Свадьба и новый король

33 2 5
                                    

За первую неделю правления Мелани она уже успела внести свой вклад.
Первым делом она встретилась с Биби Бланк и Звездочкой Баттерфляй,чтобы подписать мирный договор. Мелисса успела его нарушить из-за своей ненависти. Тот мир длился недолго,так что со времен Хайди была вражда,которая теперь наконец стала миром,спустя 12 поколений.
Вторым делом она приказала построить статую первой королевы в центре города. Она была в процессе.
А третье дело было самое важное для нее-свадьба с Форданом. Она должна была быть сегодня. Мелани уже стояла в платье в своих покоях. Вокруг нее порхали служанки и ее подруги. За исключением Тэвран,которая помогала своему брату.

-Так,я не шарю,конечно,но ты просто пушка.
-А я бы вот здесь добавила сережки,-смотрела оценивающим взглядом Элеонора.
-Эль,я никогда не носила сережки,у меня даже уши не проколоты,-созналась Мелани.
-Да Господи,я одна чтоли в сережках?!
-Да.
-Как думаете,может что-то с волосами сделать?
-Тебе бы их немного волнистыми сделать. То есть,прямыми в волнистом положении,во,-предложила Артемида.
-Зовите парикмахера!





-Сделай что-нибудь со своими волосами,чучело!
-Что я с ними сделаю?! Они из другой прически выпадают,кроме хвоста!
-Аргх! Дай сюда!

Тэвран схватила волосы Фордана и что-то там мудрила. В итоге она сделала маленькую кубышечку на голове,которая сидела просто идеально и ни один волос не выпадал.

-Готово нахуй.
-Ладно. Я готов,можно сказать.
-Не перепутай ничего,а то по члену въебу.





-Народ уже ждет вас!-докладывала Артемида.
-Хорошо,ты готова?-спросил уже готовый Ромео. Он поведет Мелани к алтарю.
-Думаю,да...-королева заметно нервничала.
-Тогда мы побежали наряжаться тоже,а вы готовьтесь к выходу,-Артемида и Элеонора убежали.





-Нормальная вообще,ноги раскинула,как дома.
-Я место заняла,рот закрой.
-Они подписаны,дура.
-Да кто на надписи смотреть будет,чмо ебучее,а?

Пиковые недолго ссорились,ведь пришла прекрасная трефовая и не менее прекрасная,но все еще бунтарка бубновая.

-Какая красавица,-Тэв смачно засосала в щеку Элю. Та вмиг стала краснее помидора.
-ТЫ В ПЛАТЬЕ!?!?-заорала Артемида.
-И ТЫ ТОЖЕ?!??!-крикнула в ответ Тэвран.
-Встретились,-не смотря ни на одну из них сказала Элеонора.
-В платье ты в натуралку превращаешься.
-Поняла,где мои штаны?
-Не успеешь уже,садись.

По этим словам Форд понял,что сейчас случится самый лучший момент в его жизни.
Все затихли,желая услышать шаги и услышали.
По тропинке шла королева Мелани в своем обычном желто-белом платье,но с добавленными побрекушками. К ее короне добавили цветы и другие диковинные украшения. На Ромео он не обращал внимания.
У самого алтаря они остановились и червовый король отпустил дочь. Мелани встала напротив Фордана,также восхищаясь им,как и он ей.
Пропустим слова,пришло время обменяться кольцами.
Фордан надел на маленький пальчик Мелани то самое кольцо,которым он и сделал ей предложение.
А Мелани достала ему золотое необычной формы,будто сплетенное из веток деревьев. Внутри и снаружи были камни желтого и темно-фиолетового цвета. Наверняка они символизировали этих двух. Не дожидаясь слов,они поцеловались.
По площади раскатились аплодисменты.

-Это еще не все,-прошептала Мелани.
-Как не все?
-Ну ты забыл чтоли,на что ты подписался,став моим мужем?
-Эм..

Нет,ничего в голову не приходило. Но когда вышел служащий с короной,он все понял. Его свадьба-это его коронация.
Судя по лицам Тэв,Арти и Эли,они тоже этого не знали.
Мужчина поклонился Мелани,протянув подушку с короной. Мелани аккуратно ее взяла и встала перед Форданом. Он снова встал на одно колено,повесил голову и закрыл глаза.

-Теперь ты,Фордан Миллуэнн-Игараши,становишься новым королем западного Мьюни с этого момента!-королева одела ему на голову корону.
-Не могу поверить...-сказал он,встав на ноги.
-Поверь,зайчик. Теперь ты король.

Большую вечеринку они решили не закатывать,а сразу уехать на медовый месяц. Ну как уехать...

-Готова,милая?
-Секунду,последний штрих!

Оба были уже в более менее повседневной одежде,Мелани наконец-то убрала все украшения. Она выглядела как простая девушка,не считая знаков на щеках.

Мелани разрезала портал и они,взявшись за руки,вошли туда,после чего портал закрылся.














-Какой красивый дом...прям для отдыха,реально.

Пока Мелани красовалась домом,ее резко подхватили на руки,она даже вскрикнула,но позже посмеялась со своим мужем.

-Я хочу осмотреться...
-Только недолго,лучик мой...
-Я мигом.

Фордан спустил Мелани на пол,а сам пошел в другую сторону.
Королева осмотрела кухню,ванную с туалетом,кладовку,гардероб,гостиную и еще несколько комнат. Когда она вошла в последнюю неизученную,дверь закрылась,по плечам блуждали руки,а шею обжигало горячее дыхание.

-Я не могу больше ждать...
-Я тоже...

Новый король кинул Мелани на кровать,стал целовать,кусать немного,а как дело дошло до того самого,все было как в тумане....тумане любви и страсти.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя