Разборки в будущем

19 3 0
                                    

-Гениально,Августина,гениально!
-У тебя были другие идеи,Анимаиса?! Что ж не предлагала?!
-Нет,серьезно,"ты не должна ничего знать о своей дочери до ее рождения". Что за бред?-поддержала Анимаису Ария.
-А что я должна была сказать? Тем более,это ведь правда.
-Правда правдой,-появилась Аэлита,-А ведь нам всем нельзя смотреть на ее гобелен.
-А мне можно!
-Нет,Присцилла,тебе тем более!-перехватила ее по пути Октавия,-Ты вообще ни одного заклинания не создала,иди с Брандой посиди!
-С Брандой? Это что мне,в другой зал идти?

Пока Октавия и Присцилла спорили,Августина заметила,что у гобелена дочери Мелани стоит еще одна королева. Также в черной мантии.

-Эх,поскорее бы появилась принцесса,способная посмотреть на нее...
-Возможно ли,что это будет принцесса Долорес?-подошла к ней Августина.
-У Офелии не может родиться лучик света. Честно,я думала,что Астрэя сможет сдернуть эту шаль с гобелена...
-Но Раймонда,ты ведь знаешь,что Астрэя просто была как лучик счастья,но она не была так сильна в магии.
-Знаю,знаю...просто уже много поколений ни одна преемница не смогла достичь ее силы...
-Рано или поздно она появится.
-Я чувствую,что она появится не в ближайшие поколения,-подала голос Астрэя,-Но она появится!
-Обожаю оптимизм Астрэи,-улыбнулась Ария.
-Ооо,-положила руку на сердце Астрэя,глядя на Арию.
-Я бы просто сказала Мелани,что ее дочь будет великой,потому на нее нельзя смотреть!-ходила туда сюда Анимаиса.
-Настолько великая,что ее здесь не. Куда она кстати попала после смерти?
-Никто не знает,ее нет ни в одном гобеленном зале.
-Надеюсь,что когда-нибудь мы что-нибудь узнаем о ней...
-Ага,если она настолько великая,что нам запрещено на нее смотреть. Лишь та,которая хоть примерно достигла ее силы,способна посмотреть на нее.

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя