Пропажа

29 2 6
                                    

Сегодня Тэвран проснулась с таким ощущением,что сегодня будет что-то интересное. Эля уже не спала. Они теперь жили в своем собственном доме,который им дала Мелани. Артемида жила неподалеку тоже в выданном Мелани доме.

-Мм,чем так вкусно пахнет?-обняла пиковая свою девушку со спины и чмокнула в шею.
-Да вот,блины фигарю. Давай в порядок себя приводи и садись хавать,с чем будешь?
-Со сметанкой.

Тэв ушла в ванную,почистила зубы,умылась и заплела волосы в кубышку,не распуская волосы,как обычно.

На столе уже стояла тарелка с блинами.

-Девушка,вы кто?-с круглыми глазами посмеялась Эля.
-Меня задрали распущенные волосы.
-Ясно,приятного аппетита.
-Спасибо,тебе тоже.
-Спасибо. 



-Что-то не так?
-М? В смысле?
-Ну прошло где-то минут 10,а ты даже одного блина не съела.
-Да просто...я вот думаю,может,ты зря Мелиссу задушила? Может,была еще возможность договориться,вернуть старую ее...
-Понимаю,меня тоже это мучает. Я теперь убийца. Да не просто убийца,а убийца самой королевы!..
-В любом случае,дело сделано. Мы пережили день расправы,поставили на трон Мелани,она туда посадила Форда,мы живем вместе и все счастливы. С Мелиссой или без нее.
-Сегодня Мелани с Форданом кстати возвращаются с медового месяца и нас позвали,пойдем?
-Так прошла всего неделя,им еще 3 отдыхать где-то,че это они вернулись?
-Ну Мелани считает,что королева не должна долго отдыхать,а заниматься делами королевства,поэтому она позволила себе отдохнуть только неделю. Фордан перечить ей не стал и согласился.
-Капец он каблук...
-С тебя пример берет,-улыбнулась трефовая.

Тэвран аж чай выплюнула,но потом поняла,что ее девушка права.

-Ну так что,пойдем?
-Ну да,че нет?
-Через пару минут они уже вернутся,так что идем во дворец и Артемиду захватим.



-Тук тук епта.
-А.
-Б,пошли во дворец.
-Нахуя.
-Королева зовет,погнали.
-Ладно.






-О,вот и вы!-встретила их Мелани.
-Где этот бездарь?
-Я бы поспорил,кто здесь бездарь,-вышел Форд и обнял свою жену за плечо.
-Короче,у меня есть новость...
-Какая?
-Я...я беременна.
-ЧТООООООЭАЭАЭАЭЭАЭАЭААЭАЭАЭ!?!??!?!?!?-заорала Тэвран,-Я БУДУ ТЕТЕЙ?!?! УРАААААААА

Элеонора просто стояла в ступоре,как и Артемида.

-Как назовете?
-Надеюсь,у нас будет девочка,чтобы она унаследовала престол. Имя? Ну,мы пока придумали только для мальчика,Дерек.
-Назовите девочку,если она будет...ммм.... Вестиной!-предложила Тэвран.
-Вестина Миллуэнн? Ну,как-то не звучит,мне кажется.
-Ебало оффни,переросток,я не с тобой говорю.
-Да иди нахуй хватит меня буллить Мелани скажи ей😭
-Тэв,хватит его буллить или забаню.
-Не нада дядя ой тетя(((
-Как тут веселоо
-Согл согл.

Они вместе поели,поболтали,пиковые друг друга буллили,Мелани их успокаивала,Эля тоже и только Артемида о чем-то думала. Наверняка о Хейдене.

-Бля колу хочу.
-На,-Эля сконцентрировалась и у нее в руках оказалась кола,которую она дала своей девушке.
-Ой спасиибо,мой сахарочек.
-Ох блять,-Мелани скорчилась и убежала в туалет. Фордан сразу за ней. Может,тошнит?

На кулоне Артемиды засветился желтый свет. Она вскочила и с криками "ХЕЙДЕЕЕЕЕН" выбежала из дворца.

-Ну вот мы и одни,-улыбнулась Тэв.

Элеонора знала эту улыбку,так что тоже убежала подальше,дабы не быть до смерти зацелованной.

-Эээ,-она захныкала,а потом задумалась.

А не пугает ли она Элю,раз она от одной ее улыбки убегает? Может,она перегибает палку своими шутками или поведением? Может она давно хочет с ней расстаться,но боится,что она может с ней за это сделать?

Пиковая заплакала от своих же мыслей. Ей нужно было поговорить с Элеонорой,прямо сейчас. И все выяснить. Но только она встала,как она увидела у себя за спиной красное свечение чего-то круглого и большого. Не успела она оглянуться,как ее туда схватили. Именно не занесло ветром или затянуло,именно чья-то рука или лапа ее схватила.

-Кто кричал?-вернулся Фордан с зеленой и слабой Мелани,-Артя,Эля,Тэв!
-Я тута.
-А две чурки где?
-Артемида к Хейдену убежала,а Тэвран тут осталась.
-Значит кричала она. А куда она делась тогда?!

Эля не на шутку испугалась. Они обшарили все,что можно,но сестры короля нигде не было. Мелани стало получше и она побежала во двор. Но она и Артемиду не нашла. На земле остался только ее кулон от эльфов. Где же Тэвран и Артемида?..

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя