48 ГЛАВА

105 8 0
                                    

Привет. Давайте договоримся что когда я пишу 'папа' или 'мама' то это подразумевается родители Хару. Мне просто так легче и кротче чем я буду писать их имена (на самом деле я выпущу главу и просто забуду про то как их зовут). Вернёмся к фф.
———————————————————————————————————————————————
К Хару подбежала женщина и начла его обнимать, а Мэй залезла ко мне на руки.
Хару: Да. Я тоже рад тебя видеть. А теперь можешь слезть с меня.
?: Ой да ты как всегда. Ледышка. А кого это ты с собой привел?
Хару: Это Юто, его младшая сестра Мэй и лучшая подруга Хина.
Он поочередно всех представил.
Мама: Приятно познакомиться я мама Хару Изуми.
Хина: Приятно познакомиться.
Юто: И нам.
Придержав голову Мэй мы с Хиной поклонилось.
Мама: Зачем такие крайности? Лучше давайте пройдем в дом.
Юто: Ага.
Мэй ещё крепче обняла меня.
Юто: Мусик, что случилось?
Мэй: Стесняюсь.
Юто: Не стесняйся. Всё будет хорошо.
Сказал ребенку не стеснятся а сейчас сквозь землю готов провалится, хоть ничего такого не сделал.
Хару: Давай я понесу. Тебе тяжело наверно.
Юто: Да нет, спасибо.
Мы прошли в дом и сели на диван.
Хару: А где папа?
Мама: Он сейчас подойдет. У него звонок.
Хару: Я понял.
Мама: Ну рассказывайте. Как познакомились? В каких вы отношениях? Кстати что будете пить?
Юто: Яблочный сок и апельсиновый сок. Спасибо.
Она попросила домработницу принести соки.
Мама: Ну так что.
Спустился как позже понял папа Хару.
Папа: О вы уже тут. Привет. Я папа Хару Нобу.
Мама: Знакомься это Юто, его сестра Мэй и лучшая подруга Хина.
Папа: Приятно познакомиться. Ну что рассказывайте.
Сначала в основном говорил только Хару, но когда мы поняли что родители Хару добрые то тоже подключились к разговору. Оказалось что папа Хару владелец большой компании, а у мамы свой бизнес. И все же оставалась одна проблема. Я понимал что это проблема то что я вампир и будет немного трудно объяснить всю нашу ситуацию.
В принципе родители Хару добрые и он сам говорил что если я скажу что я вампир то они спокойно это примут.
Папа: Как вы познакомились это мы поняли. А что вы можете рассказать про свое прошлое.
Час назад в машине
Юто: Ну Хина. Говорить или нет.
Хина: Я же сказала. Я ещё не знаю. Надо с ними пообщаться.
Юто: Но Хару сказал что они это примут.
Хина: Ну так рассказывай я не против.
Юто: А что если они спросят про наше прошлое?
Хина: Что-то придумаем.
Юто: А как объяснить что я опекун ребенка в 16 лет?
Хина: Тогда расскажем про то что мы не люди и объясним ситуацию.
Юто: Ну ладно.
Все равно не понимаю что мне делать.
Хару: Не волнуйтесь. Я уже говорил что мои родители будут немного настойчивые потому что ты первый с кем у меня отношения, но на самом деле они очень добрые.
Юто: Я посмотрю и решу.
Хару: Хорошо. Выбор за тобой. Я в любом случае буду на твоей стороне.
Юто: Ага.
Реальное время
Юто: Возможно после того что я вам сейчас скажу вы можете посчитать нас странными и отвратительными. Может даже захотите чтобы мы с Хару не общались но я все же надеюсь что вы проймите это нормально. Я, Мэй и Хина... мы вампиры.
Мы рассказали всю нашу историю от начал до конца. Все время пока мы с Хиной по очереди все рассказывали родители Хару сидели тихо.
Мама: Так вот откуда у Хару укусы на шее.
Юто: Извините. Но я омега поэтому много крови мне не надо. И организм человека специально подстроен так чтобы вампиры могли пить кровь без последствий для человека поэтому с Хару все будет нормально.
Папа: Это довольно необычно и неожиданно но я совсем не против если это никак ни кому не вредит.
Юто: Фух.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя