Ты позвала его на каток

644 15 5
                                    

Предыстория:

У И/п был выходной и ты предложила ему(ей) пойти и покататься на каток.

Статус: встречаетесь

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Как бы Юкичи не стыдно было признавать, но он не умеет кататься и хотел было даже отказать тебе в этой затее, и предложить просто прогуляться но всё таки ты убедила его, и удостоверила что сможешь научить его. Фукудзава всё таки согласился, и вы направились на каток.
Когда ты помогла надеть мужчине коньки то он чувствовал не удобства, а когда вышел на лёд вместе с тобой то вообще чуть не упал, но к счастью ты смогла(кое как) поддержать его, и придерживая Фукудзаву за руки ты показывала ему то что нужно делать при катании на коньках, кое как мужчина всё таки смог научиться.

- Т/и позволь я сам.

Спокойно сказал беловолосый и отпустил твои руки, ты с осторожностью отпустила его, и как только ты отошла от Юкичи, то он уже смог самостоятельно передвигаться на льду. Ты обрадовалась этому.

Т/и: Вот видишь, у тебя получилось)

Весело сказала ты подъехав к мужчине, он тебе улыбнулся.

Осаму Дазай:

Он всеми руками и ногами за, если так хочет его любимая.

Т/и: Только пожалуйста, давай без этих попыток утопиться!

Твёрдо и строго сказала ты, скрестив руки на груди, шатен просто улыбнулся тебе и дал слово что не сделает этого(пахнет пиздишом не считаете?).
Когда вы пришли ты хотела было помочь Дазаю помочь научиться кататься, но он смог это сделать и без твой помощи, что тебя смогло удивить.

Т/и: Аааа...

Только проговорила ты, смотря на парня тот усмехнулся.

- А ты думала что мне будет нужна твоя помощь?)

С усмешкой спросил шатен смотря на тебя, ты от обиды скрестила руки и надула губы и отвернулась от Осаму, Дазай усмехнулся и взял твои ладони в свои и потянул за сойбой молча намекая на то что бы вы потанцевали на льду. Ты с охотой согласилась на это предложение, и вы вместе с Дазаем кружились на льду под вашу воображаемую музыку.

Доппо Куникида:

Пойти с тобой на каток не было в планах идеалиста, и поэтому сначала отказывался но всё таки чуть позже согласился что бы не расстраивать тебя.
Когда вы пришли то ты хотела помочь Куникиде, но он отказался сказав что он сам справиться. Но потом пожалел что отказался от твоих уроков по катанию на коньках.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя