Королевы-"няньки"

20 3 2
                                    

Вскоре к Мелани пришли и остальные. Артемида не могла налюбоваться малышкой Фелицатой,Элеонора и Тэвран о чем-то лялякали в сторонке,пришли даже все пиковые,кроме Эммы и Трианны,чтобы полюбоваться их внучкой. И только Мелани ни с кем не говорила и немного дремала,она устала от родов. В один момент Фелицата повернула свою маленькую голову к королеве. Немного поглядев на ее усталое лицо,она прижалась всем своим завернутым телом к матери и к Мелани будто возвращались силы с невероятной скоростью.

-Она отдает тебе свои силы...-пробубнил также уставший Фордан.
-Спасибо,моя бусинка,-Мелани прижала Фелицату к себе,а та в ответ маленькой ручкой коснулась ее щеки.
-Никому не кажется,что Фелицата уж слишком умная и сообразительная?
-Да,будто ей уже лет 5. Но ей и дня нет.
-Может она просто быстро растет?
-Но не настолько же!
-Тише...она засыпает...


"Мама..."

-Кто это сказал?-обратилась королева ко всем,но все молчали.

"Мама...мама,это я. Фелицата. Мамочка,иди в замок Баттерфляев,срочно. Иди со всеми,кто был на дне расправы."

Фелицата заснула,а Мелани не могла поверить,что она только что слышала мысли своей дочки.

-Значит так,-начала королева,-Я,Форд,Тэв,Эля и Артя-идем в замок Баттерфляев,срочно. Фелицату я оставляю тебе,мам,-она дала малютку Феликсу,а сама попыталась встать,но она была слишком слаба.
-Тише,тише,не так резко...-Фордан еле успел ее поймать.


Все собрались и ушли из больницы. Они спрашивали,с чего это понадобилось им в замок Баттерфляев,на что Мелани просто отвечала "Фелицата так сказала". Никто спорить не стал,ибо все сами видели способности малышки Миллуэнн.

-Звездочке скажем?
-Незачем. Если увидим кого из них,то скажем.


В саду сидела Эклипса и кушала снукерсы,которые она так любит.

-Оу,ребята,что вы тут делаете?
-О,Эклипса,здравствуй! Мы...э...
-Нам срочно нужно в гобеленный зал,нам так королева Леттэрия сказала!-выкрутилась Тэвран.
-Оу,раз приказ,тогда хорошо. Вы ведь знаете,куда идти?
-Да-да! До встречи!
-Удачи!

Карты ушли во дворец,оставив Повелительницу Тьмы одну.

-Стоп,у них же в роду не было Леттэрий,-подавилась Эклипса.

-Леттэрия? Что за имя вообще?
-Я просто его придумала,что-то не так?
-Да просто Эклипса может что-то заподозрить...
-Не волнуйся,зефирка,все будет хорошо.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя