-Аргх,жжет!-кричала Мелисса,держась за свое обоженное лицо,-Еще ты тут со своими когтями,чертова шуба!-ругалась она на Артемиду.
-Ну все!-Тэвран аурой топора откинула Мелиссу. Та приземлилась на ноги.
-Вы хотите драться...что ж,я только рада буду вас прикончить,деспоты!На этот раз Тэвран увернулась от заклятья и смогла подобраться ближе к Мелиссе. Она хотела перерезать горло королеве топором,но Мелисса успела создать щит. Он и топор встретились,создав звук удара,как от металла. Обе девушки,оскалив зубы,пытались друг друга прикончить. Но ударила молния,прямо в щит и топор,что откинуло пиковую и червовую по разным сторонам.
-Нгх!...-смертоносными драконьими глазами она посмотрела на Мелиссу.
-Вставай,вставай,мы должны драться,-поднимала ее Артемида,-Если хотим жить вне страха...
-Драка дракой,-поднималась королева-А победа все равно будет за мной.
-Размечталась!-Артемида выстрелила из лука заколдованной стрелой. Мелисса увернулась.
-Магия эльфов очень слаба. Магия волшебной палочки превосходит ее раз в 100,а то и больше. Эльфы очень слабые и никчемные создания,-она провоцировала,но бубновая этого не понимала,-Они должны быть моими рабами.
-Заткнись,блядина!-Артемида снова выстрелила.
-Так ничего и не поняла? Ладно,объясню по-другому. Фальшивые ноты!-она испустила снаряд,который заставил Артемиду завизжать и закрыть уши. Она убежала в кусты.
-Ты заплатишь за это!-снова встала на ноги Махидэвран и на этот раз чуть не разрезала Мелиссе лицо.
-Я бы поспорила,кто тут еще за что заплатит!-королева Миллуэнн готовилась к очередному снаряду,-Остроконечные камни!Камни острыми концами порезали Тэвран до крови на лбу,ногах,руках,шее и животе. После взмаха рукой камни ударили ее в колени,нос и шею. Пиковая со стонами боли скорчилась и упала,сжимаясь от боли.
Мелисса огляделась. Одна оглушена,вторая вон страдает. Где третий? Пропал!Форд сверху наблюдал за поражением сестры. Но несмотря на его эмоции,он не издал ни звука. Даже хруста ветки. Да,он забрался на самое высокое и лиственное дерево. А пока Мелисса его искала,он думал,что можно сделать. Ничего годного он не придумал,так что решил ждать возвращения Мелани. Но сколько ему придется сидеть неподвижно?
-Выходи и дерись со мной,трус. И проиграй. Также позорно,как и твоя сестра. Не надейся,что твоя Мелани вернется. Она бросила вас. Ты не снял заклятье,мы провели тебя. Она бы не стала тебя целовать,если бы заклятье не было снято. Так что ты проиграл. Она все еще моя марионетка и выйдет замуж за того,кого выберу я. А я уже выбрала. А их детей будут звать Сара. А если будет мальчик,то Рэдварф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...