24 ГЛАВА

150 9 0
                                    

К концу недели Хару выздоровел и в понедельник мы пошли в школу. В начале урока учитель представил нового альфу.
Уч: Класс доброе утро. Это ваш новый ученик его зовут Тору.
Тору: Всем привет! (кст на артах которые я буду вставлять его можно отличать по цвету волос. Они у него будут белые или светлые)
Уч: Проходи. Можешь сесть где-то в конце класса за вон той свободной партой.
Учитель показал на парту в конце класса и он сел там.
Уч: Хорошо. А сейчас напишем контрольную.
Учитель раздал всем листки с контрольной и подошел к нам с Хару.
Уч: Ребят вы же знаете те темы которые учили пока вы были вмес... точнее болели?
Он тал нам листочек с темами, ми его посмотрели и ответили.
Юто: Да.
Хару: И я.
Уч: Хорошо. Но если вы напишете и результат вам не понравится сможете пересдать.
Юто: Хорошо.
Он оставил у нас листочки и сел за свой стол.
Контрольная была не слишком сложной но я всё равно немного устал потому что не выспался.
*после урока*
Хару: Как думаешь хорошо написал?
Юто: Думаю всё правильно.
Хина: Посмотрите на новенького.
Возле него столпились наши одноклассники и что-то спрашивали. Судя по его лицу он не сильно хотел отвечать поэтому на много вопросов не отвечал.

 Судя по его лицу он не сильно хотел отвечать поэтому на много вопросов не отвечал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юто: Так вот как выглядела наша парта когда ты пришел.
Хару: Наверно.
Юто: Аххх (типо зевнул)
Хару: Не выспался?
Юто: Есть такое.
Хару: Поспи немного.
Юто: Ага.
Я лег на парту и закрыл глаза а Хару легонько поглаживал меня по голове . Тору подошел к нашей парте.
Тору: Привет.
Хару: Ага.
Хару продолжал смотреть на меня.
Тору: Эй! Ты меня игнорить вздумал?
Хару: ...
Тору: Я понял.
Он тоже попытался погладить меня по голове но Хару перехватил его руку. От небольшого хлопка я немного вздрогнул.
Хару: Ты что-то хотел? И вообще чего ты сюда приперся?
Тору: Просто вы не отреагировали на меня как все.
Хару: Ты нам просто не интересен вот и всё. Узнал? Теперь уходи отсюда.
Из-за разговоров я проснулся.
Как же кушать хочется.
Юто: Хина у тебя нет сока?
Хина: Секунду.
Она достала из рюкзака сок и дала мне. А Хару и Тору всё также стояли.
Юто: Спасибо.
И чего он тут стоит. Только шумиху наводит. Возле нас вон сколько людей уже собралось.
Вокруг нашей парты и правда уже много людей было. Я открыл сок и сказал.
Юто: Уходи.
Тору: Чего?
Юто: Я хочу поспать. Не мог бы ты уйти и забрать с собой всех наших одноклассников.
Он выдернул руку и сказал.
Тору: Голос и личико у тебя милые как и говорили поэтому оставлю тебя.
Юто: Спасибо.
Я поставил сок на парту и упал на нее хорошо что Хару успел подставить руку и я не ударился.
Во время оставшихся уроков у меня в голове была только одна мысль.
Я хочу кушать! Потерпи еще чуть-чуть. Еще немного и мы вернёмся домой.
Когда наконец закончились уроки, я забрал Мэй и отвёл её в комнату, а сам пошел к Хару.
*стук*
Он открыл дверь.
Хару: Заходи.
Я прошел и показал на кровать.
Юто: Садись.
Хару: Эмм... хорошо.
Он сел и я сел на него.
Хару: Я понял. Ты проголодался. Вот почему таким уставшим выглядел.
Юто: Можно?
Хару: Да.
Я укусил его и наконец поел.
Юто: Спасибо. Я пошел.
Хару: Ты куда?
Юто: На подработку.
Хару: Ну не ходи туда.
Юто: Но мне надо где-то деньги брать. Я скоро вернусь.
Я погладил его по голове. Он схватил меня за талию и не отпускал.
Хару: Ну пожалуйста. Лучше учись больше поступи в хороший универ а потом работай.
Юто: Но где мне бр...
Хару: Я куплю всё что захочешь.
Юто: Хорошо.
Хару: Тогда останься.
Юто: Мне сегодня еще надо сходить и сказать что я не буду больше у них работать.
Хару: Хмпф... ладно. Я буду ждать.
Юто: И за Мэй присмотри пожалуйста.
Хару: Ага. Сейчас к ней пойду.
Юто: Спасибо, пока.
Хару: Пока.
Когда я пришел на роботу то первым делом решил сказать нашему менеджеру что я увольняюсь.
Юто: Привет.
Химари: О ты уже пришел. Привет. (если кто забыл Химари это менеджер. Я напоминаю потому что сама про это забыла. Сама придумала сама забыла)
Юто: Да. Я хотел сказать что...
Химари: ?
Юто: Я хочу уволиться.
Химари: Почему?
Юто: Мне надо больше времени проводить с Мэй и приделать больше времени учебе.
Я немного покраснел.
Химари: Я поняла. Ты с парнем встречаться начал.
Юто: Что?!
Химари: Ага. Наверно с тем с которым Мэй тоже начала близко общаться.
Юто: Нет. Это не так.
Я стал красным как помидорка.
Химари: Судя по твоей реакции я попала точно в цель.
Юто: Да...
Химари: Но если ты хочешь уволится то это твое решение. Но я всегда буду ждать тебя обратно.
Юто: Я обязательно буду часто приходить. Если надо будет помощь можешь звонить я обязательно прийду.
Химари: Хорошо. И Мэй со своим парнем приводи я их давно не видела.
Юто: Боже да ты лучшая!
Я обнял её. После мы продолжили работать. Всё было как обычно пока под вечер не вошла шумная компания.
Юто: Здравствуйте.
Тору: Оооо. Ты тут работаешь.
Юто: Считай уже нет.
Тору: Эй, ну чего ты такой грубый.
Он подошел к кассе и положил на нее локти приблизив свое лицо к моему.
Юто: Что будете заказывать?
Я отошел.
?: Милашка.
Они сделали заказ и сели за столик.
Химари: Я ухожу а ты закройся. Ключ сможешь занести когда будет удобно.
Юто: Хорошо.
Хинари: Знаю что ты так не сделаешь но всё же скажу то что это твой последний день на работе халтурить не разрешаю.
Юто: Хахаха хорошо. Пока.
Химари: Пока. Жду тебя в ближайшее время.
Юто: Хорошо.
Она вышла. Те парни с Тору просидели там минут десять после того как я принёс им заказ. Они были настолько шумными что я подошел к ним и попросил их быть тише.
Юто: Извините, не могли бы вы быть немного тише.
Тору: Я даже не знаю.
Он придвинул меня за талию к себе.
Отвратительно.
Я отошел.
Юто: Надеюсь вы ко мне прислушаетесь. Спасибо.
Я продолжал работать. Через какое-то время они ушли. Когда время подошло к закрытию я всё убрал, привел в порядок и когда уже оделся и собирался выйти понял что на улице ни черта не видно.
———————————————————————————————————————————————
Привет.
Сначала хочу сказать большое спасибо за 150 просмотров. Я добавила нового персонажа Тору и вот немного инфы про него.
Имя: Тору
Роль: что-то типа антагониста
Дата рождения: 10.01.20хх (козерог)
Существо: вампир (только что решила что он будет вампиром. Еще минуту назад была уверена что он человек)
Вторичный пол: альфа
Рост/вес: 190 см, 85 кг
Возраст: 16 лет
Особенность: подлюка еще та.
В виде человека.

В обличии вампира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В обличии вампира.

Вообщем это всё на сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообщем это всё на сегодня. Спасибо что читаете, извините за ошибки. Мне надо доделать проект по немецкому и кроссворд по природе (у меня уже 11, мне кажется я теперь каждый раз буду рассказывать про свое дз) поэтому я иду чистить зубы чтобы если вырубит то хотя бы с чистыми зубами. Всем спасибо пока.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя