Путешествие в будущее

24 2 2
                                    

-А где Мелани? Разве она тебя не нашла?-спрашивал Фордан.
-Нет,я Мелани не видела,-отвечала Элеонора,-Я сама сидела в засаде и выскочила.

Тэвран прижала ее ближе к себе,а Фордан снова беспокоился за свое солнышко. Если не она нашла Элеонору,то где же она?









-Черт,я походу совсем заблудилась. Эля! Эля,ты тут?!-кричала принцесса.

Ответом была тишина. Однако вдалеке стояло что-то странное. Мелани подлетела поближе. Это оказался некий проход в землю.

-Я тут!-раздался оттуда голос.
-Эля,ты там?!
-Сюда,прыгай сюда,я тут!
-Как ты там оказалась?
-Сюда! Сюда!

Мелани нехотя прыгнула за голосом Элеоноры. Однако очнулась она в том же самом лесу. Но она была не одна. Кто-то лежал спиной к ней и не двигался. По одежде Мелани предположила,что это Даяна Невидимая и побежала за помощью. Однако перевернув ее,она поняла,что это не она. Но она из Миллуэннов,знаки-то есть. Спрашивать что-либо не имело смысла-девушка была мертва. Мелани полетела в замок. Там было тихо и никого не было. Так что Мелани полетела в гобеленный зал в надежде узнать,что это за Миллуэнн и далеко ли она переместилась в будущее. Почти сразу в глаза попался гобелен этой девушки.

-Рэйлин Свергнутая. Это ее я видела в лесу...
-Теперь правит ее сестренка Офелия Нечестная,которая ее и убила,-раздался чей-то голос сзади.

Мелани вскрикнула и обернулась. Это был призрак королевы,которая тоже испугалась испуга Мелани.

-Не бойся меня. Я твоя правнучка,Августина Скрытная.
-Если ты моя правнучка и ты уже мертва,как далеко я в будущем?
-Ну скажем так:ты переместилась на 15-16 поколений.
-Что-о?!-офигела блондинка.
-Да,так получилось. Хорошо,что ты не попала в конец вторых Темных веков,а только в начало.
-Вторые Темные века?!
-Да,но они не такие,как прошлые! Те Темные века были Темными из-за отрицательных эмоций тех королев.
-Сомневаюсь,что туда вписывалась Эстэлла.
-Эстэлла тоже носила радостную маску. Но эти Темные века-это война! Между монстрами и нами. Если бы ты попала в их конец,во время правления Кассиоп,то ты бы вряд ли здесь выжила...
-Нет,если бы она попала в годы Валенсии,то да,умерла бы. А Кассиоп же отвоюет все земли обратно,-вышла другая королева из будущего.

На ней было нежно-салатовое платье,зеленые знаки на щеках и русые,слегка кудрявые волосы.

-А,да,точно. Спасибо,Даниэлла,-поблагодарила Августина.

Пока Даниэлла и Августина что-то обсуждали,Мелани увидела свой гобелен. Там была вся их банда,только все они были немного затемнены,показывая,что они играют большую роль в ее жизни. К слову,у других королев тоже были близкие друзья,которые на гобелене так и не появились. А если посторонние появляются на гобелене королевы,неважно,в каком виде,то это означает,что ей они очень дороги. И это было правдой,Мелани не представляла свою жизнь без заводилы Артемиды,хорошенькой Элеоноры,немного идиоткой,но легенды Тэвран и конечно,без ее прекрасного брата,чье иногда безразличие настолько прекрасно,что Мелани от этого не раз падала в обморок от его красоты.
Посмотрев направо,Мелани увидела темный гобелен.

-Эм,Августина?
-Да?
-А...кто здесь?-она указала на гобелен.
-Оу...это твоя дочь. Ты не думай,что гобелен на самом деле такой,просто ты не должна знать о своей дочери раньше времени,вот от тебя его и скрыли. Тебе вообще до ее рождения нельзя ничего знать о ней.
-Как мне вернуться в свое время?
-Тебе надо это обговорить с Баттерфляями. Сейчас у них правит Океания,но ее во дворце нет,можешь лететь сейчас.

Мелани поблагодарила свою правнучку. Когда она улетала,она увидела краем глаза королеву полудемона. Кажется,ее зовут Ария...

В замке Баттерфляев и правда ни души. И в их гобеленном зале больше королев. Боже мой...их слишком много! Ладно. Мелани не знала,как выглядела королева,умеющая делать разные штуки со временем,но имя помнила.

-Скайвин Баттерфляй,прошу вас,помогите мне. Я заблудилась в будущем. Вы можете вернуть меня в мое время?

Сзади подул ветерок и Мелани оглянулась.
Перед ней стояла низкая королева с рыжими волосами,собранными в хвостик,желтом платье с короткими рукавами. На щеках были оранжевые песочные часы. Она протянула ей руку. Мелани взяла ее. Спустя секунду Скайвин отпустила ее и Мелани стала падать.
Однако через секунду уже ударилась об землю. И снова тот же лес,но без тела Рэйлин. А где-то вдалеке она слышала голоса друзей и летела на них. От удара крылья немного ослабли,так что Мелани превратилась из бабочки в человека. Ноги болели не меньше,однако она дошла. И угадайте кто на нее сразу накинулся?

-Пообещай...что ты больше никуда от меня не уйдешь....-шептал он,прижимая ее ближе к сердцу.
-Обещаю...








Ночь. Карты поселились на время в замке. Однако свободна была только одна комната,куда Мелани поселила Фордана. Тэвран спала на крыше в облике дракона,а из-за ее теплой чешуи и драконьей крови с ней спала ее девушка. Тэв укрыла ее своими крыльями и хвостом. Артемида также спала в своем третьем обличье соболя на балкончике Мелани.
Однако Мелани долго не могла уснуть от гобелена ее дочки в будущем. Вдруг она будет ужасным человеком? Или вообще не сможет править или колдовать? Уснула она только под утро,но уже нужно было вставать,ведь сегодня был один из важнейших дней в ее жизни.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя