День Расправы. Драконы и искренность

24 3 5
                                    

Эта троица снова обдумывала план,как спасти Мелани и прикончить Мелиссу. Артемида больше не предлагала безумных и необдуманных идей. Они решили,что сначала спасут Мелани,а потом старая четверка уничтожит злобную королеву. Но нападать надо также неожиданно,но не через парадный вход. Надо как-то туда пробраться...и Фордан придумал как.

-Неподалеку от нас есть река,в которую впадает один бассейн,который есть на территории замка. То есть,они связаны. Если мы поплывем по этой реке,то мы попадем в этот бассейн и проберемся во дворец. А дальше надо придумать,как снять это заклятье с Мелани.
-Давайте сделаем так,как срабатывает во всех фильмах и мультах,-предложила бубновая,-Когда мы ее встречаем,ты на всех скоростях бежишь к ней и открываешь свое сердце. Так всегда прокатывает.
-Ебу дала? Мы не в фильме,это реальность!-возмутился Фордан.
-Ну а какие у тебя еще идеи,умник?!
-Я устала вас разнимать,разбирайтесь сами,-вздохнула Тэвран.

Короче,Фордан и Артемида друг с другом больше не разговаривают. Однако идти на помощь Мелани надо. За те два дня,что они затихли,оказалось,что Мелисса как-то избавилась от этой странной метки. Тем не менее,времени в обрез и надо спешить. Вдруг еще и Мелани замуж не за того выставит?!

-Эта река?
-Ага.
-Так,а как мы проплывем-то? Нам же надо с головой погрузиться,Мелисса теперь все места прочесала и незамеченными мы не останемся,если с головой под воду не уйдем.
-Форд,кулон сможет создать нам что-то типо барьера с воздухом?
-Я постараюсь...-он подошел к обрыву и глядел в реку полминуты,-В общем,я прыгну первым и попытаюсь создать барьер вокруг себя. Если все получилось и вы можете прыгать,я дам знак. Если не получилось,я вынырну,-и Форд спрыгнул с обрыва в реку.

Девочки ждали его,смотря в реку и наблюдая,как пикового окружает яркая сфера. Как только она погасла,из воды показался дым. Артемида и Тэвран спрыгнули с обрыва.

-Выныривайте только в самом крайнем случае,если вынырните из воды,сфера пропадет,-объяснил парень.

Они поплыли на север. Первой плыла Артемида,посередине Тэвран,а сзади Фордан. Мир под водой был просто замечательный... один раз посмотришь,так и не оторвешься. Эти неоновые цвета радовали и зачаровывали. Маленькие рыбки плыли по своим делам. Дно было глубоким,а на нем лежала странная ящерица...странная потому,что она была ну очень большая для ящерицы. Но стоило им завернуть,на них накинулась еще такая же ящерица. Она была с зелеными глазами,синей чешуей,на которой были неоново-зеленые полоски,голубоватый гребень и слаженные крылья цвета гребня,но последнее увидела лишь Тэвран. Троица остановилась и замерла от страха. Со дна поднялась та самая лежащая ящерица. Она была почти такая же,только все цвета были чуть светлее. Они обернулись друг к другу и полоски на их теле засветились,но не все разом. Спустя минуту их переговоров,оба ящера подплыли к самой старшей девушке. Они ее обнюхали,а Тэвран была будто парализована,она даже не моргала.
Когда ее обнюхали,ящеры с сомнением в глазах снова стали переговариваться. В это время Тэв превратила свой ноготь в коготь и пыталась связаться мыслями с красноволосой.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя