Сегодня даже погода сыграла нужную ноту-с утра она была пасмурная и вообще никакая.
В 12:00 Артемида ровно в назначенное время пришла на кладбище. Мелани,Фордан и Элеонора уже были там. Пока ждали Тэвран,Артемида стала разглядывать другие могилы.
Это было кладбище,где захоронены только королевы Миллуэнн. От Лэйлани до Лумины. Справа от нее была вырыта новая яма.
Вот и пришла Тэвран,а на руках несла задушенную Мелиссу. У нее до сих пор приоткрытые невидящие глаза...
Дракониха положила умершую в гроб,который стоял рядом с новой королевой,Фордан закрыл крышку гроба,а Мелани дрожащими руками перенесла гроб с сестрой в яму с помощью магии.
Тэвран,превратившись в дракона,стала закапывать Мелиссу. А как закончила,вернулась в человеческий облик и встала рядом с Элеонорой,обняв ее за одно плечо.
Мелани заревела и уткнулась своему жениху в грудь,ибо выше она не дотягивалась(напомню,их разница в росте 8 см). Фордан обнял ее,закрыв глаза. Он понимал,что потерять сестру-это просто ужасно. Если бы он потерял Тэвран...его жизнь никогда бы не стала прежней.
Кстати,о Тэвран. Как бы она ни ненавидела Мелиссу,даже она сейчас молчала с прощающимся лицом.
И тут все,как один,поклонились умершей королеве.
Пришли родители Мелани. Феликс сразу пустил слезы,лишь увидя могилу Мелиссы. Ромео,также в слезах,положил на землю 8 цветов красных,как кровь,роз. И все стали вспоминать все прекрасные моменты с ней.
Тэвран не всегда ее ненавидела. Раньше,до той битвы с Миной,она была хорошей,слегка депрессивной,но доброй. А сейчас... да,ей управлял дьявол и Караиделина,может,еще была надежда вернуть ее,а они поспешили,убив ее?...
Фордан не особо увлекался сестрой своей красавицы. Лицо у нее всегда было грустненькое,но она была рада гостям,друзьям. А теперь ее лицо всегда было злое и презрительное.
Мелани она была родной сестрой. Двойняшкой. Они всегда были неразлучны,хоть и были абсолютно разными девушками. А когда Мелисса ей сказала,что всю жизнь ее ненавидела... у Мелани рухнул весь мир. Если ей было трудно принять решение,она всегда спрашивала мнение Мелиссы.
Элеонора вообще не знала толком старую Мелиссу,редко пересекались. Но она помнила ее будто нейтральной зоной. Которая лишний раз никуда не полезет.
Артемида тоже ее не особо хорошо знала,вот и все.
Ясно одно:у Мелиссы были два этапа жизни-жизнь Мелиссы Одзавы и жизнь Мелиссы Миллуэнн. Тем не менее,она мертва.Остальные карты уже были на Земле,им не сказали о похоронах Мелиссы,остались лишь червовые. Еще пиковые якобы намекнули Фордану вчера,что тоже могут остаться,однако они ушли. Но кто знает,пиковые непредсказуемы ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...