читать интересную книгу.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя