Брат с сестрой как встали,так и пошли искать двойняшек. Но сегодня у Хэйдена было хорошее настроение,ведь ему пришла ответная записка от его любимой.
"Я получаю твот письма и с удовольствием пишу тебе обратные! Я очень рада,что ты нашел свою сестру,я помню,ты про нее рассказывал. Кстати,Мелани случайно ускорила рост нашего малыша(или это была Фелицата...). И я теперь,скажем так,на 6-7 месяце. Надеюсь,ты вернешься,чтобы увидеть своего ребенка. Сегодня пойду узнавать,у нас правда мальчик или девочка. Подумаю пока насчет имени,хотя на мальчика у меня уже есть. Удачи вам и возращайся поскорее!"
Это очень веская причина поскорее найти Артэмиса и Лунариса и вернуться домой. Онэйра была будто чем-то обеспокоена,но Хэйден не решил спрашивать. Иногда они узнавали где сейчас двойняшки-эльфы и шли к ним,однако те уже давно ушли с того места и даже не подозревают,что их ищут младший брат и троюродная пропавшая сестра.
Где-то ближе к вечеру Хэйден и Онэйра пришли в прекрасный светлый лес.-Это что?...-начал Хэйден.
-Да. Тот самый лес Стартрэсс.
-Он существует?
-Как видишь. Я здесь была уже. Нам полезно тут побывать,деревья могут подсказать,куда нам идти дальше,а я смогу восполнить свои силы.
-Значит,ночуем здесь.Они прошли вглубь леса,ища нормальное место для ночлега. Они нашли его в центре леса,где было кристально чистое озеро и яркие зеленые деревья. Онэйра пошла искать орехи или ягоды,а Хэйден остался.
-Совсем скоро отцом станешь...-прошептал неизвестный голос,отдаваемой эхом.
-Кто тут?!-подскочил эльф.
-Не бойся меня,Хэйден Нэтэнпес. Мое имя Сильва,я хранительница этого леса. Вижу,в мой лес ты с сестрой заглянул просто отдохнуть. А ваша главная цель очень благородная.
-Я думал,вы существуете только в сказках?
-Ох,про меня пишут сказки?-Сильва предстала в своем облике призрачной эльфийки в белом одеянии,-Как же приятно! Но не время сейчас говорить о сказках. У меня к тебе вопросик:почему ты до сих пор этого не сделал?
-Сделал что?
-Ты прекрасно знаешь,о чем я. Почему?
-Ну...-она что,мысли читает?-Я боюсь,она откажет.
-Она не отказала тебе в ребенке,хоть и очень боялась,сделай же ты еще один не менее важный шаг!
-Да я даже подходящего кольца найти не могу! Они будто ей не подходят...
-Вижу. Под ее внешность тяжело подобрать кольцо,но у меня есть одно в запасе. Вот оно,-Сильва дала Хэйдену бледно-желтое кольцо,которое было окружено красными листьями и оранжевыми драгоценными камнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье дара. Не одни. [5 сезон]
FanfictionФинальный сезон станет завершающим сезоном в данной истории(или нет?).Дальнейшая жизнь второго поколения карт,встречи,жуть и,конечно,день расправы собраны здесь. Но все ли доживут до того вечного лета,которое идет после жуткого и кровавого рассвета...