Наши отношения были такими. Но на прошлой неделе он позвал меня к себе где сказал что я ему надоел. И мы расстались. Мы познакомились когда нас с Мэй и Хиной выгнали из приюта, а он нам тогда помог поэтому он был для меня важным человеком.
Я встал с кровати и вышел в коридор.
Аааааа. Не знаю как с этим разобраться.
Тут я услышал что кто-то вышел. Я посмотрел и там был Хару.
Хару: При...
Юто: Извини Мэй проснулась я пойду.
Я забежал в комнату и захлопнул дверь.
Не знаю как с ним говорить. Мы ещё и соседи в школе встречаться будем. Хнык. Не знаю что делать.
Я заснул под утро и проспал совсем немного. На уроках я избегал Хару. На последнем уроке выбирали старосту класса.
Уч: Класс кто хочет быть старостой?
Класс: ...
Уч: Хорошо Хару будет старостой.
Хару: Извините, почему я? Я учусь тут только неделю.
Уч: Уверена ты справишься. Если будут вопросы задавай их Юто, он был старостой в прошлом семестре. Юто хорошо?
Юто: Эм... да конечно.
Я забрал Мэй и пошёл на подработку. На выходных я остался дома потому что мне было плохо, а Мэй с Хиной гуляли. В понедельник я как обычно пошёл в школу но избегал Хару. А во вторник на физкультуре мы играли в волейбол.
Чувствую себя плохо.
Одн: Омежка от тебя так приятно пахнет.
Юто: Отстань.
Одн: Ну почему же? Тот альфа уже ушёл. Так что можешь не стеснятся. Я повторюсь мы будем нежны с тобой. Можем сделать это на кровати если хочешь, можем в отеле.
Юто: Не хочу.
Он выпустил феромон.
Юто: Пахнет отвратно, перестань.
Одн: Не хочешь по хорошему будет по плохому.
Он продолжал выпускать феромоны. Он выпустил их до такой степени что я ели стоял на ногах.Юто: Пере... стань.
Одн: Мы же всё знаем что тебе нравится. Мы сможем удовлетворить тебя.
Юто: Нет. Не хочу.
Одн: Правда?
Тут учитель открыл дверь.
Уч: Что вы тут так долго делаете?
Я схватил свою сумку и выбежал.
Ухг. Надо добежать до общаги. Плохо. Такое ощущение что у меня течка. Вс тело горит.
Я дошёл до общаги и зашёл в комнату.
Плохо. Я вдохнул слишком много альфа феромонов. Стоп! У меня что встал?! Нет. Ладно на это исправлять.
Я сел и начал дрочить.
Юто: Мгх... ах!... угх... ым!
Я кончил.
Фух.
Осознание.
Что я только что сделал?! Надо пойти купить подавители. Попрошу Хину чтобы Мэй сегодня переночевала у неё.
*звонок*
Юто: Хина привет.
Хина: Ты куда делся после физры? И почему в вашей раздевалке пахнет персиками, прямо как от тебя?
Юто: я хотел попросить чтобы Ты забрала Мэй. И чтобы она переночевала у тебя.
Хина: Ок. Но что с тобой?
Юто: Плохо себя чувствую.
Хина: У тебя течка?
Юто: Не думаю. Она должна быть через 5 дней.
Хина: Ладно я за Мэй. Пока.
Юто: Спасибо. Пока.
Я что заболел? Если да то надо выздороветь до течки, а то я вообще не знаю как переживу эту течку. Надо сходить в душ, а то от меня пахнет феромоном этого альфы. Неприятный запах.
Я сходил в душ у меня заболела голову и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasyЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰