Прошло 2 года. Приключения были,но не такие значительные. Единственное,что это Вару,Зонтик и Пик тоже перебрались на Мьюни. Их основной причиной стала беременность Элеоноры. Все гадали,кто же у них родится,а сегодня ждали особенно нетерпеливо,ведь Тэв повела Элю в больницу узнать пол ребенка.
-Вижу,вижу...-шептала врач.
-Кто у нее?-Тэвран была как на иголках.
-А вы кого хотите?
-Я больше мальчика...-призналась Элеонора.
-А я девчонку хочу!
-Ну,тогда получите:у вас двойняшки. И мальчик,и девочка.
-Да ладно?! Не шутите?!
-Сами посмотрите.И правда,на экране было видно две больших черных овалов.
-Ну что,кто у вас сука?!-сразу накинулся пиковый валет.
-И пацан и девка.
-КОГО?! СРАЗУ ДВОЕ?!-взревел Пик.
-Да. Имена уже есть. Люксин и Вестина. Сокращенно Люка или Люк.
-Ну хоть с именами не прогадали. А то он таких вам напридумывал.
-Каких,пап?-спросила Тэв,глядя на Вару.
-Для девочки Рамиза,для пацана Портус...
-Рамиза и Портус? Звучит как имена для готов.
-Солидарна. Лады,мы во дворец заскочим,этим же еще надо рассказать.
-До скорого.-О,вернулись? Кто у вас?-с трона встретил их король.
-Ты хули тут развалился.
-Ебу дала? Это теперь мое почетное место.
-А королева твоя где?
-Фелицату спать укладывает. Так кто у вас? Люка? Вестина?
-И Люка и Вестина.Форд повернул голову к сестре.
-Все? Отъебешься от меня со своим "назовите Вестиной,назовите Вестиной"?!
-Ну теперь да,повезло тебе.
-Кста,Тэв,уебище,на пару слов.
-Сам уебище,-и они куда-то ушли.А Элеонора тем временем пошла искать Мелани. Она нашла ее по магическим блесткам в одной комнате. Приоткрыв дверь,она увидела королеву,которая напевала колыбельную и немного колдовала. А в кроватке уже засыпала ее дочка.
-О,ты что тут делаешь? Напугала...-Мелани закрыла дверь с другой стороны.
-Да мы пришли вам сказать,что у нас и мальчик,и девочка. Двойня.
-О Боже,как я за вас рада!-Мелани обняла подругу,-Имена те же,Люксин и Вестина?
-Да,эти. А твоя что-то быстро растет...
-Завтра ей исполняется 3 годика!-королева чуть ли не прыгала от радости.
-Как три? Она же неделю назад родилась?Трефовая и червовая тихонько посмеялись. Да,время летит быстро. И надо его ценить.
-Да,пузо у тебя больше,чем у меня.
-А ты как думала? Ты одну рожала,а мне двоих придется. Ну и ладно,ничего. Зато появятся два ангелочка...
-Ага.
-Заяя,пошли к этой ебанашке,ей тоже расскажем,-с коридора позвала Тэвран.
-Какой ебанашке?
-Артемиде,кому ж еще. Ладно,увидимся.
-Увидимся!Сразу после их ухода Мелани сзади обнял ее муж.
-Лучик,может в шахматы? На желание.
-Ты че удумал?
-Ну,если выиграю я,то ты мне сосешь. Если выиграешь ты-я тебе лижу.
-Опа,готовь язык тогда. Пошли.-Белые ходят первые,ходи,-объявил Фордан.
-Ну держись...Они играли до 22 часов. Игра была долгой,ибо выигрыш обоим принесет кайф. Но в итоге Мелани поставила ладью,чтобы ее съел ферзь,а потом она этого ферзя съест конем. Но вот кое-что она проворонила. Король-то открыт. Фордан не стал ходить ферзем и рубить ладью,он вместо этого сходил слоном.
-Шах и мат,милая,-он скрестил руки на груди.
-Что?!Слон стоял от короля на две клетки по диагонали. Слева был конь,справа ферзь,спереди пешка. Ходить можно было только по диагонали,но и так и так мат.
-Не может быть...меня никто никогда не обыгрывал в шахматы!
-Ты со мной не играла просто.
-Твою ж...
-Да ладно,я тебе его в рот пихать силой не буду.Мелани тяжело вздохнула.
-Ладно,только недолго.
-Надо с тобой почаще в шахматы играть.-Гха!.. Все...
-Спасибо,Ваше Величество,но нет,не все,-улыбнулся король.
-Что ты-ай!-он поставил ее раком,-Нет...нет,только не снова.
-Да успокойся,золото мое,я буду нежен...
-Нет...я больше не хочу этого... Не заставляй меня,прошу...
-Я вставлю даже не весь,тебе не будет больно...
-...Пообещай.
-Клянусь,что больше половины не засуну. И тебе приятно сделаю заодно,чтоб ты не обижалась.
-Ну с такими условиями ладно... Только вот еще:давай не так быстро,как там. А то тогда ты разогнался до невозможности,это было очень больно.
-Хорошо. Поверь,тебе будет приятно и мы закончим,как только ты скажешь...Мелани кивнула и с ее плеч стянулось платье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...