Моя сестра-королева Мьюни

20 3 4
                                    

-Малышка,я дома.
-Отлично,мне как раз нужно было тебе кое-что рассказать...-не очень уверенно вышла Артемида,-Нам надо к Астерии.
-Зай,ты опоздала. Я только что от нее.
-А что там за хорошая новость?
-Астерия вышла на след близнецов! Артэмиса и Лунариса! Представляешь?! Я так счастлив! Они живы и где-то неподалеку!
-Это просто чудесно! Но у меня есть такое подозрение,что Астерия...не совсем та,за кого себя выдает.
-В каком смысле?! Арть,что ты думаешь,сразу говори мне!
-Пойдем к ней и я проверю свою мысль.
-Хорошо,пойдем...

Астерия далеко не ушла,к эльфам еще не попала,так что она согласилась остаться еще на пару минут.

-Что забыл? О,привет,Артемида!
-Привет,Астерия... Ты ничего не хочешь рассказать своему брату?-бубновая достала тот самый кулон бабочки,который ей дала Урания. Сам кулон был красным,но внутри была розовая перевернутая звезда.

-Я долго думала,на кого мне намекнула Урания...
-Урания?-спросил ни черта непонимающий Хейден.
-Она прекрасно знает,кто это,-Артемида говорила скорее любопытно,чем враждебно.

Эльф-брюнет смотрел то на свою сестру,то на свою девушку.

-Так,девочки,вы что,поссориться успели?
-Нет,милый,просто хочу узнать,я права или нет. Астерия. Астерия,Мать Звёзд,это ты?
-Какая Мать Звёзд?!
-Тихо!-рыкнула она на эльфа и обернулась к его сестре.

Розовые глаза рыжеволосой эльфийки говорили за нее:да,это я,ты меня раскрыла. Но после вздоха она взяла кулон из рук Артемиды.

-Да. Ты-то уже знаешь про Баттерфляев,так что Хейден,послушай. Биологически ты мне не брат. Я жила примерно лет 500-600 назад. Я была королевой Мьюни. Моими настоящими родителями были Фестивия Баттерфляй и Квартз Стоун. Как только на свет появилась Артемида,Галаксия,моя праправнучка,увидела в своем видении тебя и всем стало понятно,что эта история без тебя будет совсем другой. А Миллуэнны,бабушки Мелани,попросили нас,семью Баттерфляй,стать хранителями ваших жизней. Я сразу вызвалась приглядывать за тобой,никто не хотел. Прости,что врала тебе все это время,Хейден... Я не могла по-другому... Кстати,-она обернулась к бубновой,-А тебя кто охранял?
-Космика Исследовательница.
-М,она мне не очень приятна. Но я рада,что ты не такая,как она! В любом случае,ты навсегда останешься моим братом. Ты лучше Харвэста и Хоуп,моих родных брата и сестры.

Астерия посмотрела на звезды,которые едва проявились на небе. Она подняла руку и будто с ними разговаривала.

-Зря боишься,Артемида. Будет мальчик. И твое проклятье никак не сработает. Во-первых,волосы твои унаследует,а во-вторых,богиня охоты тебя охраняет. Тут ты был прав,брат. Ну что ж,думаю,мне пора домой...
-Астерия,погоди! Ты вышла на след Артэмиса и Лунариса! Где он,этот след?
-Он где-то на Мьюни. Вероятнее всего,у третьей королевской волшебной семьи. Ну что ж,прощай,Астерия Нэтэнпес,здравствуй,Астерия Баттерфляй.

После этих слов телесная оболочка Астерии будто пепел разлетелась,а от нее остался лишь призрак,но теперь она выглядела совсем иначе. Эльфийские уши пропали,волосы стали аккуратнее,на щеках появились те самые перевернутые звезды,что и на кулоне. Одета она была в платье. Юбка была до пола и темно-вишневого цвета,на руках бледно-розовые перчатки до локтей,а верхняя часть платья была желтой и будто бы испачканная темно-розовыми разводами. Она одела кулон Урании на свою шею и взлетела.

-Счастливо,-ее голос отозвался эхом и она пропала.
-Чего-чего...а вот этого я совсем не ожидал...-Хейден присел на траву,положив руку на лоб,а вторую на поджатые ноги,-Моя сестра на самом деле не эльфийка,а королева! Да еще и жила 5 веков назад!
-Это все было ради твоего блага...
-Да,я понимаю,но это такой шок...да еще и с бухты-барахты... Но спасибо,что ты рассказала,-в его глазах были бесконечные тепло и любовь,-Сколько тогда бы я жил в неведении?
-Она все равно рассказала бы тебе.
-Пошли домой. А завтра я ухожу искать братьев!
-Стой,мне кое-что еще нужно сказать... Ты понял намек Астерии,когда она поговорила со звездами?
-Ну да,что у нас когда-то будет мальчик.
-И не когда-то,а в этом году. Я беременна от тебя.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя