Я осторожно встал чтобы не разбудить Мэй и вышел в коридор взяв ключи.
А точно надо идти? А вдруг он уже спит? Сам говорил могу приходить в любое время. Я правда сильно хочу его увидеть.
Ааааа, нет! Мне просто интересно из-за той истории в трамвае, ничего больше.
Я еще немного постоял под его дверью и постучал.
*дверь открылась*
Он только вышел из душа и у него были мокрые волосы.Юто: Эм... привет.
Хару: И долго ты тут стоишь?
Юто: Не очень.
Хару: Холодно же, заболеешь. Заходи.
Он взял меня рукой за талию.
Ого а руки у него большие. Это даже мило. Стоп! Не мило это.
Хару: Тебе плохо? Ты весь покраснел.
Юто: Нет всё хорошо.
Хару: Садись пока на кровать.
Юто: Спасибо.
Я сел.
Хару: Рассказывай что случилось?
Юто: ...
Хару: Что такое? Не хочешь не надо. Но я хочу чтобы ты ночью спал, а то утром будут круги под глазами.
Юто: Хорошо. Но сначала хочу вытереть тебе волосы.
Хару: Ну раз ты хочешь я сейчас принесу полотенце.
Юто: Ага.
Хару принёс полотенце и сел передо мной на пол.
Хару: Ну давай.
Я начал вытирать его волосы.
А они мягкие. Приятно.
Через какое-то время я закончил.
Юто: Готово.
Хару: Спасибо. А теперь рассказывай и ложись спать.
Юто: Я не смог уснуть потому что мне было интересно.
Хару: И что же это такое интересное.
Он сел на кровать рядом со мной.
Юто: Та ситуация в трамвае. Почему тот мужчина начал так резко извинятся? Ещё и молодим господином тебя назвал.
Хару: Я не хотел об этом рассказывать потому что уверен что люди будут относится ко мне по другому, но тебе я доверяю. Ты же слышал про компанию LD?
Юто: Конечно.
Хару: Так вот мой отец и моя мама создали её вместе и я её наследник. Поскольку я уже имею очень большое влияние на то что творится в компании, то каждый сотрудник знает меня. Скорее всего они боятся что я их уволю. Я этим никогда не пользовался но сегодня пришлось потому что обижали не меня, а дорого мне человека. Удовлетворил твой интерес?
Юто: Да, спасибо. Я пойду наверно.
Хару: Нет. Засыпай тут я тебя перенесу.
Юто: Но мне надо к Мэй.
Хару: Я же тебе рассказал как толко ты попросил. Пожалуйста.
Не могу устоять.
Юто: Ладно, но обязательно перенеси. Хоть завтра и выходной но Мэй может рано проснутся.
Хару: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasyЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰