Пламя костра трещит в лесу. Артемида принесла на жарку оленя. Да,она сама,можно сказать,олень,но ситуация критическая и выбора не было,также она наша немного грибов.
-Такой здоровый олень,как ты его одной левой завалила?-удивлялась Тэвран.
-Занятия мистера Зорки не прошли даром. Эх,скучаю по "Кристаллу"...-она загрустила.
-А я по "Красному Утесу"...
-А я по своей школе. По Столасу,Селене и всем остальным...но больше всего я скучаю по родителям,-поддержал разговор Фордан.
-Да...мы ведь о них вообще не подумали,а просто бросились на Мьюни. Наверное,все седые уже там от переживаний,где мы,как мы? Живы ли вообще?...
-Но тем не менее мы здесь,-и Артемида погрузилась в воспоминания о своей школе для оборотней.
Как там было хорошо...кормили прекрасной едой,занятия были веселыми и увлекательными,комнаты-шик. Но главное:ее друзья.
Холли-красная белка почти такая же,как и сама Артемида и не только внешне. Такая же нетерпеливая и в принципе не терпила. Очень заводная и веселая девчонка... и без ума от орехов.
Тикаани-арктическая волчица,но совсем не такая,как ее стая. Добрая брюнетка,которая всегда будет на твоей стороне и может пожертвовать собой,чтобы план удался.
Караг-пума и парень Тикаани. Очень ловкий,быстрый и бесшумный. Тоже не терпила и хороший друг. Никогда не оставит в беде,даже если он тебя ненавидит.
Генри-он всего лишь лягушка,но и в нем смелости не занимать. Добряк и просто душка,каждой девушке нужен именно такой парень,как Генри. Да,тупит иногда,но серьезно:кто-то никогда не тупил?
Тень и Сумрак-они вороны и брат с сестрой. Честно,у них такие же отношения,как у Тэвран с Форданом. Только Тэвран не пытается проверить всеми способами,гей ее брат или нет,как Тень. А так ребята хорошие. Тоже не оставят в беде и позовут на помощь,ибо что могут сделать вороны,кроме как каркать и гадить?
Нелл-она мышь,но характером очень похожа на Холли. Вместе все трое творят безумные вещи. А еще папа учил ее водить,но это было давно,однако навыки еще остались в памяти.
Хуанита-лучшая подруга Артемиды. Она всего лишь паучок,очень скромный паучок. Но Артемида ее "перевоспитала" и теперь она куда реже превращается в паука. А до этого мало кто видел ее в образе человека. Но ее скромность с ней осталась. Именно она не дает Нелл,Артемиде и Холли творить вещи,которые на грани безрассудства и Артемида ей за это благодарна. Вместе они много чего пережили. Да,они просто противоположности друг друга,но они друг друга дополняют и заставляют улыбнуться.
И сейчас они и другие ученики спокойно спят в своих теплых уютных комнатах,а Артемида на листьях...хотя,она же спит в обличье соболя,а соболю не важно,где спать. Если честно,на листьях спал только Фордан,ведь он не имел способности превращаться в животного. Тэвран спала в облике дракона,Артемида в облике соболя,а Фордан оставался собой и спал на мягких листьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...