Братья и сестры

29 3 4
                                    

Бубновая проснулась с новыми силами. Перевернувшись,она не увидела рядом своего эльфа. Но он через минуту зашел.

-Ох,я опоздал,прошу меня простить..-решил он немного повыпендриваться.

Артемида в ответ только посмеялась.

-Ты не голодна?
-Нет,там неплохо кормили,это вообще капец было неожиданно.
-Сын!-заорал кто-то снизу.
-Ох,отхвачу сейчас...
-Это твой отец?
-Да,посиди тут,хорошо?
-Конечно.

Артемида немного переживала за него. У Хейдена строгий отец,даже чересчур. Она решила немного подслушать их разговор,но из комнаты не выходила.

-Так это правда,что мне сказала Астерия?! Ты хочешь детей от этого человеческого выродка?!
-Да я по ее лицу вижу,что ты заставил ее это сказать!
-Отвечай на заданный вопрос!
-Да,хочу! Потому что я люблю ее!
-Ты хоть помнишь,кто твой отец?!
-Слабак,который не может наедине поговорить с сыном и выпытывает информацию из других силой,чтобы потом показать,какой он крутой?!

Наступила тишина,но она длилась недолго.

-Да как ты смеешь?!-зрелый эльф ударил своего сына,что он аж на пол полетел,-И это твоя благодарность за то,что я для тебя сделал?!
-ДА ЧТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ?! ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ МНОЙ УПРАВЛЯЕШЬ,ЗАСТАВЛЯЕШЬ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА НАШИХ СОКЛАНОВЦЕВ И ВЕЧНО ЗАПРЕЩАЕШЬ ТО,ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ! ЭЛЬФЫ НЕ СКРОЕНЫ ПО ОДНОМУ ШАБЛОНУ,В МИРЕ ЕСТЬ ЕЩЕ МИЛЛИОН ЦВЕТОВ,ПОМИМО СЕРОГО! КАК ТЫ ЭТО НЕ ПОЙМЕШЬ?! Ты никогда меня не хвалил,когда я был лучшим из лучших... Тебе все время было мало...я просто хотел,чтобы ты хоть раз в моей жизни сказал:"Так держать,сынок,я горжусь тобой!",но для тебя все было недостаточно... Выходит,твою любовь нужно заслужить?...
-Просто так ничего не дается,я думал,ты давно это усвоил.
-Ты ошибаешься! Любить нужно просто так! За то,что человек есть! Любить его глаза,волосы,улыбку,смех,одежду,талант,да все! Только тебе этого не понять. Ты даже нашу с Астерией мать не любил!
-Не смей ее!..
-А я посмею!-перебил его Хейден,-Ты заставлял ее рожать и рожать,рожать и рожать! Ей было плохо и ты это все видел и харкал в ее душу! И ты ее погубил,когда она отказалась рожать 11 ребенка! Ты ее не кормил,не поил и она умерла! Ты монстр! Ты-враг эльфов,а не люди! Люди бывают очень хорошими,благородными,добрыми и любящими! А ты упал ниже плинтуса. Ты отправлял своих детей на произвол судьбы! Как только им исполнялось 18,ты просто вышвыривал их из дома на "практику". Ты загубил так почти всех своих детей! Брат Стэнфорд пропал уже как 10 лет,а то и больше,а ты и ухом не пошевелил,чтобы найти его! А моя самая старшая сестра,Джун,помнишь ее?! Как и я,она добивалась твоего одобрения,но ты на нее всегда смотрел с презрением! После ее 18 дня рождения ты отправил ее на войну,которая тогда была за пределами нашего поселения,и каков результат?! Она погибла!-на лице Хейдена показались слезы. Вскоре и на лице Астерии тоже,-А ты обозвал ее слабачкой и ни на что негодной! Что ж сам на войну не пошел,гад?!
-ХЕЙДЕН!
-Не перебивай меня!!! Ты мог спасти Тьерру,ты мог ее поймать,но нет,тебе надо было с презрением смотреть,как она тонет! Ты прекрасно знал,что сестра Тьерра не умела плавать! И ты причем наотрез отказывался учить ее!-он не мог сдержать истерики,а отец анализировал все его слова,-А двойняшки?! Артэмис и Лунарис! Ты хоть их имена помнишь?! Я сам видел,как ты их вышвырнул из дома,и результат?! Их похитили! Ты просто избавляешься от своих детей,монстр! Вспомним и сестру Меркурию,как она умерла от твоих избиений!
-Откуда ты это знаешь?!
-Она молила тебя остановится,но ты не слушал ее! Ну и что,что она очень вспыльчивая и агрессивная,это повод забить ее до смерти?!-Хейден заливался слезами.

Артемида,которая все еще подслушивала,тоже ревела. Она и не думала,что ее парень пережил столько боли,столько прощаний...

-А теперь о сестре Бравии. Она была такой смелой,такой отважной и ты отправил ее на верную смерть,сказав,что она ничего не добьется своим храбрым сердцем! Ее так боготворил брат Астро! Но ты его даже до совершеннолетия выгнал из дома! В 14 лет! Но ему повезло больше всех,он теперь живет в другой семье!
-Что ты сказал?!-разгневался отец,а Хейден тут же закрыл свой рот,-Если ты это знаешь,значит,ты поддерживаешь связь с Астро?!
-А ведь скоро мой черед. Мне через 3 недели исполнится 18. И ты тоже меня вышвырнешь на произвол судьбы. А через 2 года выкинешь и Астерию. Ты убил 8 душ. И тебе вообще наплевать на всех. Лучше уж никакого отца,чем такого,как ты. Да даже Свэйм,этот преступник делал такие гадости ради своей новорожденной дочки Кайры! Он любит ее,не то,что ты... Тогда я лучше сам выкинусь из дома,чем ты меня...
-Ну и вали.
-Вот и свалю!-Хейден,захлебываясь в слезах выбежал из дома,-Астерия,береги себя!

Когда ссора закончилась,Артемида вылезла из окна,спустилась вниз по лианам и побежала за эльфом. Он бежал в лес,совсем не глядя на дорогу.
Он сел на гладкий широкий камень возле реки и плакал там. Бубновая медленно присела к нему и ласково обняла. Эльф посмотрел на нее мокрыми и страдающими глазами.

-Солнце,мне очень жаль,что с твоими братьями и сестрами такое случилось...

После этих слов Хейден прижался к ней,спрятав свою голову в ее груди. Он плакал долго...это просто ужасно,что с ним произошло. Но наконец он успокоился и вытер слезы.

-Знаешь,почему я влюбился в тебя?
-Просто так?
-Не только поэтому. Артэмис был моим любимым братом. Он всегда учил меня всему,что знал,всегда был заводилой всего и внешне был похож на тебя...ты просто его копия. Когда Артэмис и Лунарис ушли,от меня будто часть сердца отделили. А как тебя встретил,оно вновь стало целым. Я люблю тебя,мой олененок.
-Или соболенок.
-Хах,или соболенок,-Хейден ее поцеловал в губы.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя