26 ГЛАВА

148 9 0
                                    

END OF POV HARU
START OF POV UTO

*будильник*
Угх. Надо вставать.
Я открыл глаза и понял что лежу на Хару.
Чегоооо? Я же засыпал на кровати. Ну и ладно я не против.
Так я еще чуть-чуть полежал. Всё это время я разглядывал своего красивого парня. Спустя пару минут Хару тоже проснулся только уже от второго будильника.
Юто: Доброе утро.

Юто: Доброе утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хару: И тебе.
Он обнял меня.
Юто: Отпусти меня. Надо еще Мэй разбудить.
Хару: Мгг. Давай сегодня не пойдем.
Юто: Ну уж нет. Я и так неделю пропустил.
В итоге мы встали, сделали все водные процедуры и Хару пошел к себе чтобы переодеться, а я пошел отводить Мэй. Как только я вышел из комнаты встретил Тору (сама придумала, сама забыла как его зовут, сама нашла. Короче я самостоятельный человек).
Тору: Ооо, привет!
Он подбежал к нам.
Юто: Привет.
Тору: А кто это с тобой?
Мэй спряталась за меня.
Юто: Это моя сестра Мэй.
Тору: Привет Мэй.
Мэй: П-привет.
Юто: Она всегда такая с новыми людьми.
Тору: Ничего.
Мы дошли до развилки и я пошел заводить Мэй а Тору в класс. Я как обычно отвел Мэй и вернулся. Всё было хорошо до физры.
Юто: Нееееет!
Хару: Всё будет хорошо.
Хина: Согласна. Полтора часа адааааа.
Тору с нашими одноклассниками проходили рядом.
Одн: Короче как-то один раз после физры омежке...
Тору: Юто?
Одн: Да по-моему так его зовут. Короче после физры мы почти успели его того... ну ты понял. Если бы не зашел учитель то мы бы наконец его словили.
Одн2: А еще был случай когда мы даже в комнату уже успели его затянуть (как-то так?) но он сбежал.
Одн3: Так что хотят донести до тебя эти дебилы что можешь нам помочь, а мы взамен тебе тоже дадим.
Тору слегка улыбнулся.
Тору: Не легче просто в клуб сходить?
Одн: Та так не интересно.
Одн3: Да и с теми самыми уже не интересно. А мы уже всех перепробовали.
Тору: Ну ладно я не против.
Хару: Юто слышал что они сказали?
Юто: Ааа нет, а что?
Хару: Ничего. Просто пообещай что от меня далеко отходить не будешь.
Юто: Я и так постоянно с тобой.
В принципе физкультура прошла неплохо. Мы размялись и нам разрешили разделится на пары и делать что хотим. А поскольку нас было нечетное количество человек то мы с Хиной и Хару просто ходили и общались.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя