Приключение и помощь Хейдена

25 3 0
                                    

Тэвран очнулась на засохшей местности. Вокруг не было ни души,пока...

-Доброе утро,-раздалось сзади пиковой.
-Ты кто?!
-Я та,которая исполнит твою мечту.
-Мою мечту? Какую?
-Ну ты же так хотела ножницы измерений. Теперь у тебя есть возможность получить их,нужно всего лишь задуть мой огонь,-странное существо указало на огонек между ее рогами.
-И все?
-Ну да.
-Хм...это просто смешно. Это слишком просто. Ну хорошо. А как тебя зовут-то?
-Я Гекапу. Приятно познакомиться.

Пока Гекапу отвлеклась на вопрос,Тэв подскочила и хотела задунуть огонь,но она вдруг исчезла.

-Неплохо для человека,-раздалось сзади. Она умеет телепортироваться!
-Вот чёрт...
-Хорошо,начинаем твой квест,-Гекапу за секунду создала сотни тысяч клонов себя и все они разбежались.

Тэвран сбегать не собиралась,она получит ножницы измерений,во что бы то ни стало. Она достала свой кулон с изображением ее девушки,поцеловала ее и рванула за Гекапу. Да начнется многолетнее путешествие...

-Боже! Где они?!
-Солнышко,не паникуй,они найдутся,-пытался успокоить Мелани Фордан.

Элеонора нервничала заметно больше королевы,однако виду не подавала.

-Тебе нельзя нервничать...
-Как тут не нервничать?! Твоя сестра пропала!

Они суетились минут 10-20,ничего не предпринимая. Но вот спустя минут 20-25 появился красно-синий портал и оттуда вышла Тэвран,но совсем другая. В порванной одежде,которая на ней смотрелась просто чудесно,на теле красовались шрамы. Она с триумфом подняла в своих руках ножницы измерений.

-Стоп,что?! Какого чёрта?!
-Ах да,в Безвременье время идет чу-уточку быстрее,-вылезла Гекапу.
-Сколько меня не было?!
-Минут 20-30...

Элеонора без слов сжала у себя в объятиях Тэвран.

-Как 20-30 минут...Я ТАМ ЗА ГЕКАПУ БЕГАЛА 16 ЛЕТ!!! 16 ЕП ВАШУ МАТЬ ЛЕТ!!! А ТЕПЕРЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО МЕНЯ НЕ БЫЛО ДАЖЕ ЧАСА?!
-У нас Артемида пропала,так что без тебя проблем хватает...
-И она?! Ну заебись!
-У Форда есть одна идея,как можно найти ее.
-И какая же?
-По ее кулону. Если верить источникам,с эльфами можно связаться по той вещи,которую они подарили. Фордан сейчас пытается связаться с Хейденом через кулон.







-Кто ты?
-Ты ведь Хейден,так?
-Ну да,я...а ты кто? И как ты меня призвал,только Артемида знает,как это делать.
-Я ее друг. И судя по твоему выражению лица,ты тоже не знаешь,где она...
-Что это значит?! Она пропала?!
-Да,Хейден. Но это странно случилось. У нее засветился этот кулон,-Фордан поднял его,он уже не светился,-И она выбежала из дворца пулей,крича твое имя во всю глотку. Больше мы ее не видели.
-Но...я не звал ее сегодня. Хотел вечером...
-Мда,дело пахнет жареным.
-Я найду ее. Не знаю,как,но найду,-в его взгляде читалась решимость и страх за любимую,-Можешь вернуть мне кулон?
-Держи.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя