Если не выйду к нему то он сам выломает двери и войдет. Может перелезть к Хару и пусть думает что меня дома нету. Попробуем.
Я тихонько открыл балкон и уже собирался перелазить как...
Тору: Скотина ты такая! К своему альфа-уебку решил перелезть? Даже не думай. Я достану тебя везде. Поэтому лучше выходи сам пока я не выломал двери.
Если не выйду думаю он правда просто выломает двери поэтому лучше выйду сам.
Я потихоньку начал подходить к двери как стало до безумия страшно.
Надо взять что-то для само обороны.
Тору: Сволочь ты ещё долго там?
Я повернулся и посмотрел на шкаф. В тот момент я вспомнил что в шкафу у меня лежит прекрасно наточенный нож. Схватив его и положив в карман я подошел и открыл дверь.
Юто: Ч-что тебе от меня надо.
Тору: Ты со своим запахом заебал.
Он крепко меня схватил и начал лапать за попу.
Юто: Эй! Что ты тут устроил.
Тору: Я целый день тебя не трогал. Тебе следует меня поблагодарить меня что к тебе не липли другие альфы.
Юто: Ну спасибо. А теперь отпусти!
Взяв меня на руки он понес меня в свою комнату. Я пытался выбраться но у меня не получалось. Меня занеси в комнату и он кинул меня на кровать. Я хотел достать свой нож но он схватил меня за руки.Тору: Куда это мы собрались? Я собираюсь доставить тебе райское наслаждение поэтому лежи и наслаждайся.
Юто: Я не хочу! Не буду! Отпусти.
Я пытался выбраться но все попытки безуспешны.
Через несколько минут сопротивления у Тору возникла гениальная идея.
Тору: Я понял чего ты так сильно не хочешь. Тебе меня одного мало.
Юто: Ч-что?
Тору: Хорошо. Я понял. Сейчас наберу ребят. Сколько тебе человек нужно? 2,4,5,6,10, могу весь класс позвать. Сколько хочешь?
Юто: Нет, не хочу!
Тору: Для начала позовем двух, а потом ещё ребята подойдут.
Юто: Нет, нет! Отпусти! Не хочу!
Тору: Успокойся малыш. Ещё чуть-чуть и у тебя начнется истерика. А я не хочу чтобы мой маленький чувствовал себя плохо.
Юто: Тогда просто отпусти меня.
Тору: Не хочу. Я слишком долго терпел. Больше не могу. Кстати потом когда этот альфа вернется можно сказать что ты ему изменил и всё будет хорошо. Так ему и скажу когда он вернётся.
Нет. Хару мне точно это не простит. Не хочу опять переживать то что было с Дэйчи. Нет.
Юто: Хнык.
Тору: Не плач. Я уже зову ребят. Так что потерпи немного.
Он взял телефон одной рукой а другой держал мои руки чтобы я не выбрался. Набрав кого-то он положил телефон мне на живот и закрыл рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasyЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰