На самом деле это были несколько дней,которые заставили Мелани нервничать. С утра все они собрались в королевском саду. Мелани дрожала от нервов,держа в руках ножницы измерений. Фордан ласково взял ее руки в свои.
-Не нервничай,любовь моя... все будет хорошо. Ты наконец-то увидишься со своими настоящими родителями. Да и нам бы с Тэв и Артей не помешало извиниться...
-Извиниться? За что?
-Ну... во-первых,мы пробрались в ваш дом и выкрали ножницы измерений,во-вторых,чтобы дойти к тебе,я треснул бате в подбородок. Так что мы все идем. И если будешь снова нервничать,просто помни,что я рядом...-он поцеловал руки принцессы,после они обнялись.
-А ведь там все еще считают,что я в больнице,-шепнула Эля Тэвран,не сводя глаз с этой парочки.
-Кстати,как ты тут оказалась?
-Потом,зая,потом.
-А как им сказать,что Мелисса погибла?-снова заволновалась Мелани.
-Она тварь,вот и умерла,-со злостью в голосе ответила Тэвран,Эля стукнула ее по плечу.
-Это факт,конечно,но нет.С горем пополам,Мелани дрожащими руками стала открывать портал на Землю. Заметив ее волнения,Форд взял ее за плечи и немного их поглаживал. Дыхание Мелани выровнялось и портал открылся.
Все были в общей квартире,сами не знали зачем. Будто чувствовали,что если все будут здесь,то дети вернутся.
Габриэль сидел в прихожей,снимая обувь. Он ходил проведать Алию в ее аптеке ароматов. Остальные тихо сидели кто где.
Вару за последнию неделю почти ни с кем не разговаривал. Он все переживает за своих двух любимых дурачков. С Пиком та же история.
Феликс и Ромео более менее вернулись к обычной жизни,ведь их дети раньше всего ушли. Но все равно они очень переживали за обеих.
У трефовых все лучше. У них хотя бы есть оставшийся на Земле ребенок и они думают,что Элеонора все еще в больнице.
У бубновых не так сладко. Также беспокоятся за их неродную девочку.Недавно Хелен вернулась и все рассказала,где была и что с ней стало. Однако по просьбе Мелани,она не выдала,где сейчас дети. Сказала только,что Мелани все вспомнила.
Только Габриэль хотел пойти к Данте,как сзади него появилась синяя дыра с голубыми полосами. Но валет не тупой и сразу догадался,что это.
-Портал!-заорал он и в доме пошел кипиш,все хотели посмотреть.
В прихожей собрались все,кроме Кристьяна и Куромаку,которых в принципе не было в квартире.
Первая вышла Артемида. О Господи,ее волосы! На виске появилась молния,будто волосы там так срезали,а сами волосы стали короче,она будто бы подстриглась под мальчика,только без челки до Китая. Цвет сменился с ярко-красного на бордовый. Где-то на лице мелькали царапины.
Следующими вышли Элеонора и Махидэвран. На удивление Зонтика,его дочь была вовсе не там,где он думал. Ее волосы стали ярче,а глаза и вовсе электрически голубыми.
А Тэвран украшало кое-что другое:раны. Какие-то были свежие,какие-то уже зажили. Но на руке видимо останется шрам.
Вару не выдержал и чуть не задушил свою дочь в его объятиях. Пик последовал его примеру. Артемида сама кинулась в слезах к бубновым. Эля отпустила руку Тэвран и тоже обняла своего отца. Лишь червовые стояли в стороне. Ну и дамы,конечно. Они-то знали,что все хорошо. Как? Ну,Хелен в принципе была свидетелем,Клео предвидела и рассказала Эмме.
Из портала вышел Фордан,но не весь. Его рука также была там,но вскоре стала потихоньку проходить через портал. Вскоре с его рукой вышла и принцесса с шестигранными звездами на щеках,которая от нервов сжимала его руку. У Феликса слезы полились рекой. Он не мог поверить,что перед ним стоит его дочь.
Червовые тоже не могли поделить,кому больше достанется обнимать давно потерянную Мелани. Только Фордан радовался за свою девушку,как и его заключили в объятия. Первым был отец,через секунду подоспел и Вару.-Ох,кому-то сегодня влетит,-наконец сказал Пик.
-Он имеет в виду,что вы сейчас же все расскажете,-перевел Вару.
-Тебя это тоже касается,-сказал Данте Артемиде.Когда все прошли в зал,Тэвран начала все рассказывать.
-А потом,когда мы в лесу снова были,ночью Мелани погрузилась вглубь! Не знаю,от поцелуя или от открытия сердца.
-И от того,и от другого,-смущенно призналась Мелани.
-А потом началось мясо...Артемида поведала историю о битве с Мелиссой,о смерти и воскрешении Мелани,о появлении Элеоноры и сейчас настал самый важный и тяжелый момент.
-Я обманула Мелиссу своим поведением,и когда она расслабилась,я....кхм....задушила ее.
Ромео с Феликсом ахнули. Их вторая дочь мертва.
-У нас не было другого выбора. Нам пришлось ее убить. Простите...
-Нет,вы правильно сделали...-только и выдавил Феликс.Вскоре все пошли кто куда. Тэвран спать,Артемида кушать,Элеонора проводила время с Зонтиком,а Фордан и Мелани беседовали также с родителями. Червовые радовались возвращению первой дочери,но в то же время оплакивали вторую. Но когда у всех стало более менее нормальное настроение,Фордан посмотрел на Мелани взглядом любви и стеснительности. Что он задумал?
-Мелани,отойдем на пару слов,-не дожидаясь ответа,Фордан взял ее за руку и они ушли в свободную комнату. Форд запер дверь,чтобы им никто не помешал.
-Ты меня пугаешь...
-Порой я сам себя пугаюсь. Короче...не знаю,как там делают на Мьюни или в королевствах,я сделаю по-земному и простому.Он достал что-то из кармана,быстро спрятал за спину,так что Мелани не успела разглядеть предмет. Открыв что-то вроде коробочки,Фордан встал на одно колено... протянул бордовую коробочку с кольцом и нежно-желтым бриллиантом.
-Мелани,выходи за меня замуж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...