День Расправы. Смерть Мелиссы.

24 3 2
                                    

Тэвран нашла на теле Мелани записку от Мелиссы.

"Это не конец. Смерть Мелани это только начало. Вскоре за ней пойдете и вы,что бы вы ни делали. Сегодня встретимся."

Фордан по-прежнему прижимал к сердцу мертвую Мелани,но плакал уже потише.

Уйдите на пару секунд,а Мелани оставьте тут...-разнеслось в голове Тэвран.
-Кто это?-в никуда спросила она.
-А?-спросила бубновая.
-Форд,нам нужно на пару секунд тебя. Нет нет,без Мелани. Отпусти ее...во всех смыслах.

Но Форд отпустил ее только физически. Они отошли за деревья.

-Что...
-У меня одной раздался в голове этот голос?
-Какой голос?
-Он мне сказал,чтобы мы ушли на пару секунд. Нет,Форд,это не голос Мелиссы! Он был более нежный и высокий...

Артемида выглянула на их полянку и что она увидела!

Над Мелани склонилась призрачная королева,но явно не из семьи Миллуэннов. У этой королевы были красные плюсы на щеках,бледно-розовые волосы и такая же одежда. Она будто лечила Мелани своей магией.

-Ах....Супина Странноватая...-прошептала Артемида.

Спустя минуту Супина посмотрела белыми глазами на бубновую,показала палец вверх и исчезла,а Мелани открыла глаза.

-Живая!-чуть ли не плакала от счастья девушка-оборотень.
-Мх...что случилось?.. я жива?!...
-Жива! Тэвран,Фордан,Мелани жива!!

Счастью пикового не было предела. Теперь он плакал от счастья,как и Мелани. Казалось,что они вот-вот задушат друг друга. После Мелани поведала свою историю.

-Я проснулась в гобеленном зале. Но только это был зал Баттерфляев. И там были почему-то все гобелены,хотя Звездочка и Метеора нашли еще далеко не все. Но не суть. Там было так пусто...мне не по себе стало. Потом я оглянулась,а сзади меня стояла Хелия Баттерфляй. У нее были такие же знаки,как у меня! Вернее,у меня такие же,она жила до меня. Она мне сказала "тебе нельзя здесь быть,ты должна быть жива и жить своей жизнью,которую выбрала только ты. Твое дите куда сильнее меня". Потом она меня толкнула и я проснулась тут.
-Тебя спасла Супина Баттерфляй! Я видела ее,она тебя лечила!
-Да ну?!
-В любом случае ты жива и ты снова со мной..
-Надеюсь,что навсегда...
-И я надеюсь,что вы будете вместе навсегда. Вы красиво вместе смотритесь,-поддержала парочку Тэвран.
-Ладно,это конечно,безусловно мило и прекрасно,но давайте вспомним ту записку,Мелисса и сегодня наверняка нас атакует,-сказала Артемида.
-Обычно она действует по вечерам,это я запомнила. Но где она? Уже солнце садится...







Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя