Хару: У тебя что-то случилось?
Юто: А нет. У меня всё хорошо.
Хару: Вот и хорошо солнышко. Что ты там делаешь?
Юто: А я-я погрелся в ванной и сейчас отдыхаю.
Хару: Хорошо что ты погрелся.
Юто: А ты что там делаешь?
Хару: Отдыхаю и думаю о том какой ты у меня милый.
Юто: Ну это же неправда.
Хару: А вот и нет. Это чистая правда.
Юто: Я рад.
Хару: А ты что про меня не думаешь?
Юто: Издеваешься?! Думаю каждую секунду. Не о чем другом не могу думать кроме тебя.
Хару: Я так и знал.
Юто: Зачем тогда спрашивал?
Хару: Хотел услышать это лично от тебя.
Юто: Доволен?
Хару: Вполне.
Юто: *зевок*
Хару: Ты спать хочешь?
Юто: Есть немного.
Хару: Тогда я подожду пока ты заснешь.
Юто: Ты чего сталкер какой-то?
Хару: Нет. Просто хочу убедиться что мое солнышко уснет а не будет опять плакать всю ночь.
В принципе я не против. Да и будет хотя бы какое-то ощущение что он рядом.
Юто: Ну ладно.
Хару: Тогда включи камеру и поставь телефон так чтобы я тебя видел.
Юто: Ну Хару.
Хару: Что?
Юто: Это смущает.
Хару: Тогда пока.
Юто: Нет. Хорошо. Я сделаю.
Хару: Умничка.
Вот же хитрый.
Я включил лампу на прикроватной тумбочке и выключил основной свет. Включил камеру и лег на кровать обняв худи Хару.
Хару: Какой ты милый.
Юто: Т-ты на самом деле тоже милый.
Хару: Ты правда так считаешь?
Юто: Конечно.
Хару: Я рад.
Я начал засыпать.END OF POV UTO
START OF POV HARUОн такой милаха когда спит. Особенно когда так мило обнимает что-то. Я начинаю ревновать к своей же одежде. И всё равно такой милый. Сейчас бы так и затискал. Хотя он такой маленький и хрупкий что иногда страшно его обнимать. Одно неправильное движение и я его сломаю.
Я посмотрел на Юто.
Уснул. Вот бусинка.Если бы сейчас был рядом то он бы обнимал меня а не худи. Ладно пусть спит.
Я скинул звонок и тоже пошел спать.END OF POV HARU
START OF POV UTOУтром я по стандарту встал, собрался, поговорил с Хару и пошел в школу. Там тоже ничего нового не было Тору как обычно домогался а я пытался с этим что-то сделать. На физкультуре мы бежали для разбежки (наверно так пишется) 2 круга потом разминка 20 минут. И под конец разминки я чуть не свалился поскольку тут как будто не физкультура а военная подготовка (личный опыт) и ещё я должен был пить сегодня кровь.
Я на войну не собираюсь идти так какого фига я должен это делать. Хина опять на подработку ушла.надо будет тоже провернуть этот прикол с температурой.
У вампиров нормальная температура выше чем у людей. У вампиров 38.8 абсолютно нормальная температура тем временем как для людей это высокая температура. Поэтому можно пойти к медсестре померять температуру и сказать что тебе плохо чтобы тебя отпустили. В итоге я вс же как-то пережил физкультуру и в раздевалке я вообще не мог контролировать свой вид. Волосы в некоторых местах стали красными и уши выскочили.
Хорошо что хотя бы хвост не появился.
Я выходил из раздевалки надев капюшон чтобы хотя бы как-то скрыть уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
ФэнтезиЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰