Голубоволосые близнецы

16 3 4
                                    

Ну что ж,мальчикам уже 6 месяцев,а Элеонора только сейчас будет выявлять в свет своих детей. Схватки должны были начаться вот-вот.

-Цветочек,не переживай. Все будет просто замечательно,ты только не волнуйся,-поддерживала ее Тэв.
-Легко тебе сказать...попробуй проходи 9 месяцев с двумя детьми в животе.
-Я знаю,что это непросто. Но ты справилась. И сегодня справишься. Я с тобой,всегда это помни.

Нервы не взяли свое,Тэвран успокоила и обнадежила Элю,так что она больше не боялась рожать. И именно в этот момент все и началось. Ждать не стали,сразу ушли в больницу. Там уже подключились остальные.

-Ну че,только ты осталась?
-Да он меня уже и так просит о детях...
-А ты че?
-Ну,я пока не знаю. Вроде бы и хочется,а вроде и обрекать нельзя...
-Ты ему рассказала про проклятье?
-Мхм. Но он вообще не боится. Говорит,что на тех,кого назвали в честь богов,проклятье не действует.
-А че боишься тогда? Ты богиня охоты.
-Да знаю,я уже не боюсь проклятья. Я просто пока морально не готова.
-Ясно.
-А у вас все нормально?
-Да,вот только сейчас ей будет наверно больно...
-Ну не факт,мне Фелицату не больно было,-присоединилась Мелани.
-А пацанов?
-Немного больнее,ну потому что их двое,логично?
-Логично.

Девочки пытались настроить Тэвран на лучшее,но она все равно ужасно волновалась,тем более когда слышно такие оры... Но вот,все позади,а орут только дети. Не дожидаясь разрешения,Тэв влетела в палату.
Плакала девочка,мальчик был более менее спокоен.

-У них твои волосы...
-Но не глаза...

Элеонора снова стала слабой и бледной,но на ее животе дети сразу успокоились.

-Какие они пухленькие...
-Прям как ты.
-Э.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя