Хэйден проснулся на рассвете и сразу продолжил свой путь. Степь была не такой большой,как он себе представлял,но приличной. Ответную записку он пока не получил. Хотя может,она вообще еще до Артемиды не дошла. Тем не менее,эльф наткнулся на еще один след своих братьев:немного пожелтевший лист бумаги,на котором была нарисована эльфийка с длинными белыми волосами. Она была нарисована в профиль. Хэйден сразу узнал лекаршу Нову,которая лечила его рану от стрелы Свэйма. И он сразу понял,что двойняшки здесь были.
Потому что Лунарис красиво рисовал и при каждом удобном случае рисовал что-то. Но еще он до смерти был влюблен в Нову,это каждый член семьи знал. Да,Нова была красивой эльфийкой. Она была из клана целителей,молодая девушка с молочно-белыми волосами и с особенными глазами. Их цвет зависели от настроения,такая особенность есть у каждого эльфа из клана целителей.
Хэйден потрогал краску:засохла,но совсем недавно. Он на правильном пути! Если близнецы не разделились... Для него будет еще больше мороки,если они разделились. У них постоянно были разногласия,да и по характеру две противоположности. Так что вполне возможно,что они опять поссорились и разошлись кто куда. Но Хэйден надеется,что все не так. Немного прислушавшись,он услышал голоса своих братьев и пошел в ту сторону,где они были. Однако он ни шагу ступить не успел,как кто-то набросился на него со спины. Началась драка. Это явно был человек,но откуда он здесь? За все время эльф ни разу не замечал даже зверей,равзе что мелких. Хэйден ударил локтем и нападающий отступил. Точнее,отступила. Это была девушка и тоже эльфийка. Да не абы какая,а...-Что?! Ты?!
-Ты?!-заорала она в ответ.У нее были почти черные короткие волосы,типо карэ,если в человеческом мире это так зовется... Еще электрические голубые глаза,как у Элеоноры и смуглая кожа. Одета она была не типично для эльфов:футболка с оченб короткими рукавами,облегающие шорты,доходящие до икр ног и высокие сапоги(или ботинки?). Все это было черного цвета.
-Я поверить не могу! Онэйра! Так ты жива?!
-Да,да,жива я...
-Ты бы знала,как мы переживали за тебя!-Хэйден обнял эльфийку,-Твой отец чуть с ума не сошел!
-Пусти меня,Хэйден!-Онэйра оттолкнула его.
-Зачем ты сбежала?
-Захотелось."М-да,Онэйра совсем не изменилась. Что раньше была сама по себе,так и теперь. Дядя Робин дважды уже с ума сошел,а ей все равно! Эх,а если бы вместо меня стояла тут Тьерра,она бы сразу ей разревелась,как хочет домой. Как же ей сказать,что сестра Тьерра утонула полтора года назад?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...