И еще двойняшки

19 3 4
                                    

Фордан проснулся и не увидел рядом с собой Мелани. Вчера он сдержал свое обещание и не причинял ей боль. Только он стал вспоминать ту прекрасную ночь,как его жена прервала его мысли своими криками.

-ТЫ ЧТО НАТВОРИЛ?!
-Что там такое,что ты так кричишь?
-Я ОПЯТЬ БЕРЕМЕННА!!!
-ЧТО?!

Злая Мелани сунула ему перед носом тест,на котором было 2 полоски. Вдруг дверь одной из комнат чуть открылась и оттуда вышла Фелицата.

-О,малышка моя,ты проснулась,-Мелани взяла ее на руки.
-Мяма,-пробубнила она.
-Что ты сказала?!
-Мяма,-как ни в чем не бывало повторила принцесса.

Мелани завизжала и запрыгала на месте,крутясь и прижимая к себе Фелицату.

-Она говорит! Форд,она говорит!
-А скажи-ка "папа"?
-...Пяпа,-чуть помолчав сказала Фелицата.
-ЧТООООО
-Какая ты умница!-королева поцеловала дочку.
-И?-малышка положила ручку на живот матери.
-Да,у тебя будет братик или сестренка. Отца вини.
-Э,ты сама была не против.
-Ну что,и этих через месяц-два рожать? Стоп. Моя малышечка,тебе же сегодня 3 годика! Большая совсем уже!

Фелицата снова положила свои ручки на живот Мелани,но теперь уже что-то происходило и через несколько десятков секунд живот вдвое увеличился.

-Ты что их вырастила немного?
-Е,-кивнула малышка.
-И какой у меня месяц?

На этот раз Фелицата просто смотрела на маму и не отвечала.

-Ясно,уже скоро...
-Не бойся,моя королева,все пройдет чудесно.
-Надеюсь... Кстати,думаю,уже на УЗИ можно пойти.
-Да,прямо сейчас.

Они быстренько собрались,Фелицату оставили Феликсу и пошли в больницу.

-Итак,Ваше Величество,у вас двойняшки.
-Двойняшки?!
-Да. И если я не ошибаюсь,то это два мальчика. И они уже большие,уже очень скоро рожать будете. Примерно через неделю-две.
-О Господи,-королева рухнула на кушетку.
-Вы справитесь,я это знаю.

-Кошмар,ты че наделал вообще...
-С другой стороны,у нас будет трое детей. Хорошо же.
-Ты обо мне не подумал.
-Мелс,ну не злись,-Фордан поцеловал ее в щеку.
-Как на такого красавца злиться...
-Оо,ты тоже первая красавица при дворе,-и начались их объятия.

Долгие и крепкие объятия,которые они ни на что не променяют. Тепло любящих сердец-что может быть лучше этих минут?

-Так как назовем второго мальчика? Первый однозначно будет Дерек.
-Как скажешь. А вот с именем для второго я не знаю...
-Может,Найт?
-Найт...очень даже неплохо. Молодец,солнышко мое,-и король вновь прижал свою королеву к себе,будто боясь ее потерять.

-О,вы уже вернулись! А куда ходили?
-Я снова беременна. И на этот раз у меня два мальчика. А Фелицата ускорила их рост.
-Ого! Кстати,вот ей уже 3 года,а она все равно не говорит...
-Я давно уже говорю,-вышла из-за уголка Фелицата,-Просто скрывала это.
-Почему же,зайчик?
-Понимаешь,мам... Просто хотела удивить тебя. Я давно уже говорить умею.
-Просто удивить? Так себе причина.
-Знаю,пап. Простите меня...
-Малыш,ну ты чего расстроилась?-Мелани взяла ее на руки,-Мы с папой вовсе на тебя не злимся,просто надо было нам все раньше рассказать.
-Точно не злитесь?
-Ну конечно нет,цветочек,-Фордан потрепал дочь по голове.
-А как там мои братья?
-С ними все хорошо. Ты их рост ускорила,верно?
-Да,чтобы они поскорее появились. Пойдем домой?
-Ну пойдем. Пока,мам,и спасибо,что посидел с ней.
-Обращайтесь!-проводил их Феликс.

Прошло недели 2 точно. Фелицата выросла еще на 1 сантиметр и уже вовсю разговаривала с родителями. Сегодня был такой же день разговоров. Мелани и Фелицата просто разговаривали,а Фордан сидел рядом и тоже иногда подавал голос. Но в один момент принцесса замолчала и потрогала мамин животик.

-Через 2 часа появятся мои братья.
-Через 2 часа?!-хором заорали король с королевой.

Они тут же уехали в больницу. Фелицата настояла,чтобы ее тоже взяли,хоть ее и отговаривали. По пути у Мелани уже начались схватки. Сразу в этот момент Фелицата прижалась к животу мамы.

-Братья,еще чуть-чуть,но не сейчас...

Потом схваток уже было меньше. Мелани не могла поверить,что ее дочь способная на такое...

Ну а потом роды. Было больнее рожать сразу двоих,чем одну. Но вот один малыш закричал,а следом за ним и второй.

-Первый закричал Дерек!
-Дерек? Откуда ты знаешь?
-Просто знаю,пап.

Родились два мальчика. Один темноволосый,другой желтоволосый. Решили,что Дереком назовут темного,а Найтом светлого. И еще одной важной деталью было то,что у мальчиков унаследовались драконьи глаза,а у Фелицаты нет. Но это никого не волнует,что Фелицата не родилась драконом. Дерек родился с худыми черными полумесяцами на щеках. Найт же родился с более полными полумесяцами желтого цвета.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя