Юто: Не хочу.
Хару: Ну хорошо.
Он продолжал ласкать грудь но в один момент он опустился вниз.
Юто: Эй что ты делаешь?!
Хару: Хочу сделать моему котенку приятно.
Юто: Я не хочу.
Он не послушал (не ну а вы видели хоть одного альфу который реально останавливался?) и продолжил там трогать. Постепенно это перешло в дрочку (я извиняюсь но почему я не могу перестать смеяться?).
Юто: Мгг.
Хару: Бусинка убери пожалуйста руки. Я хочу услышать прекрасный голосок своей омеги.
Юто: Мм (типо нет)
Хару: Ну ладно.
Он убрал мои руки но я всё еще закрывал рот.
Хару: Даже так нет.
Он отрыл мне рот и засунул туда пальцы.
Юто: Ах! Ум!
Хару: Так то лучше.
Юто: Не хочу. Перестань.
Хару: Хорошо. А что насчет этого.
Он быстро положил меня на спину и сполз немного вниз.
Хару: Можно я возьму его в рот?
Юто: Нет Хару сто... Ах! (извините но додумайте стоны. Тут должны быть стоны, стоны и еще стоны. Короче очень много стонов). Хару прошу перестань.Юто: Хару стой! Прошу остановись! Я сейчас кончу! Пожалуйста.
Я кончил ему прямо в рот.
Хару: Даже тут вкусный.
Юто: Хнык. Плак. Уууууу.
Хару: Ты чего? Солнышко посмотри на меня.
Юто: Нет.
Хару: Тихо не плач.
Он прижал меня к себе.
Юто: Хнык... я же просил отодвинутся. Просил же хнык. Почему ты меня не послушал... уаааа.
Хару: Прости. Я больше не буду. Всё хорошо.
Он гладил меня по голове и в какой-то момент я вырубился.END OF POV UTO
START OF POV HARUВидимо для него это было слишком.
Хару: Ты чего притих?
Я поднял его голову.
Хару: Он вырубился?
Я быстро положил его на подушку.
Хару: Так пульс нормальный, дыхание тоже да и температуры нет значит просто устал. Прости.
Я вытер его, прибрался лег и положил его рядом немного приобняв. Мы лежали так минут 15 пока мне кто-то не написал.
Переписка
?: Привет.
Хару: Ты кто и что тебе от меня нужно?
?: Ну чего так недружелюбно? Я вообще-то твой новый одноклассник ну и по совместимости будущий парень Юто.
Хару: Чего тебе от него надо.
Тору: Он меня так не хило заинтересовал. Просто хотел спросить он точно тебя любит? А то сегодня когда он вернулся было такое ощущение будто ты насильно укутал его в свои феромоны.
Хару: Я вижу тебе реально нечем заняться кроме того как пытаться увести парня. Или тебе просто никто не дает вот и хочет кого-то насильно заставить. В таком случае иди в клуб или денег не хватает?
Тору: Просто вижу что Юто некомфортно с тобой.
Я откинул телефон в сторону.
Хару: Агх!
Юто: Уммм. Ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasíaЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰