-Да! Да,да,да и еще 100 раз да!-Мелани от счастья скакала до потолка.
Ее парень не смог сдержать слез счастья. Хотя,уже жених.
-Давай через неделю?
-Так рано? Я только за,-улыбнулся Фордан,-Может,расскажем остальным?
-Давай!-Мелани распирало от радости.Собрав всех клонов в зале и еле как разбудив Тэвран(у Фордана болит колено),они поведали свое решение.
-Что ты вся светишься?-смеялась Артемида.
-Как тут не светиться,когда меня замуж позвали?!-казалось,эта улыбка на ее лице к ней приклеилась.
-ЗАМУЖ?!-заорал Феликс.Ромео выронил из рук телефон,Пик выплюнул воду,Вару начал бегать и сходить с ума.
-Успокойся,-сказал Пик и притянул его к себе.
-ДОЖДАЛИИСЬ,-обнялись Тэвран с Артемидой.
-Скоро ты с Хейденом,да?-ткнула пиковая в плечо бубновой.
-Так,что за Хейден?-улыбнулся Данте,-А что с Лероем?Артемида знала,к чему это все ведет. Так что она закричала и убежала. Данте за ней.
-Это надолго,-только и сказал Габриэль.
-Итак,один важный день прошел вчера,сегодня-еще более важный,-мяла руки Мелани.
-Какой же?
-Сегодня моя коронация. И знаете,я бы хотела,чтобы все вы там присутствовали.
-Конечно,мы там будем!-загорелся Феликс.
-Спрашиваешь еще,-улыбнулся Ромео.
-Коронация начнется через 3 часа...
-Все пройдет как нельзя прекрасно,-промурлыкал Форд и поцеловал свою невесту в шею. Та на него упала.Спустя час на Мьюни ушли Фордан и Мелани. Оставили ножницы измерений и ушли готовиться к коронации.
-Тэвран,может ты знаешь...-подошел к пиковой Данте,-Да что за Хейден?
-Нуу..
-НЕ ПАЛИ МЕНЯ ЕПТА,-заорала Артемида из соседней комнаты.
-Это ее парень. Больше я ничего не знаю.
-Что,серьезно? Хоть кто-нибудь мне расскажет,сколько у моей девочки парней?Спустя 2 часа пыток Артемиды,все ушли через новый портал на Мьюни. На площади уже собрались селяне. Все,кроме Феликса и Ромео и,конечно,детей в первый раз видели дворец. В каких хоромах она жила!... и живет. Из замка вышел младший пиковый и пошел к своим.
-Не поверите,Энгима выздоровела!
-Энгима?-никто,похоже,не знал,кто это.
-Стойте,стойте,я знаю это имя!...-Феликс стал вспоминать свое детство,-Точно,это же моя сводная сестра!
-Ставлю Фордана на то,что она болела из-за Мелиссы.
-Че значит ты меня ставишь,ахуела?
-А че нет.
-Так,живо встаньте куда-нибудь,через пару минут все начнется,-и он умотал обратно в замок.
-Не король еще,а уже нам указывает,чудище болотное,-скрестила руки Тэвран.
-Не знаю почему,но я горжусь им...-сказал Пик,но никто не обратил внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...