Хина: Что?! Как пропал?
Хару: Не знаю. Мы были на физре и потом он пропал прямо посреди урока.
Хина: Ладно. Я сейчас приеду, а ты забери Мэй но не говори ей ничего она сильно будет плакать.
Хару: А полиция?
Хина: У меня свои связи. Мы сами его найдем.
Хару: Но...
Хина: Мы сами его найдем! Если позвонишь в полицию его могут забрать.
Хару: Хорошо. Я за Мэй.
Хина: Встретимся у Юто в комнате.
Хару: Ок. Пока.
Хина: Угу.
Надо идти за Мэй.
Пока я шел у меня в голове вертелись разные мысли: «А с ним всё хорошо?», «Где он?», «Надеюсь с ним всё хорошо». Так я дошел до класса Мэй. Она увидела меня и выбежала из класса.
Мэй: Привет!
Хару: Привет. Как у тебя дела малышка?
Мэй: У меня всё хорошо, а где братик?
Хару: Ээм... он срочно ушел по делам. Он скоро вернется. Пошли домой там с Хиной встретишься.
Мэй: Хина?! Да идем.
Хару: Хорошо. Забери свой рюкзак и пошли.
Она зашла в класс за рюкзаком и вышла.
Мэй: Агх.
Хару: Что такое?
Мэй: Рюкзак тяжелый.Хару: Давай понесу.
Мэй: Но я хочу быть самостоятельной как братик.
Она точно будет альфой.
Хару: Давай тогда достану пару книжек чтобы тебе было легче.
Мэй: Давай.
Я достал пару книжек и начал нести их в руках.
Хару: Легче?
Мэй: Да, спасибо!
Она такая милашка. Прямо точная его копия. Он хорошо её воспитал. Добрая такая.
Мы пришли к двери.
Хару: У тебя есть ключи?
Мэй: Да.
Я просто на всякий случай спросил, а у нее они и правда есть.
Мэй: Братик дал мне их на случай если он будет сильно занят или с ним что-то случится. Он говорил прийти домой закрыться и ждать Хину. Но раз он просто сильно занят и ты будешь со мной то мне не будет скучно.
Она улыбнулась и открыла дверью.
Мэй: Заходи.
Хару: Спасибо.
Она плюхнулась на кровать. Тут я заметил что у нее покраснели глаза.
Хару: У тебя всегда были красные глазки?
Мэй: Аааа.
Она вскочила к кровати, побежала в ванну где стала на стульчик и посмотрела на себя в зеркало.
Мэй: Надо поесть.
У нее побелели волосы, глаза стали ещё краснее и появились клыки.
Ого так быстро превратилась.
Мэй: Можешь пожалуйста достать мне пакет с кровью.
Она показывала на верхнюю полку шкафа.
Хару: Что я должен там достать?
Мэй: Там должна быть коробка.
Я и правда нашел там коробку. Я взял её и поставил на кровать. Мэй открыла коробку то там было много пакетов с красной жидкостью это была кровь.
Хару: Я поставлю на место.
Мэй: Угу.
В момент когда она пила кровь я вспомнил как Юто пил кровь у меня.
Аааа! Я полный извращенец. Почему мне кажется милым когда Юто пьет мою кров?! Извращенец! Перестань думать что это мило. Хватит!
Мэй: Хару, с тобой всё норм?
Хару: А, да всё хорошо, а что?
Мэй: Ты странно выглядишь. Как будто тебе что-то в себе не нравится.
Она что мои мысли читает?!
Хару: Вампиры что мысли читать умеют.
Мэй: Нет, мы просто очень умные.
Хару: Я вижу. Кушай.
Я погладил её по голове. Кто-то постучал в дверь.
Хару: Это Хина пришла. Я открою.
Я пошел открывать. Там стояла Хина как я и думал.
Хару: Привет.
Хина: Привет.
Мэй: Привееет!
Она подбежала и обняла Хину.
Хина: Ты ей не говорил? (Если буквы внизу подчеркиваются это значит что персонаж говорит шепотом)
Хару: Нет.
Мы прошли в комнату.
Хина: Вижу ты поела Мэй.
Мэй: Да!
Хина: Хорошо. Что хочешь поделать?
Мэй: Надо дз сделать а потом хочу пойти гулять.
Хина: Хорошо. Садись делай а мы сейчас прийдем.
Мэй: Ага.
Она достала книги и тетради из рюкзака и села за стол. Мы же с Хиной вышли в коридор.
Хару: Вы что-то нашли.
Хина: Нет мои люди его ищут. Мы склоняемся к тому что его украл кто-то из охотников на вампиров. Ты посиди с Мэй а я пойду посмотрю камеры в школе.
Хару: У тебя разрешение есть?
Хина: Нет. Надо будет взломать дверь и компьютер тогда смогу посмотреть.
Хару: Я пойду с тобой.
Хина: Нет.
Хару: Почему?
Хина: Во-первых если ты там что-то увидишь то перестанешь меня слушать и пойдешь его искать, а мне надо чтобы ты был с Мэй, ты единственный на кого я сейчас могу оставить Мэй и быть уверенной что с ней всё будет хорошо. Во-вторых если со мной что-то случится надо будет чтобы кто-то вытянул меня от туда, это должен быть альфа по другому не получится, а все мои люди беты. Вот и всё. ПОЭТОМУ. ТЫ. ОСТАЕШЬСЯ. ЗДЕСЬ. Понял?
Хару: Да.
Видимо она сильно нервничает.
Я зашел в комнату и Хина ушла.
Мэй: О, Хару можешь помочь?
Хару: Да, давай, показывай.
Мы сели делать домашку.END OF POV HARU
START OF POV HINAНадо попросить чтобы кто-то дал мне хотя бы какую-то отмычку. (я фиг его знает как это называется. Короче штука чтобы открыть дверь без ключа.)
*звонок*
Хина: Ало.
?: Да?
Хина: Можешь попросить кого-то кто рядом принести отмычку или что-то типа того. Мне просто дверь открыть надо и видео с камер наблюдения посмотреть.
?: Ага. Вижу есть рядом. Тебе где-то через 3 минуты прийдут.
Хина: Ок. Жду.
*через 3 минуты*
?: Хина?
Кто-то подошел ко мне.
Хина: Да.
?: Вот.
Хина: Есть какая-то информация по Юто?
?: Скорее всего его увезли максимум 50 км от города. Сейчас мы ищем более точные координаты.
Хина: Спасибо. Если найду что-то на камерах пришлю вам.
?: Хорошо.
Я забрала рюкзак в котором лежало оборудование (сорри ничего лучше не придумала) и пошла к кабинету с компьютерами на которых были записи. Я пришла быстро, осмотрелась и начала вскрывать дверь. Это заняло примерно минуты две так как у меня был опыт в этом. Я зашла и закрыла за собой дверь.
Так сейчас надо подобрать код.
Тут рядом я заметила бумажку на которой было написано: пароль от копа 19548.
Серьёзно? Ну ладно давайте попробуем.
Я попробовала и пароль подошел. Потом я начала взламывать папку с записями с камер, поскольку она была заблокирована. Я взломала её и начала просматривать всё видео за последние полтора часа. И в какой-то момент я увидела то что мне надо.
Нашла!
———————————————————————————————————————————————
К сожалению эта глава получилась без картинок поскольку у меня не достаточно инета. Спасибо что читаете и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasyЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰