Как эти пакеты бесят. Два часа назад 250 мл выпил. 250 мл! Это много для меня! А я уже кушать хочу. Опять надо двигать этот стул.
Когда я наконец-то пододвинул стул к шкафу уже второй раз за день. Когда я наелся то решил что кушать сегодня не буду и пойду почищу зубы. Пошел в ванну.
Юто: Почищу зубы и буду читать пока не засну. Хотя не думаю что мое состояние через пару часов можно будет убрать подавителями. Стоп. А где моя щетка. А-а-а. Она у Хару. Надо сходить за щеткой, но если он узнает что я там был по запаху. Ладно пофиг пойду.
Положив телефон в карман я перелез к Хару и зашел в комнату.
Юто: Всё его феромонами пахнет. Так сладко. Ээээ. Стоп. Ты пришел сюда за щеткой. Надо дойти до ванной.
Я зашел в комнату и на автомате закрыл за собой двери.
Вот блин. Тело реагирует на феромоны. Нечестно. Не хочу быть омегой. Это уже надоело. Нет нет нет. Не хочу реагировать на это. Хочу назад.
Я уже почти дошел до выхода на балкон как ноги подкосились и я упал.
Нет. Хны-ык. Я уже ничего не хочу. Просто хочу чтобы меня кто-то обнял и помог. Зачем я сбросил Хару? Он наверно обиделся и вообще не спешит ко мне (это не так). Хочу к нему.
Так я просидел на полу ещё пару минут, а потом мой мозг отключился.Юто: Феромоны. Хочу больше.
Я начал сносить всю одежду с его феромонами на кровать и через пару минут у меня получилось гнездо. Я лег туда.
Уютненько. Тепло и приятно.
Я высунул голову и увидел фотографию Хару.
Юто: Хочу.
Я вылез из своего убежища, схватил эту фотку и вернулся назад.
Скучаю за Хару. Если бы я не был омегой то мог бы встретить его нормально, а не так. Все бы на его месте выбрали какую-то красивую альфу, а не слабого омегу который не на что не способен. Ненавижу то что я омега.
Юто: Хы-ык. Вслып. Хнык. Ненавижу. Ненавижу. Почему я его сбросил? Почему нельзя было просто ответить? Он наверно сильно расстроился. Наверное есть какая-то причина. Нет не наверное. Точно. Он не мог просто забыть про мое день рождения. Или я ему *хнык* просто не нужен. Уваааа!
Хару: Тихо, тихо солнышко. Не плач.
Он аккуратно взял меня на руки, я же не сопротивлялся.
Юто: Уа-а-а-а! Хнык.
Хару: Тихо, тихо. Всё хорошо.
Юто: Ненавижу быть омегой! Не хочу! Почему я просто не могу быть нормальным?!
Почему?
Хару: Тшш. А мне вот нравится что ты омега. Ты добрый, ласковый, нежный и очень очень красивый. Я рад что ты омега. Прошу не надо говорить что ты ненормальный. Как по мне ты самое прекрасное солнышко которое я когда любо встречал.
Юто: Всхлып.
Стоп. Я вообще нормальный? Я же на него обиделся.
Я резко отодвинул Хару от себя.
Юто: Я на тебя обиделся и иду к себе домой. Пусти.
Я вырвался из рук Хару пока он не ничего не понимал и залез обратно в свое гнездышко.
Хару: Это твой дом?
Юто: Да.
Хару: Ты построил это из моих вещей.
Юто: Они просто приятно пахнут.
Хару: Ладно. Я читал о том что в период течки омеги могут делать себе гнездо из одежды и вещей своего партнера которые пахнут им. Так они готовятся к появлению ребенка. Но я не думал что это правда.
Юто: Вот видишь опять от меня одни проблемы. (несет бред потому что у него течка)
Хару: Неправда. Я вообще не против. Делай что хочешь. Это даже мило.
Юто: Мило?
Хару: Да, очень. Солнышко иди сюда.
Он раскрыл руки будто просил чтобы я его обнял.
Юто: Угу.
Я вылез из своего убежища и пополз к Хару. После чего обнял его сильно сильно.
Хару: Прости пожалуйста.
Юто: За что?
Хару: За то что не позвонил и не написал тебе утром. У меня сломался телефон и не хотел заряжаться. Прости солнышко.
Юто: И это причина? Знаешь как я переживал. Я думал ты поо меня забыл и нашел кого-то другого. Я обещал что не пойду к тебе, но мне нужна была щетка. Эта долбаная щетка. Когда я пришел я не смог удержаться и остался тут.
Хару: Я тебя никогда не оставлю. И кроме тебе мне никто не подойдет. Прости меня ещё раз. Тебе наверно тут досталось пока меня не было.
Юто: И ты меня прости. Я тебе вчера не рассказал что со мной случилось.
Хару: Я понимаю что тебе сложно об этом говорить. Но я всё равно разозлился на тебя. Ты наверно сильно расстроилась.
Юто: Ага. У меня аж температура поднялась.
Хару: Температура?! Ты же выпил жаропонижающее?
Юто: Нет. Я лег на кровать и вырубился.
Хару: Боже какой я идиот.
Юто: Ты не идиот. Ты имеешь право на меня злится за то что я не рассказал.
Хару: Но... угх ладно. Так что эта скотина сделала с тобой?
Юто: Сначала он сказал учителю что я его ударил и в замен попросил помочь ему с математикой. В первый день всё было хорошо. Во второй он вколол мне что-то и узнал что я вампир, но я успел убежать и спрыгнул с балкона, а в третий позвал своих друзей и собирался меня из... хнык изнасиловать. Увааааа. Он сказал что скажет тебе что я сам к нему полез и ты меня бросишь.
Хару: Тихо. Я ему это ещё припомню. И никогда тебя не брошу. Так что рассказывай где болит?
Юто: Нога. У меня ужасно болит нога уже второй день.
Хару: Сейчас болит?
Юто: Неа.
Хару: Вот и хорошо. Завтра съездим к врачу а сейчас ложись поспи.
Юто: Но я не могу спать когда тут так пахнет. Мне очень и очень нравится и я хочу большего.
Хару: Но...
Юто: Ты же обещал. И мне уже есть 16.
Хару: Иногда не понимаю тебе нравлюсь я или мой запах.
Он аккуратно начал снимать с меня футболку.
———————————————————————————————————————————————
Привет. С начала хочу сказать огромное спасибо за 400 просмотров. Также хочу сказать что возможно со следующей главой будет задержка потому что мы сами всё понимаем что будет дальше, а мне надо к этому морально подготовиться и продумать что я буду писать. У меня на сегодня всё. Спасибо что читаете, извините за ошибки, а я пошла чистить зубы и спать. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasíaЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰