36 ГЛАВА

126 8 2
                                    

Сорри что будете это читать (если вообще будете) но я сильно хочу это написать. Короче звонит мне мама и говорит что ей только что рассказывали пол часа про то что я написала на листочке «чехи меня уже задолбали». Не ну я не могу. То есть бить человека, говорить что он тупой и останется на второй год, рвать контрольные потому что какой-то долбоеб сказал что человек списывает, говорить что ты в Чехии и должна говорить на чешском и вообще чего ты так хочешь в Украину там же бомбы летают, та что б на Украину ядерка упала. Вы хотите сказать что это норм, а то что я что-то написала на листочке так это всё ужас. Я уже должна идти извиняться. А когда они передо мной извинится за всю ту хуйню что со мной делали. И это только учителя, я уже про одноклассников молчу. Короче я завтра просто пойду скажу этому уебку простите пожалуйста и свалю оттуда проклиная его. Сорри что вывалила это на вас и отвлекла от фф. Вернёмся к рассказу.
———————————————————————————————————————————————
Я вышел из кабинета и хлопнул дверью. Когда я шел в комнату то меня кто-то догнал и остановил.
Юто: Чего тебе?
Тору: Уже забыл что обещал со мной позаниматься?
Юто: Возьми репетитора.
Тору: У меня нету денег.
Юто: И это говорит мне человек в брендовой одежде.
Тору: Ты уже пообещал директору. Ты же не хочешь проблем?
Если посижу с ним два часа ничего не случится, а так опять классный будет лезть и опять к директору. Ладно пофиг.
Юто: Я могу только 2 часа.
Тору: Вот и хорошо. Пошли.
Когда мы зашли к нему в комнату оказалось что он живет один.
Тору: Присаживайся. Что будешь?
Юто: Ничего.
Тору: Хорошо. С чего начнём?
Я объяснил ему тему и уже собирался уходить как он схватил меня за талию.
Юто: Отпусти!
Тору: Останешься пущу.
Юто: Ну уж нет! Я домой пойду.
У меня зазвонил телефон. Я достал его и увидел что звонит Хару.
Он просто так не отцепится, а тут поговорить с Хару не могу сейчас ещё ляпнут фигню какую-то.
Юто: Давай сюда свою руку.
Тору: Что?
Юль: Руку давай.
Он дал и я сильно его укусил.
Тору: Ай!
Опять отпустил меня второй рукой и я выбежал.
Ну слава богу.
Я взял трубку.
Юто: Привет.
Мой голос сразу стал нежным и ласковым.
Хару: Привет, солнышко. Как у тебя дела?
Юто: У меня всё хорошо. Сейчас домой иду.
Хару: А где ты был?
Блин. Если скажу он разозлится.
Юто: А... я ходил за соком.
Хару: Понял котенок.
Юто: А ты там как.
Хару: Немного устал а так всё хорошо.
Юто: Не переутомляйся и отдыхай.
Хару: Понял тебя солнышко. Если сильно устал можешь пойти в ванну.
Юто: Что правда можно?!
Хару: Ну конечно. Только при одном условии.
Юто: Какое условие?
Хару: Тебе надо будет прислать свою голую фотку когда будешь в ванной (боже я яоя перечитала).
Юто: Тогда лучше посижу под душем.
Хару: Лажно я шучу. Можешь идти в ванну.
Юто: Точно за просто так?
Хару: Нет.
Юто: Ну что теперь?
Хару: Условие: оставаться моим солнышком.
Юто: Я согласен.
Хару: Вот и хорошо. Тогда возьми мою одежду и иди в ванну.
Юто: У меня своя одежда есть.
Хару: А я хочу чтобы ты взял мою.
Юто: Так уж и быть. Возьму твою.
Хару: Вот же хитрый. Сам же не против носить мою одежду, а говорит что мою носить не будет.
Юто: Да я такой. А что такой я тебе не нравлюсь?
Хару: Нет ну такой ты мне тоже нравишься но...
Юто: Эй, Хару!
Хару: Хорошо хорошо. Я пошутил. Ты мне нравишься любым.
Я покраснел.
Юто: Я тоже тебя люблю. Пока.
Хару: Пока.
Я скинул и сел на пол.
Не могу поверить что он правда меня любит. Если так подумать то когда я жил у Дэйчи он тоже говорил что любит меня но я этого вообще не чувствовал. Идиот. Ну конечно не чувствовал. Этот критин прикрывался своей любовью ко мне просто чтобы заработать. Всё переставай о нем думать.
Я схватил ключи, телефон, шорты (размер Хару эму «немного» великоват) и вышел из квартиры. Когда был у Хару взял его футболку и пошел набирать себе ванну. Спустя 5 минут я залез туда и залипать в тик ток. Спустя какое-то время я вылез закончил все водные процедуры и плюхнулся на кровать Хару.

Я омега вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя