Узел

17 3 0
                                    

Он смотрел на сына не отрываясь. Из правого глаза потекла слеза счастья. Наконец вернув контроль над телом,эльф подошел к своей девушке и погладил спящего сына по голове.

-Как его зовут?...
-Каспиан...
-А как так с кожей получилось?..
-От деда досталась.

Значит,от отца Артемиды,ибо отец Хэйдена бледный как смерть.
Вдруг малыш проснулся. Поглядел на маму,потом на папу и снова закрыл глазки.
-Артемида,выходи за меня замуж...
-Что?!..
-Я очень долго не мог решиться на этот шаг...но Каспиан придал мне уверенности в том,что мы друг другу по судьбе.
-Я согласна,Хэйден,но куда же мы его денем?..
-Можно попросить Лунариса за ним приглядеть. Он любит за детьми смотреть. Да и он единственный,кому я могу доверить своего сына.
-Хорошо,а когда мы женимся?
-Прямо сейчас. У эльфов такой закон. И это даже не свадьба,а завязание узла,если правильно говорить. Два избранника идут в особую часть леса,где обмениваются кольцами и крепко обнимаются. Тем самым сердца связывают между собой вечный узел.
-А я всегда хотела необычно выйти замуж... Так что,сейчас?
-Да. Я только Лунариса осведомлю.





Малыша отдали старшему брату Хэйдена,чему он был очень рад,он ведь теперь в бесконечном долгу перед ним. А эти двое ушли в лес,в особое место.

-Сюда...

Лианы насторожились,почувствовав человека,а не эльфа,однако пропустили Артемиду.

-Как тут великолепно...
-Соглашусь. Иди сюда,-Хэйден сел на траву и приглашал невесту сесть напротив него. Та послушалась и села напротив него.

Эльф притянул Артемиду к себе. Они были так близко,вот только бубновая смотрела ему в грудь,а он на ее макушку. Немного так посидев,он аккуратно взял ее руку в свою и надел кольцо с красными листьями и оранжевыми камнями. И только сейчас Артемида заметила на его руке немножно другое кольцо,с тем же принципом,но цвета листьев были ярко-зелеными,а камни просто зеленые.
После обмена кольцами они намертво обнялись и сидели так много минут,не открывая глаза и наслаждаясь теплом друг друга,не в силах отцепиться.

-Сердца связали узел... Теперь ты точно моя,больше не говори обратного.
-Когда я тебе говорила,что я не твоя? Разве что в гневе.
-Даже в гневе не говори,что ты не моя.
-Хорошо,никогда не скажу.
-Ну,пошли к сыну?
-Пойдем.



-О,вернулись уже?
-Да,дело минутное,зато важное какое. Ну что,он не капризничал?
-Немного,да и то просто кушать хотел. Сейчас уснул,а как вернетесь,пусть Артемида накормит его молоком материнским. И да,Хэйден,на пару слов.

Лунарис отдал Каспиана матери,а сам с братом ушел в другую комнату. Через минут 5 они вернулись и новобрачные ушли домой.

-О чем говорили?
-Лунарис напомнил,что надо просвятить Каспиана. Тоже обычай эльфов. Как только малыш рождается,его как можно скорее надо просвятить в специальном месте. Если оба родителя эльфы,присутствуют оба. Если мать эльфийка,а отец человек,то мать. Если наоборот,вот как у нас,то наоборот. Так что завтра я пойду просвящать Каспиана.
-Хорошо. Как же я рада,что вы у меня есть...мои два сладких мальчика.
-Оооо,-умилился эльф.


Малыш так ни разу не проснулся,а как пробудился,сразу попил материнского молока.
Спокойный родился. Лишь бы на него семейное проклятье не сработало... Артемида же просто не переживет,она полюбила его как только забеременела. Хотя,волосы от нее унаследовал,богиня охоты охраняет ее семью.

Или королева,которая посвятила себя охоте?...

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя