-Я не хочу тебя оставлять...тем более ты беременна.
-Да насрать,что я беременна! От тебя зависит жизнь твоих братьев! Так что за меня не парься,я не пропаду,а вот они могут,поэтому вперед за ними! Можешь мне писать,если так беспокоишься за меня.
-Хорошо. Только ты тоже мне пиши.
-Все будет хорошо,-Артемида на прощание поцеловала своего эльфа и он ушел искать своих братьев-двойняшек Артэмиса и Лунариса.Если верить Астерии,то следы она нашла у третьего королевства с магией. Если она сама Баттерфляй,то она бы сказала,что следы у нее в королевстве. Если бы были и Миллуэннов,то она бы сказала,что у Мелани в королевстве. Значит,следы в королевстве семьи Бланк! Проскочить бы мимо королевы Биби...хотя,она вроде добрая. А может она вообще его не заметит,у нее теперь одна забота-ее маленькая принцесса Акира.
Хэйден попал в третье королевство,но пока следов не замечал.-Что ты здесь делаешь,эльф?-раздалось сверху и Хэйден понял:спалился.
-Королева Биби...Это несомненно была она:желто-белое платье,короткие темно-синие волосы в прическе бунтарки,фиолетовые,почти черные пики на щеках и небесно-голубые глаза.
-Видите ли,мне одна королева Баттерфляй сказала,что в вашем королевстве есть следы еще двух эльфов. Они мои родные братья.
-А,так ты Хэйден Нэтэнпес! Да,Звездочка меня предупредила,что ее Астерия предупредила,что ты можешь ко мне наведаться,-Биби обратилась в бабочку и подлетела с балкона дворца к эльфу.-Куда ты?-вышел на тот же балкон красивый парень. Тоже брюнет,но с интересной прической и с короной на голове. Ага,король Бланк.
-Это тот самый эльф,который ищет своих братьев. Я покажу ему следы и вернусь обратно,-оглянулась на него Биби.
-Может мне с тобой пойти?
-Кроу,ты с ума сошел? Тут до этих следов рукой подать. Я скоро вернусь,а пока можешь уложить Акиру спать,пожалуйста?Парень кивнул и ушел,а Биби с Хэйденом пошли к лесу. Перед самым входом в него Хэйден сразу увидел на дереве вырезку,похожую на остроконечный месяц.
-Это эмблема нашей семьи! Королева Биби,спасибо,дальше я сам.
-Удачи,Нэтэнпес,-и Бланк улетела обратно.В лесу было до ужаса тихо. Лишь иногда какой-то зверек пробегал. Но эльф был уверен,что его братья были здесь. Так он и проходил до ночи,уже под вечер он выбрался из леса и оказался в степи,где была приятная зеленая трава и росли чудесные цветы. Сразу в глаза бросалась бордовая роза. Такого же цвета,как ее волосы... Хэйден снова жалел,что оставил Артемиду одну,да еще и с ребенком в животике... Но пути назад нет. Не слышно и не видно ничего. Вокруг одна трава,тишина и покой. Хэйден присел рядом с большим камнем,достал бумагу с пером,обмакнул в чернила(все это он купил по пути в королевстве Бланков) и стал писать:
Я нашел следы,Биби меня проводила. Я уже прошел через лес и сейчас я нахожусь в какой-то степи. Уже не слышно никого,но я уверен,что я на правильном пути. Думаю о тебе и хочу поскорее вернуться домой. Но без Артэмиса и Лунариса я не вернусь... Я себе не прощу,если они умрут(если они еще живы). Но следы были очень свежие,так что они не могли далеко уйти. Как же тебя здесь не хватает,мне некого обнять и набраться сил...
Как он закончил,убрал все в сумку,аккуратно свернул лист и своей слабой магией,но действенной,отправил по воздуху своей невесте(но она об этом не знает) эту записку. Солнце уже совсем село и Хэйден лег спать,слушая звуки природы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...