Сны Фелицаты

16 3 1
                                    

Ночь. Уже который год. Эта тьма смертельна. Попадешь под нее-умрешь. Так случилось с Дориусом,отцом юной королевы. Она осталась без матери в 4 года,а теперь совсем сирота... И нет никаких родственников,все умерли от ее заклятья. А убрать ночь никак не получалось...

Но есть маленький летучий мышонок,прилетевший совсем недавно. Он стал единственным живущим другом маленькой королевы. Он такой умный,будто бы это человек в облике летучей мыши... Что ж,так и есть!

Он обратился в человека и раскрыл себя,когда королеве было 16 лет. Он оказался вампиром по имени Делериум. Выживших уже не осталось,так что Делериум предложил Ее Величеству переселить в город бездомных вампиров. Та согласилась,ведь ночь смерти им не страшна,ибо и так бессмертны.

Вампиры живут,город процветает и без солнечного света,а королева вышла замуж за своего оборотня-вампира и была беременна от него первым ребенком. Они очень боялись,что родится вампирша,ибо нельзя ставить на престол полумонстра. Но к счастью,первая принцесса Раймонда родилась чистым человеком. А вот через 3 года принцесса Дэсперада родилась на ¾ вампиршей. После рождения Раймонды Ее Величество сама стала вампиршей,когда Делериум ее обратил. Но принцесса-наследница очень боялась всю свою семью. Если мать и отец хоть как-то себя сдерживались при запахе крови,то младшая сестра не давала Раймонде прохода. Не раз даже кусала ее,но вовремя подоспевали другие вампиры и высасывали яд из человека. Королева говорила,что накажет Дэспераду,но что-то ни разу Раймонда этого не замечала. Но только принцесса нашла свою любовь-последнего выжившего человека,как "чужака" сгрызли королева,король и принцесса. Это случилось на 1 месяце беременности Раймонды. И как только она родила малютку Эсфир,сразу сбежала из королевства с помощью заклинания телепортации в королевство семьи Бланк. Королева Небула приняла их.



А вот дома у Раймонды полный переполох. Королевская семья сутки бегала по всем территориям,но не смогла найти старшую дочь. Вскоре принцессу Дэспераду выдали замуж,оставив все попытки найти наследницу престола. С тех пор королева отдала на время престол ей,а сама с мужем ушла жить недалеко от города. И долго же она проживет,аж до своей праправнучки Арии и умрет в 127 лет.

                    Октавия Миллуэнн
                             -Ночная-


Она бессмертна. Как ее ни убивай,все равно возродиться из пепла. Но закончить вечную ночь ей не по силам,так что остается одно:завещать его ещё нерожденной принцессе Анимаисе. Интересно,жива ли она сейчас?... О ней вообще ничего не известно....

                        Эсфир Миллуэнн
                         -Пепельная-




-Нет,Офелия,подумай! Я же пришла с миром!...
-Да конечно,с миром,сестрица! Престол займу я! Ты никчемная,у тебя даже детей нет!
-Выслушай меня!
-Нет! Ты не достойна престола! Его достойна я! Получи!-Офелия выпустила снаряд и это было последнее,что видела в своей жизни Рэйлин.
-А,вот это подойдет...-прошептал незнакомый женский голос,от которого принцесса сразу проснулась.

Ночь. Ничего такого,все спят,всё тихо. Но как-то не по себе...будто кто-то смотрит. Но в комнате никого нет. Может,из коридора смотрели?
Фелицата открыла дверь и выглянула в коридор. Также темно и пусто. Вот только...
В самом конце коридора,у окна,качается на кресле-качалке мама и смотрит на свои сложенные руки.

-Мама?

Нет ответа. Принцесса подошла и потрогала маму.

-Мама? Почему ты не спишь?

Королева вообще никак не реагировала.

-Мама,мне страшно...почему ты молчишь?-малышка начала немного хныкать. А потом вовсе увидела,что это вовсе не мама,а ее подобие из сена.
-Попалась...-донеслось сзади.

Фелицата не успела оглянуться,как ее схватила полупрозрачная девушка с розовыми волосами. Очнулась принцесса уже в незнакомом месте. Вокруг так темно и страшно...да еще кто-то на каблуках приближался...

-Здравствуй,племянница...
-Тётя Мелисса? Это вы? Но вы же... Вы же умерли!
-Телесно да. Твоя другая тетя убила меня! Задушила! Ну что,как тебе живется?
-Хорошо.
-Почему?! Все должно было быть не так! Твоя мать должна была выйти замуж за Оскара Филдса! И она бы родила от него девочку Сару,а не тебя! Зачем ты вообще появилась на свет?! Тебя в моих планах вообще не было! Ты никчемная!-она ударила Фелицату по голове и она упала,-Слабая!-снова удар,-Позорная!-и еще удар,-Ненавижу тебя!





Фелицата проснулась в холодном поту. Это был сон...ее тетя ее избила во сне? Называла никчемной и всячески оскорбляла. Ну,она ей еще докажет,кто здесь слабая. Ведь не зря ей приснились Октавия и Эсфир. И еще тот поединок Рэйлин и Офелии...эти сны точно что-то значат! Но этих королев еще не существует,при чем тогда вообще Мелисса?

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя