46 ГЛАВА

117 7 1
                                    

Юто: С ума сошел. Ты хоть знаешь как это страшно когда тебя преследуют. Я не хочу чтобы так было. Не хочу. Почему нельзя просто спокойно жить. Почему люди постоянно что-то хотят от нас. За что? Если так сильно не нравится что мы пьем кровь людей то просто помогите изобрести что-то чем можно будет заменить кровь. Вы думаете так приятно пить кровь? Это отвратительно, но если я это не буду делать то умру.
Тору: Хорошо. Я тебя понял. Я предложил тебе твой единственный шанс выжить, но видимо ты так и хочешь сдохнуть.
Он резко прижал меня к себе спиной и закрыл рот рукой.
Юто: Ммм! Нгх!
Я пытался выбраться но у меня не получалось.
Тору: Тихо не двигайся. Будешь дёргаться только больнее будет. В прошлый раз та доза тебе подошла поэтому и сейчас ту же тебе вколю. Я думал просто увезти тебя в лабораторию но ты мне уж больно понравился. Поэтому сначала хорошенько тебя оттрахаю, а потом поедим. Ты ещё в такой красивой пижаме. Специально выбирал чтобы мне понравилась?
Нет. Не хочу.
Юто: Ува-а-а!
Тору: Не ори. А то кто-то сейчас прийдет.
Он уже собирался мне что-то вколоть но вдруг кто-то закричал.
?: Эй, кто там?!
Это мой шанс.
Я со всей силы укусил его.
Тору: Эй! Ты чего кусаешься.
Он отдернул руку и я уже собрался убежать но он успел схватить меня за руку.
Тору: Куда собрался? Я ещё не закончил.
Надоело! Он меня уже бесит!
Юто: Чего тебе от меня надо?!
Я повернулся и когтями порезал ему лицо. Он отпустил меня и я начал бежать так быстро как только мог.
Тору: А ты не ахуел?! Шлюха ты ебаная. Что ты мне с лицом сделал? Уебок.
?: Матерится нельзя. Скажи из какого ты класса я запишу.
К нему кто-то подошел и они начали разговаривать. Но я их не слышал потому что уже был далеко и заливался слезами.
Нога. Болит очень сильно.
Я быстро забежал к Хару и захлопнув дверь сел возле нее скрутившись калачиком.
Хару: Мг... куда ты ходил?
Юто: ...
Хару: Чего молчишь?
Юто: ...
Хару: Что-то случилось?
Он встал с кровати и медленно начал подходить ко мне.
Хару: Солнышко, что такое?
Он присел и погладил меня по голове.
Хару: Всё хорошо. Я же рядом.
Он обнял меня.
Хару: Я включу свет.
Он потянулся к выключателю и включил свет. После чего видимо обратил внимание на мою ногу которая немного опухла.
Хару: Солнышко что с твоей ногой? Что случилось?
Юто: Всхлип.
Хару: Если не расскажешь я не смогу тебе помочь.
Он поднял мой подбородок и аккуратно вытер слезы.
Хару: Не плач и расскажи что с твоей ногой. Тебе же больно.
Юто: Всхлип... я п-подвер...нул её п-пару дней назад и она н-не бол...болела. А только ч-что я спод...кнулся и она опять начала б-болеть.
Хару: Мне вызвать врача?
Юто: Нет.
Хару: Но она так сильно опухла и ты говоришь что болит. Может вызовем?
Юто: ...
Хару: Что думаешь?
Юто: Д-давай.
Хару: Хорошо. Иди сюда я отнесу тебя в кровать и позвоню врачу.
Он взял меня на руки и понес к кровати. После того как положил меня в постель позвонил кому-то и сказал что врач скоро прийдет. Всё время он лежал и обнимал меня ничего не спрашивая. Так через 20 минут постучали в дверь. Это был доктор. После того как он осмотрел меня то сказал что у меня небольшой ушиб который должен скоро пройти.
Док: Если будет отдыхать и не напрягать ногу то через 3-4 дня должно всё пройти.
Хару проводил доктора и лег возле меня.
Хару: И почему ты ничего не говорил?
Юто: Думал ты злится будешь?
Хару: И чего мне злится? Я бы просто попросил чтобы к тебе приехали и осмотрели. И как так получилось что ты её подвернул?
Юто: ...
Хару: Не молчи.
Юто: Тут ты точно будешь злится.
Хару: На тебя точно не буду.
Юто: Я подвернул её когда убегал от Тору и спрыгнул со второго этажа. Она болела какое-то время но потом перестала и я забыл что она вообще болела.
Хару: Черт.
Юто: Говорил же. Теперь ты злишься.
Хару: Я злюсь не на тебя, а на то что оставил тебя одного.
Юто: Я же тебе уже говорил что со мной всё хорошо.
Хару: Рассказывай что ещё было.
Юто: Ну...
Хару: Рассказывай.
Юто: Он узнал что я вампир.
Хару: Надеюсь не таким же образом как я об этом узнал.
Юто: Эй! Я тут вообще-то чуть не умер от голода, а ты теперь во мне сомневаешься.
Хару: Ну всё. Извини солнышко. Рассказывай дальше.
Юто: А только что... он сказал что тоже вампир. Он сказал что если я соглашусь на его предложение тоже стать вампиром то он ни меня ни девочек не тронет, но мне надо будет расстаться с тобой. Я конечно отказался (кто бы сомневался), он схватил меня и собирался сначала изна...изнасиловать, а потом отправить в лабораторию из которой я убежал. Я убежал от него и прибежал сюда.
Хару: Прости... извини меня ещё раз пожалуйста. Прости за то что оставил тебя, за тот что тебе пришлось пережить всё это, извини что появился в твоей так поздно и не смог избавить тебя от этого ужаса раньше. Прости солнышко.
Юто: Эй, я же тебе уже говорил что со мной всё хорошо. Тебе не за что извиняться.
Я поцеловал его.
Юто: Давай спать. Я устал.
Хару: Хорошо малыш.
Так через пару минут мы заснули в обнимку.
Через 15 минут
Я проснулся из-за того что кто-то стучал в дверь так как будто хотел её выломать.
?: Уебок выходи нахуй. Я тебя сейчас не то что выебу, а выебу до полу смерти. До такого состояния что ты уже не сможешь ходить.
Я начал дрожать.
———————————————————————————————————————————————
Привет. Всё что я могу сказать это:

 Всё что я могу сказать это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что я написала? Непонятно. Ну не важно. В принципе я рассчитывала что сегодня главы не будет потому что у моей бабушки сегодня день рождения и я думала что у меня вечером вообще сил не будет, а они оказывается есть. У меня так всегда утром вообще энергии нет, в середине дня немного больше и как только наступает 9 вечера на моей энергии может целый город существовать. У меня так всегда было но мои родственники до сих пор не привыкли. В прочем у меня на сегодня всё. Извините что без артов. Мне будет приятно если вы поставите звездочку. Спасибо что читаете, извините за ошибки, а я пошла девать куда-то свою энергию. Пока.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя