знакомство + 1 глава

7.7K 202 30
                                    

Информация про Т/и:
Имя: Т/и
Фамилия: Т/ф
Возраст: 16 лет(на данный момент)
Характер: добрая. Всегда всем помогает. Можно сказать спасатель. Всегда все держит в себе. За себя может постоять но никто про это не знает. Никто не знает настоящию Т/и. Только её брат и сестра.
Родственники:
Младший брат и младшая сестра.
Отец: И/о Т/ф. Работает директором компании, поэтому часто не бывает дома. Сам он добрый но может избить.
Мать: нету. Умерла при родах младшей дочери.
Мадший брат: И/б Т/ф ему будет 7. Очень добрый и любопытный. Всегда защищает младшую сестру и тебя. Милый.
Малдшая сестра: Кристина ( Крис ) Т/ф. На данный момент 6. Очень добрая, тоже всем помогает. Слишком добрая душа.
Ещё немного про Т/и.
Выглядишь так. Темно русые волосы до плеч. Из-за того что ты красилась корни у тебя чёрные. Глаза голубо-серые. У тебя красивая фигура. Она тебе нравиться. Никто из школы не видел её. Ты постояно ходишь в оверсайз одежде. Единственые кто видел это твои друзья. На насмешки ты не обращаешь внимание, так как тебе на них плевать из-за того что есть свое мнение и ты любишь себя такой какая ты есть. Есть лучшая подруга И/п. Еще для каждого человека у тебя своя личность. Можно сказать что ты лицемер но это не так. Ты просто подбераешь ту личность которая нужна человеку и все. Все тебя видели улыбающейся девочкой. Но это не так. Ты бы уже совершила суицид но тебя останавливают младшие. Ты боишься за них. Не знаешь что будет с ними если не будет тебя.
И так начнём историю.

27 августа. Утро 7:00
Я всегда встаю рано так как нужно приготовить завтрак для младших. Сейчас я уже у плиты и делаю завтрак. Делаю я панкейки с шоколадом. Отец на неделю уехал по роботе поэтому мы одни дома. Готовила я не долго. Всего час. И вот вкусный завтрак стоит на столе. Я пошла будить брата и сестру. У нас не большая квартира. Всего 4 комнаты. Комната отца, моя, брата и сестры, и зал(гостевая). Еще кухня ванная, и туалет. Так же есть кладовка и подвал, так как мы живём на первом этаже. Я подошла к двери и открыла её. Когда я зашла я увидела что И/б и Крис уже не спят.
Т/и: какие вы молодцы. Вы зубки почистили, умылись?
- да!
Т/и: хорошо. Идите завтракать.
Мы все пошли на кухню. Прийдя туда мы сели за стол и начали завтракать.
И/б: Т/и это очень вкусно как всегда.
Т/и: спасибо мое солнышко. Давайте тарелки в раковину и убирать в своей комнате. Я прийду и проверю.
Крис: хорошо.
Дети убежали на верх, а я принялась убирать на кухне. На уборку у меня ушло 30 минут. Поубирав на кухне я принялась убирать зал. На эту уборку у меня ушло около часа. Когда я закончила в низ спустились малышня.
И/б: Т/и мы поубирали!
Т/и: ахха. Хорошо. Мои умнички. Так сейчас только 9. Гулять ещё рано. Поэтому я включу вам мультики а сама пойду уберу в своей комнате. Хорошо?
- да!
Я взяла ноутбук и включила им мультики. Сама я ушла убирать. На уборку у меня ушло минут 20, так как там было почти чисто. Как только я поубирала мне пришло сообщение о перечислении денег. Отец всегда перечисляет деньги раз в неделю. Перечисляет он 20 тис йен. Нам этого хватает с головой. И как только деньги приходят мы идём покупать вещи и вкусняшки. Вообще мне не приятно зависить от отца. Но сама я не могу выйти на работу. Я переоделась в чёрную футболку и чёрные шорты. Завязала хвост и вышла из комнаты. Я пошла в зал где сидели и смеялись дети. Как только я зашла они посмотрели на меня.
Крис: Т/и а ты куда?
Т/и: угадайте кто идёт за вкусняшками?
- урааа.
Т/и: идемте одеваться.
Мы побежали к ним в комнату смеясь.
Т/и: хахах. Я первая!
И/б: нет я!
Крис: я!
Т/и: аххах. Давайте одеваться.
Я начала одеваться сестру, а брат сам одевался. Сестре я одела платечко, и завязала косички. Брат одел футболку, и синие шорты. Мы вышли с комнаты в коредор. Я обула чёрные кросовки, сестре одела басаножни а брату тапочки. Взяв телефон ключи и карту, я закрыла квартиру и мы пошли в ТЦ, за новыми вещами. Подороже мы смеялись и дурачились. Прохожие ходили и умиляюсь с этой картины. Я взяла сестру на шею и мы бежали от брата. И вот мы возле ТЦ.
Т/и: все пришли. Пошлите искать вещи в школу?
- да!
Т/и: хахах. Идемте.
В этом году И/б идёт в первый класс, но мне удалось договориться с директором чтоб Крис тоже взяли в клас к брату. И он согласился. Мы купили много вещей. Больше всего это были осени вещи. Мы взяли школьную форму. У меня был свободный стол поэтому я взяла худи и спортивки, и ещё несколько футболок. На себя я тратила мало. Почти все уходило на детей. Сейчас мы идём в магазин за продуктами.
Т/и: залазьте.
Я посадила детей в тележку и мы поехали набирать продукты. Мы набрали продуктов на два пакета. Там были как обычные продукты так и вкусняшки. Сейчас мы на касе. Касиром работал молодой парень, с которым я познакомилась месяц назад. Очень милый парень.
Т/и: здрастуйте)
Касир: привет Т/и. Как всегда недельная закупка?
Т/и: ага. Вылазьте.
Касир: может тебе помочь донисти пакеты?
Т/и: спасибо не нужно. У меня вон какой сильный помощник)
Касир: да ты права. И/б ты же поможешь сестре донести пакеты?
И/б: конечно помогу.
Т/и: хаха. Ты же мой помощник.
Касир: я вот удивляюсь. Как ты каждую неделю набираешь одинаковую цену, при этом с разными продуктами каждый раз?
Т/и: честно сама не знаю. Ладно мы пошли. Удачи вам.
Касир: и тебе.
Мы забрали все пакеты. Я несла пакеты с продуктами, сестра несла маленькие пакеты с одеждой а брат нес чуть побольше но не тяжёлые. Так мы и дошли домой.
Т/и: так давайте сейчас разложил продукты, пакеты с вещами в комнату и пойдём гулять в парк и есть мороженое?
- хорошо!
Дети побежали относить пакеты в комнату а мне пришло сообщение.
< Отец >
- Т/и я сегодня буду дома
13:43
- а почему так рано?
- ты вроде на неделю
уехал
13:44
- я приболел и мне дали больничный на неделю
13:44
- хорошо. Во сколько
будешь?
13:44
- я напишу как приеду
13:44
- хорошо, жду
13:45
Отложив телефон я начала разбираться продукты по местам. Я была в своих мыслях покамисть меня не отвлекли.
И/б: Т/ишка что такое?
Т/и: ничего солнышко. Просто сегодня приезжает папа. Он приболел и ему дали выходные.
Крис: а когда он будет?
Т/и: не знаю. Сказал что напишет мне когда будет. Ладно вы будете помогать?
- да.
Мы разложили продукты за 5 минут и пошли в парк гулять. Как только мы пришли, дети побежали на площадку а я за мороженым. Взяв три мороженого я пошла обратно.
Т/и: Кися, Солнышко я принесла мороженое.
- мороженое!
Ко мне подбежали дети и обхватили мои ноги.
Т/и: как надо вежлево попросить?
И/б: Т/ишечка можно мне мороженое?
Т/и: держи.
Крис: Т/ишунь можно мне мороженко? Пожалуйста)
Т/и: умница. И/б учись у сестры говорить вежливые слова. Аххах.
И/б: ей! Я тоже вообще-то умею так!
Т/и: да? Докажи!
И/б: Т/иш проиграешь с нами пожалуйста, прошу тебя!)
Т/и: и правда умеешь. Давайте докушаем мороженко и будем играть. Дальше мы сидели и кушали морожено. Когда мы доели я пошла купила салфетки и пошла обратно.
Т/и: давайте свои мардашки)
И/б: ей! У меня лицо. Это у тебя мордашка.
Крис: можно я сама вытру?
Т/и: конечно держи.
Я вытерла им личко и выкинула мусор мы пошли играть на площадку. Сперва мы катались на качелях потом на горках. Потом на карусели. Потом играли в догонялки. По итогу я устала и села на качели.
Крис: ну Т/иша идем играть!
Т/и: я усталаааа. Я вас везде катала и поэтому устала.
И/б: давай мы тебя на качелях покатаем?
Т/и: а давай)
Они начали меня раскатывать. На соседней качели катался мальчик лет 11/12, и он очень сильно раскативался. И как раз в это время под качели бежала девочка а за ней парень примерно моего возраста. Я спрыгнула с качели и вовремя схватила девочку. Еслиб я не успела девочку бы очень сильно ударило качели.
Т/и: ты как? В норме?
?: да спасибо.
Т/и: будь акуратна. Хорошо?
?: мг.
?2: Луна! Ты как? Цела?
Луна: да братик. Я в норме)
?2: спасибо тебе большое)
Т/и: не за что)
Тут подбежала ещё одна девочка, возрастом как мой брат.
?3: Луна, смотри куда бежишь. Тебя могли качели ударить.
Луна: прости сестричка.
Т/и: твои сёстры?
?2: да.
Т/и: милашки. Я Т/и)
Мицуя: я Такаши, но можешь звать меня Мицуя)
Т/и: приятно познакомиться) а ты?
?3: я Мана. Спасибо что спасла мою сестричку)
Т/и: не за что)
Вдруг к моим ногам прижались и потянули за футболку. Я посмотрела в низ и увидела Крис. Я присела, так как моя сестра очень стеснительный человек.
Т/и: что?
Крис: я хочу кушать.
Она сказала это мне на ушко.
Т/и: хорошо. Простите но мне нужно идти. И/б идем кушать.
И/б: ура! Давай кто первый до входа в парк? Я или ты с Крис?
Т/и: давай)
Я взяла сестру на спину и повернулась к Такаши.
Т/и: думаю ещё увидимся)
И/б: побежали.
Мы побежали со всех ног смеясь. Я подавилась и поэтому мы пришли одновременно.
Т/и: хахах. Все выиграли. Кись ты будешь сразиться или на спинке?
Крис: спинке)
Т/и: хорошо. Солнышко давай руку.
Я взяла брата за руку и мы пошли домой, веселясь. Такие моментами я дорожила. Когда можно было не очем не думать и просто веселиться. Подходя к дому мы заметили соседку. Это пожилая женщина. Иногда она помогает мне присматривая за детьми, когда я занята.
Т/и: мис Сё давайте помогу?)
Сё: ой, приветик Т/ишка. Если не сложно.
Т/и: конечно нет. Давайте.
Я поставила сестру на асфальт, и взяла пакеты.
Сё: вы гуляли? На верное проголодались?
Т/и: да. Сейчас как прийдем поедим.
Сё: пошлите ко мне я вас накормлю.
Т/и: что вы не стоит.
Сё: я настаиваю. Ты мне каждый день помогаешь.
Т/и: вы мне тоже помогаете. Так что не стоит.
Крис: ну Т/иша давай сходим? Бабушка Сё очень вкусно готовит.
Т/и: тоесть вам не нравиться как я готовлю? Все я обиделась.
И/б: нет нам нравиться! Даже очень! Просто ты устала и тебе надо отдохнуть!
Т/и: хахаха. Хорошо.
Сё: ты хорошо их воспитала.
Т/и: я знаю)
Сё: хаха. Скоро в школу. Вы уже закупились?
Т/и: конечно. Канцелярию я ещё на прошлой неделе купила а одежду и все остальное сегодня докупили. Я так рада что они согласились взять Крис вместе с И/б.
Сё: да это очень хорошо. А что отец?
Т/и: как всегда работает. Но написал что сегодня будет дома.
Сё: так он только уехал.
Т/и: он сказал что приболел, и ему дали недельку.
Сё: за что же вы жить будете?
Т/и: не волнуйтесь я закупилась плюс ещё деньги остались. Я же откладываю. И я вот думаю на недельку устроиться офицыанткой.
Сё: ох. Не бережошь ты себя.
Т/и: мы пришли.
Покамисть мы разговаривали даже не заметили как дошли. Мисис Сё открыла двери квартиры и мы зашли. Дети побежали мыть руки, я разбирала пакеты а мисс Сё насыпала еду. Когда я разложила пакеты я тоже пошла помыла руки и села за стол.
- спасибо мис Сё.
Сказали мы втроём перед принятием пищи. Мы сидели кушали, как мне пришло сообщение.
Т/и: извените это отец.
< Отец >
- я уже приехал, сейчас буду дома.
16:32
- хорошо, мы у мис Сё
16:33
- хорошо, скоро буду.
16:33
Я отложила телефон и продолжила кушать.
Сё: что такое?
Т/и: ничего. Он скоро будет дома, поэтому мы пойдём. Спасибо мис Сё було очень вкусно)
Сё: не за что
- досведание бабушка Сё.
Т/и: досвидание мис Сё)
Сё: пока пока.
Мы вышли с её квартиры и пошли в свою. Как только я открыла дверь, дети забежали в дом и быстро разбувшись пошли на верх. Я поправила обувь и разбулась пошла переоделась, закинула стирку и пошла на кухню готовить. Все же отец может приехать голодным. На готовку у меня ушло где-то 1 час или меньше, и как раз постучали в дверь. Я открыла дверь и увидела отца.
Т/и: привет. Заходи. Если хочешь кушать мой руки и за стол, я сейчас накрою.
Отец: спасибо я не хочу.
Т/и: хорошо тогда иди переодевайся.
Я ушла в зал. Вдруг я слышу топанье.
Т/и: не бегайте, упадёте!
После моего крика были слышны детские голоса. Потом в зал зашёл Отец и дети с ним.
Отец: я хотел поговорить.
Т/и: если ты на счёт работы то я уже подумала и решила что пойду официантом. На вторую смену, так как мне ещё в школу ходить надо. Буду ходить в школу, после школы забираю детей, веду их домой кормлю и отвожу к мис Сё а сама на работу. А по выходным свободно отдыхаю.
Отец: я рад что у меня такая дочь.
Т/и: мг. Можешь с ними посидеть я пойду устраиваться. Могу сразу на смену попасть поэтому не ждите. Если что обратитесь к мис Сё.
Отец: хорошо. Не волнуйся все будет хорошо.
Т/и: верю я. Заодно схожу потом в аптеку куплю лекарств. Хотя не мешало бы в больницу сходить на осмотр.
Отец: я здоров.
Т/и: отец тебе 36 лет, ты мог заболеть чем угодно. В твоём то возрасте.
Отец: это намёк был что я старый?
Т/и: возможно)
Я ушла в комнату и переоделась в туже одежду, только взяла ещё кофту сверху. Я спустилась в низ обулась, взяла телефон, ключи и карту. Я вышла с квартиры и закрыла её. Выйдя на улицу я сразу пошла в кафе, где требовались официанты. Кафе было не далеко от дома и к парку близко. Зайдя в кафе я сразу пошла к администратору.
Т/и: здраствуйте я по поводу работы.
Админ: вы Т/и?
Т/и: да.
Админ: хорошо. Сколько тебе лет? И какую смену хочешь и график?
Т/и: мне 16, если можно во вторую смену и 5/7
Админ: впринцыпе хорошо, но так как ты не совершенно летния у тебя будет зарплата чуть меньше, но чаевые все твои.
Т/и: хорошо. Я согласна. Когда могу приступать?
Админ: давай сегодня пробный, чаевые если заработаешь твои. Я не имею права их забирать даже если это пробный.
Т/и: хорошо. Где мне взять форму? И до сколько работа?
Адам: кафе работает до 8, как кафе закроется так и закончиться смена.
Т/и: хорошо.
Я пошла переодеваться. Переодевшись я пошла обслуживать столики. Так и прошёл оставшейся день. Люди были добрые и оставляли хорошие чаевые. Вот я уже здаю смену, и ко мне подходит Админ.
Админ: ты хорошо справилась. Мне понравилось как ты работаешь. Сколько у тебя чаевых?
Т/и: если честно не считала. Сейчас.
Я стала считать. За 2 минуты я закончила. Когда я подняла голову я увидела что админ в шоке.
Т/и: 5тис, и 500йен.
Админ: это очень хорошо. Особенно в первый день, и за столь короткое время. Ты молодец. Вот мой номер если что. Жду тебя завтра 16:30 я ознакомлю тебя с персоналом.
Т/и: ну с барменом я уже знакома)
Админ: это хорошо. Ну все иди а то скоро потемнеет.
Т/и: до свидания.
Я вышла с кафе и отправилась в аптеку. В аптеке я взяла все нужные лекарства, и пошла в круглосуточный. Там я купила банку енергетика, пачку сигарет с ментолом. Да я курю, но редко. У меня пачка может продержаться месяц или два. Еще я купила детям вкусняшек. Сейчас они должны спать. Выйдя из магазинчика, было уже темно но мне это не пугало. Я закурила сигарету и открыла енергетик и пошла спокойно домой. Вдруг иза угла послышался крик девушки. Я пошла в тот переулок. Да я люблю найти приключения на жопу. Когда я пришла, я увидела как трое парней питаються изнасиловать девушку.
Т/и: ей! Не стыдно вам?
?: ты ещё кто? Иди от сюда.
?2: подожди, может она тоже хочет присоединиться?
?3: я не против. Иди ко мне малышка.
Я поставила пакет и енергетик в сторону и докуривала сигарету. Когда я докурила парень уже подошёл и сразу получил удар в голову. Он упал в отключке.
?: ах ты тварь!
Т/и: и не стыдно вам на девушку нападать так ещё и втроём?
Второй хотел меня ударить но я увернулась и ударила его в живот а потом лицом об колено. Последний тоже осмелился подойти но тут же был уложен. Я подошла к девушке.
Т/и: ты цела?
?: д.да. бла.годаря. теб.е.
Т/и: ничего такого. Ты почему одна ходишь по тёмным улицам?
?: меня брат не смог забрать вот и пришлось одной идти.
Т/и: вот я твоему брату дай! Ладно как тебя зовут?
Эмма: Эмма, Эмма Сано. А тебя?
Т/и: Т/и Т/ф, зови просто Т/и. Твоя фамилия Сано?
Эмма: мг.
Т/и: значит брат Майки?
Эмма: ты его знаешь?
Т/и: да, как и тебя и дедушку Мансаку. Я к нему на борьбу ходила до 11 а потом не смогла. Ех. Ну идем я тебя проведу заодно у дедушки кое что спрошу. На держи кофту.
Я сняла с себя кофту, и протянула девушке. Она взяла и была задумчивый видимо вспоминала.
Эмма: о, вспомнила. Ты та девочка которая по силе превосходила Майки и он бесился. Еще мы с тобой играли. И с Шином ты проводила время.
Т/и: все таки вспомнила) я сочувствую на счёт Шина.
Эмма: спасибо. О мы почти пришли.
Т/и: все же ещё помню дорогу) идем.
Мы пошли дальше и уже через минуту мы были возле дома.
Эмма: подожди я спрошу у дедушки можно или нет.
Т/и: Эмма мне разрешение не нужно.
Я побежала вперёд и постучала в дверь. Потом подошла Эмма. И вот двери открывает Майки.
Т/и: о, пиздюк. Ты чего Эмму не забрал?
Майки: ты кто?
Зади него послышался голос.
Дед: не мог я ошибиться. Этот голос я везде узнаю. Т/ишка ты чтоль?
Т/и: конечно дедуль)
Дед: иди обниму хоть.
Я подошла и обняла его. Майки стоял и переваривал информацию.
Дед: а ты чего тут? Просто или что-то хотела?
Т/и: вообще я не собиралась идти сюда, но судьба решила по другому. Кстати.
Я подошла к Майки и дала ему подзатыльник.
Майки: ауч. За что?
Т/и: ты почему Эмму не забрал?
Майки: у меня времени небыло!
Т/и: опять в игры свои играешь!? Ее чутли не изнасиловали. Если бы я не проходила это и случилось бы.
Я дала ему ещё одного подзатыльника.
Майки: Т/и хватит, я все понял!
Т/и: о, уже вспомнил. Узнаю убью.
Дед: спасибо тебе Т/иша. Как я могу тебя отблагодарить?
Т/и: есть одна просьба.
Дед: какая?
Т/и: вы ещё тренером работаете?
Дед: а что такое? Форму подтянуть?
Т/и: нет, что вы я в хорошой форме. Я же не бездельничала все это время. Вы же знаете что у меня есть младший брат. Так вот я хотела его к вам на обучение пристроить. Он драками восхищаеться. Я его как то тренировала но потом времени стало не хватать.
Дед: конечно могу. Мне он если что Манджиро поможет. Да?
Майки: конечно.
Т/и: хорошо. Тогда когда привести можно?
Дед: да хоть завтра.
Т/и: хорошо. А можно и младшую привести?)
Эмма: у тебя сестра есть?
Т/и: да. Брату 7 а сестре 6.
Эмма: приводи. С ней я посижу.
Т/и: спасибочки.
Дед: а отец что на работе?
Т/и: нет, он заболел. И я не уверена что он за ними уследит.
Дед: хорошо.
Т/и: тогда я в часов 10 приведу и в 15 заберу.
Дед: хорошо.
Т/и: покеда всем.
Я ушла с их дома и пошла домой. По дороге закурил вторую сигорету я шла не спеша.
Т/и: как же сложно натягивать улыбку когда устала. Капец.
Я шла не обрашая ни на кого внимания. Так я и врезалась в парня.
?: смотри куда идёшь!
Я натянула улыбку и ответила.
Т/и: извените меня за мою неуклюжность. Прошу прощения.
Я прошла мимо них и продолжила курить. Дойдя домой. Я зашла в дом. Положила пакет на тумбу, я пошла в комнату. Так как все спали я тоже лягла спать.

Покажи СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя