Через 2 часа после отъезда Хару
Что мне делать?! Еще и дня не прошло а я уже жить без него не могу. Еще так пусто на кровати. Я даже поспать не могу. Я еще так тупо с ним попрощался.
2 часа назад
Юто: Ну не уходи.(арты могут иногда повторятся потому что пинтерест и моя галерея не бесконечны)
Я буквально вцепился в Хару и не отпускал.
Хару: Юто, я только на 4 дня. Я скоро вернусь.
Юто: Не уходи. Уаааа.
Хару: Всё будет хорошо.
Юто: А если ты не вернёшься. Если с тобой что-то случится а если найдешь кого-то лучше меня. (У меня когда лучший друг куда-то уезжает (он на 4 года старше меня поэтому часто куда-то по делам ездит) точно такие же мысли возникаю. Постоянно ему приходится меня успокаивать. Хотя дружим уже 12 лет (с моего рождения) и не разу не было такого чтобы он с кем-то лучше меня общался. Короче сошлись мы и он кстати подсадил меня на яой)
Хару: Ты у меня самый прекрасный котенок. Лучше тебя никого нет. И со мной всё будет хорошо. Я буду каждый день тебе звонить.
Юто: Будешь постоянно мне звонить.
Хару: Хорошо, хорошо солнышко.
Юто: Пообещай.
Хару: Обещаю.
Я поцеловал его и крепко обнял. Он же обнял меня в ответ.
Хару: Я обязательно вернусь до твоего дня рождения и я не могу гарантировать твою безопасность после моего возвращения.
Ч-чего?
После его слов слезы как рукой сняло. Я слез с Хару и отошел в сторону.
Юто: Всё со мной хорошо будет, а вот про тебя я не уверен.
Хару: Приеду проверим.
Юто: Да.
Хару: Вот ключи от моей комнаты. Можешь заходить когда хочешь.
Юто: Ага спасибо.
Хару: Я пошел. Не плач и не скучай. Если что звони мне. Пока.
Он поцеловал меня в лоб.
Юто: Пока.
Он вышел и закрыл за собой дверь а я просто стоял. Простоял я так минут 5 и потом до меня дошло что я его не увижу еще 4 дня.
Юто: Целых 4 дня. За что?!
В итоге я проплакал полтора часа.
Я так долго плакал что голова разболелась. Еще и стыдно как.
Я еще пару минут полежал на кровати и попытался уснуть.
Ну уж нет я так больше не могу.
Я быстро вышел из своей комнаты и пошел к Хару. Когда зашел в его комнату достал все вещи которые пахли им.
Я думал что до этого не дойдет. Но я не удержался в первый же день.
Разложив все эти вещи на кровати я туда улегся и крепко обнял пару из них.
Как вкусно пахнет. У него прекрасный феромон. Ещё сильнее скучаю.
Где-то в час ночи я всё же уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasíaЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰