17 ГЛАВА

177 9 0
                                    

Хина: Но самое ужасное то что они не просто убили его, но перед этим изнасиловали и нанесли много ножевых ранений, поэтому будь осторожен.
Юто: Хорошо.
Мы разошлись так как каждому надо было идти на подработку. Когда я пришел в кафе всё было как обычно. Хару сказал что посидит с сестренкой поэтому я работал сам. Но потом к нам зашел еще один посетитель.
Юто: Добро пожаловать.
Он подошел к кассе.
Юто: Чтобы вы хотели заказать?
?: Персиковый лимонад.
Юто: С собой или здесь?
?: С собой.
Юто: Хорошо с вас 1500 вон.
?: Наличка.
Он протянул мне деньги. Я взял их пересчитал и положил в кассу.
Юто: Спасибо, подождите немного.
Я чувствовал как он всё время пристально смотрел на меня это сильно напрягало.
Чего он так смотрит? Страшно. И почему такое ощущение что я его уже не раз видел.
И тут до меня дошло.
Стоп, если так подумать то он очень сильно напоминает человека который следил за мной в парке и перед этим тоже.
Я начал немного дрожать.
Я доделал лимонад и отдал его тому человеку.
Юто: В-вот в-ваш л-лимонад.
?: Спасибо.
Он устрашающе улыбнулся и вышел из кафешки. Я сел на корточки и начал дрожать еще сильнее.
А что если он вернется?! Мне страшно очень страшно. Если он что-то мне сделает или убьет как того вампира?
У меня выступили слезы.

 Если он что-то мне сделает или убьет как того вампира? У меня выступили слезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?: Здравствуйте, кто-то есть?
Я быстро встал, вытер слезы и улыбнулся.
Юто: Добро пожаловать, извините за ожидания. Что будете заказывать?
Так я проработал оставшиеся пару часов. Правда всё это время я безумно боялся что этот человек вернется, но слава богу он не вернулся.в 22:00 закончилась моя смена и я начал закрывать кафе. Я спрятал всё продукты в холодильник, помыл посуду но когда пришло время выходить мне ужасно этого не хотелось.
А если он всё еще там стоит? Что если он поймает меня? Может позвонить Хару? Нет я и так повесил на него Мэй, врятли (вроде так пишется) он согласится идти сюда просто потому что мне страшно. Ладно надо придумать план. Придумал! Сейчас выключаю свет и выбегаю на улицу и бегу пока не добегу до своей комнаты. Ещё на всякий случай возьму нож. Всё давай у тебя получится.
Я выключил свет, взял нож и выбежал из кафешки. Так как она закрывалась автоматически после 22:15 закрывать дверь не надо. Я бежал со всей силы, поскольку бежать надо было не долго то я не должен был устать, но на половине дороги я увидел как за мной бежит тот человек.
Нет-нет-нет. Это точно он?!
Я повернул голову и убедился что это именно тот человек который сталкерит за мной уже больше недели.
Нет надо бежать быстрее. Я не хочу просто отцепись от меня.
В принципе я мог от него убежать но когда я забежал за угол он поймал меня за капюшон. Когда он тянул меня за капюшон я ударился головой за угол. Оттуда пошло много крови. От боли мои волосы стали красными. Он повернул меня лицом к себе.
?: А он мне правду сказал ты милаха, особенно когда у тебя на лице кровь.
Он размазал кровь мне по лицу.
Я резко вытянул нож из кармана и провел им по его шее у него потекла кровь, а я убежал оттуда. Я старался бежать очень быстро у меня лились слезы ручьем, но я смог добежать до своей комнаты в которой должны были быть Хару и Мэй.
*стук*
Хару открыл дверь и просто очень крепко обнял его продолжая плакать.
Хару: Юто, что случилось?!
Юто: Хнык!... Плак (он типо плачет)
Хару: Хорошо подожди секунду.
Он поднял меня на руки, взял ключи и пошел в свою комнату. Мы зашли в комнату и он сел на кровать всё также крепко держа меня.
Он начал гладить меня по голове и успокаивать.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя