Он поднял на тебя руку

1K 32 1
                                    

(Да знаю это типично, но я решила написать эту главу)

Могут отсутствовать те с кем не смогла придумать.

Предыстории нету, у каждого она своя.

Статус встречаетесь

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Да вы что? Что бы он поднял на тебя руку? Да не за что в жизни! Только если его эмоции возьмут, что конечно случилось. Когда ты в своём плане сильно рискнула, и в порыве своих эмоций ты получила сильный удар по своей щеке, но мужчина быстро понял что он сделал и вздохнул.

- Прости... Просто я очень волновался за тебя...

Спокойно сказал мужчина когда ты в это время смотрела в пол с полными глазами шока, беловолосый обнял тебя крепко прижимая к себе.

Т/и: Прости Юкичи...

Прошептала ты обняв Фукудзаву в ответ.

*Фукудзава понимает что ты не виновата к том что была в опасности, но всё же он за тебя волнуется.*

Осаму Дазай:

Казалась парень никогда не поднимет на тебя руку, но случилось так что ты попала под действие способности противника(его способность это иллюзия), из-за чего у тебя случилась не то что сильная паника а истерика, к счастью шатен был рядом и ничего не пришлось сделать лучше как ударить тебя почти со всей силы по щеке.

- Успокойся, всё хорошо.

Спокойно сказала Осаму и быстро обнял тебя поцеловав в лоб, когда ты прерывисто дышать.

- Всё, всё прошло.

Продолжал успокаивать тебя Дазай, и начал гладить по голове.

Т/и: Дазай...

Прошептала ты и отстранилась от парня потрогав свою щеку которая горела от удара Осаму.

- Прости, мне пришлось.

Сказал шатен и поцеловал место удара.

*Дазай очень сожалеет что ему пришлось ударить тебя, но это было не необходимо, и что бы загладить перед тобой вину он покупал тебе сладости, или то что ты попросишь.*

Доппо Куникида:

Когда девушка с бомбами на шее взорвала себя, ты смогла успеть спасти своего молодого человека, но тот был в такой истерике что не осознанно ударил тебя по лицу.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя