-Ну у всех уже дети есть,у Тэв с Элей совсем скоро тоже будут,только мы без детей,зайчик.
-Я же уже сказала:я не буду рожать детей!
-Но почему?!
-Э...просто не хочу! Это ужасные месяцы и роды просто ужасные! Некоторые от них умирают!
-Умирают только с болезнями,и чаще всего с болезнями сердца! А у тебя ничего такого нет! И я по глазам твоим вижу,что ты не поэтому не хочешь детей.
-Ничего от твоего эльфийского глаза не скроется... Ну вообще да,не поэтому. Видишь ли,у нас есть семейное проклятье...
-Какое еще проклятье?
-Ну... Родители рано умирают,когда ребенку примерно 7 или даже меньше лет. Такое случалось из поколения в поколение! У моей мамы умерли родители,когда ей было 8 лет,она с моим папой умерли,когда мне было 7 лет...у бабушки умерли,когда ей было 10. Я не хочу обрекать своего ребенка на такую судьбу,это ужасно!-Артемида заплакала.
-Малыш,это ужасно...-Хейден обнял ее,-Но ты не думала,что это все просто совпадение? Не пойми меня неправильно.
-Нет,я тоже об этом думала,и поняла,что нет. Это не просто совпадения. Я изучала свою семью и так было почти со всеми! За исключением моего прапрапрапрадеда Диониса. И еще я понаблюдала,что все,у кого умерли рано родители,унаследовали волосы от отцов. А Дионис унаслеловал от матери,бабушки Альвы! И он остался жив,умер в 78 лет,и его дочь,Лидия,тоже жила долго,но вот дочь Лидии нет...
-Ты думаешь,что смерть зависит от волос?
-Я в этом уверена,у меня нет других объяснений.
-Почему же ты думаешь,что нас и нашего ребенка ждет та же судьба,что и твоих предков?
-У моего папы волосы были точь в точь,как у меня,а у мамы блестяще-серые! Если я рожу,то мы умрем,когда наш ребенок будет еще совсем маленьким!
-А если...наш малыш унаследует твои волосы? Тогда мы будем жить долго и счастливо!
-Я все равно боюсь...я же не могу расчитывать только на удачу!
-Не можешь,конечно. А все твои предки,унаследовавшие волосы от отцов,рано стали сиротами?Артемида помолчала,а потом снова заговорила:
-Нет. Были две моих бабушки. Первую звали Антумбра,у нее были черные мамины волосы и одна прядь фиолетовая от отца. Она стала сиротой в 20 лет. Сама умерла в 50,когда ее дочке было тоже 20.
-Даже одна прядь влияет?... А что с другой?
-С Хэспер? У нее все наоборот:зеленые от отца,белая прядь от мамы. Стала сиротой в 15,родила Афину в 23,умерла в 42. Афине было 19. Но ей повезло больше:родила в 27,умерла в 95. Сын прожил 62 года.
-Подожди...а были еще родственники-долгожители?
-Так...мой прапрадед,Гефест. У него родилась моя прабабушка,Рэя,но ей не повезло. Гефест прожил 79 лет. И была бабушка Афродита,давно очень жила. Прожила 90 лет. Кстати,у них почему-то цвет волос не играл важной роли...и их дети тоже долго жили...
-У меня есть одно предположение... Все твои родственники-долгожители были названы в честь богов! Афина-богиня мудрости,Гефест-бог огня,Афродита- богиня красоты или любви! Артемида-богиня охоты!Понимаешь?!-Хейден потряс Артемиду за плечи,-Неважно,от кого унаследует волосы наш ребенок,у тебя божественное имя и богиня охоты нас охраянет!Артемида сразу вспомнила Диану,которая и привела ее к Хейдену. Она тоже имеет к этому какое-то отношение?
-Так что,попробуем?
-Только не в ближайшее время...я еще не готова...
-Хорошо. Как будешь готова,сразу заведем ребеночка,-эльф поцеловал свою девушку в носик,-А сейчас я должен встретиться с Астерией,она сказала,что у нее есть хорошие новости.
-Я останусь?
-Да,конечно. Не скучай,-они крепко обнялись и Хейден ушел,на выходе подмигнув ей.Как только он ушел,Артемида сразу начала искать свой блокнот,в котором раньше записывала свои исследования.
-Черт,и правда...все,кто остались живы носили имена богов и богинь...независимо от цвета волос. А че я удивляюсь,мой эльфик всегда прав,-она покраснела,вспомнив его улыбку.
Значит,можно рожать и бояться нечего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...