Рождение принцессы

21 3 4
                                    

-Мелании вставай,-будил ее чмоками Фордан.
-Пошел в пизду чмо ебучее.
-Я щас как заплачу.
-Баба чтоли?
-Вставай давай,завтрак через 10 минут.
-Через 10 минут?! Я даже платье одеть не успею! Ты не мог пораньше меня разбудить?!
-Я тебя будил. 6 раз.
-А да точно.

С горес пополам они успели на королевский завтрак.

-Ну что,решились с именем?-спросила Энгима.
-Нет... В голове очень красивые имена,но они будто не подходят. Пока думаем,может,Виалаксия?
-Виалаксия? С ума сошли? Давайте тогда Еревония,я не знаю.
-Аграфэна?
-Дэспина бля.
-Ладно,успокойтесь. Есть еще время,-и Энгима продолжила есть.
-Приятного.
-Тебе тоже,любимый.
-Ты не послала меня?... Ты че рожать скоро будешь?
-Нет наверно,не знаю. Но живот уже будто на пределе.
-Фордан,я приятно удивлена,что ты не бросил Мелани с ребенком.
-Энгима,я же люблю ее. Да даже если б нет,меня бы совесть сгрызла. Типо я ее трахнул и бросил с ребенком. Я не боюсь такой колоссальной ответственности.
-Похвально. Ты достоин титула короля.
-Спасибо,я польщен.

Они еще что-то обсуждали,королевские дела,как все идет в городке при дворце и так далее.

-А вы вообще помните Феликса?-вдруг спросила Мелани.
-Ну знаешь... Ему было всего 5 месяцев,когда его отправили на Землю. А мне года 3 чтоли...я не помню точно. Я даже не помню,кто была старше-я или Лумина. Но я о нем знала. Лумина и Феликс были как-то связаны. Помню,она в детстве постоянно спрашивала маму "а где брат?". Несси ей отвечала,что никакого брата нет.
-О кстати,а расскажите о Несси Святлейшей,моей бабушке.
-Ну она...она дважды вдова. От первого мужа у нее появилась Лумина,через год вроде Феликс,а потом Вэст разбился. А когда она вышла замуж за Нортоса,моего отца,уже у него от первой жены была я. С мамой он вроде развелся,она пила. Ну и того нас было трое детей. Несси и Нортос любили друг друга,мы,дети,тоже. Она была хорошей королевой-матерью. Но она также разбилась после смерти моего отца,не знаю,как умер. Лумина стала королевой,я-ее заместительницей. Но когда и Лумина умерла с той же скалы,с которой разбились ее мать и отец,я королевой не стала. Я ждала одну из вас. Первой пришла Мелисса и я почему-то сразу слегла на койку. Меня никто не мог вылечить. Но когда она умерла и на трон взошла ты,Мелани,я выздоровела. Странно все это... Ты в порядке?
-Воды...отошли...
-В смысле?-не понял Фордан. Но вот Энгима все поняла.
-Срочно в больницу!
-Да что случилось?!
-Если воды отошли,значит,скоро схватки начнутся.
-Тогда быстрее!

У Мелани уже через пару минут начались первые схватки и она не могла идти. Фордану пришлось взять ее на руки,а она так кричала,так мучалась...

-Солнышко,потерпи,все пройдет...

Но она вообще его не слышала,она стала кричать еще громче. И только тогла Энгима поняла,что Мелани рожает. Не схватки у нее,а роды. К счастью,они успели прибыть в больницу до самого рождения.

-Вижу голову!-крикнул врач.
-Голову?! Уже?! Мы же 5 минут назад ее занесли!
-Что за ребенка она вынашивала...

Мелани рожала просто с невероятной скоростью. Уже через 10 минут она успокоилась. Однако почему не слышно плача.

-Почему она не плачет?...-из последних сил спросила королева.
-Она спит,Ваше Величество. С ней все хорошо. Осмотрите ее!
-Какая она спокойная...-говорила врач,-Просто ангелочек,держите.

Принцессу положили Мелани на живот и оставили одну. Тут девочка стала открывать свои маленькие глазки. Они были желтые,как у Мелани. Значит,волосы почти черные,которые она унаследовала от отца,а глаза унаследовала материнские. А на щеках... Буква М? Или тоже какая-то руна,как у Хайди,Эстэллы,Морин,Изабеллы,Ребекки,Лиссы,Домино,Беллатрикс,Бранды и Несси? Буква была немного приподнята,точнее,ее центр. Он немного возвышался. Девочка не плакала,просто изучала свою мать. На самом деле прошел час,но для Мелани это были считанные секунды. Пока к ней не пришел Фордан.

-Меня еле пустили,остальные тоже здесь.
-Посмотри на нее...-она отдала дочь ее отцу.
-Красавица...-спустя минуту осмотра прошептал король,-Но..
Почему она не плачет?
-Я не знаю. Врачи говорят,что просто спокойная.
-Мы даже имя выбрать не успели.
-Где моя внучка?!-ворвался Феликс,за ним Ромео.
-Господи,не пугайте так!

Малышка опять не испугалась,не заплакала,а просто удивленно посмотрела на своих дедов.

-Ути Боже,что за прелесть! Как вы ее назвали?
-Мы не успели еще...-признался Форд.
-Как же так?
-Я думал,что беременность будет как у людей,9 месяцев,а магия оказывается тоже растить помогает. Поэтому...вот так. Всего 2 месяца.
-Вот почему я вас с Мелиссой раньше срока в свет вывел...
-Но знаете,это очень странно,-Фордан отдал Мелани их дочку обратно,-Я читал,что магия растит если,то на месяц примерно может родиться раньше ребенок. То есть это минимум. Максимум было только когда Морин Мрачная рожала Изабеллу-она родила ее на шестом месяце. То есть,чем раньше принцесса родится,тем она сильнее в плане магии.
-То есть если она родилась на втором месяце...
-Да. Она наверняка просто машина. Повод для гордости,я считаю.

Потом все три взгляда были направлены на Мелани. Она смотрела на свою дочь таким взглядом,будто нашла самое сильное оружие во вселенной или средство от всех болезней.

-Фелицата...-прошептала она,-Ее имя-Фелицата!

Проклятье дара. Не одни.                  [5 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя