Я только сейчас поняла что я написала уже 15 глав. Я уже писала фф и меня больше чем на 7 глав не хватало. Хочу сказать спасибо за то что читаете эту бредятину и извиняюсь за ошибки. Плюс я скоро еду в Украину и не знаю главы будут выходить чаще или наоборот реже. Мне сейчас немного страшно потому что прошлый фф я перестала писать после того как съездила в Украину, но не думаю что заброшу этот. Этот фф я начала писать еще год назад (после стресса из-за тревог, ракет и переезда) но выкладывать только недавно. Надеюсь кому-то всё таки нравится моя больная фантазия. Приятного прочтения. (*≧∀≦*)
———————————————————————————————————————————————
Юто: Ладно.
Я приблизился к его шее.
Юто: Я постараюсь осторожно.
Я смутился.
Успокойся и сосредоточься (понятия не имею как это пишется). Не хочу делать ему больно.
Я укусил его шею.
Хару: Ммг.
Пиzдец как вкусно. Это реально просто божественно.
В какой-то момент я перестал управлять собой и еще сильнее обнял его. Когда я попил то начал облизывать рану. Было очень вкусно. Тут я услышал странный звук сзади, как будто кто-то прошел. Я резко повернул голову, но не кого не увидел.
Что это было? Если это опять тот человек следит за мной? Теперь он знает что я вампир?
Рука Хару коснулась моего подбородка и повернула мою голову к нему.
Хару: Эй, всё ок?
Юто: А д-да.
Хару: Что такое? Я же вижу что ты чем-то напуган.
Юто: Та ничего всё хорошо.
Хару: Не хочешь говорить ладно. Расскажешь когда захочешь.
Он явно расстроился. Но почему у меня такое ощущение что если расскажу то с ним что-то случится? Не хочу чтобы он на меня обижался.
Я чмокнул его в лоб и сильно обнял.
Юто: Со мной правда всё хорошо.
Он сильно удивился и обнял меня в ответ.
Хару: Хорошо. Идем за Мэй?
Юто: Да, спускай меня и пошли.
Он просто понёс меня.
Юто: Эй, отпусти меня. Тебе же тяжело и я могу сам пойти.
Хару: Мне не тяжело. Еще хочу пообнимать (как-то так?) тебя.
Юто: Нет тут сейчас будет полно людей.
Хару: И что?
Юто: Я не хочу, отпусти.
Хару: Нет.
Юто: Пожалуйста.
Хару: Что можешь предложить в замен?
Юто: Будем идти за руку (первое что пришло в голову).
Хару: Хорошо.
Он опустил меня на землю и взял меня за руку.
Зачем я это ляпнул? Неловко то как.
Он шел и легонько улыбался. Вскоре мы пришли за Мэй.
Юто: Здравствуйте, мы за Мэй.
?: Да сейчас мы позовем вашу дочь.
Юто: Она не наша дочь.
?: Ещё скажите что вы не встречаетесь.
Она посмотрела на наши руки. Я быстро выдернул руку.
Мэй: Братик!
Юто: Ну как? Тебе понравилось?
Мэй: Да очень! Я еще хочу.
Юто: Хорошо. Прийдем сюда еще когда-то.
Мэй: Ура!
Хару: Вот твоя обувь, одевай.
Хару поставил перед Мэй её кроссовки.
Юто: Спасибо что принёс.
Хару: Мне не сложно.
Мы вышли и сели в машину. Пока мы ехали Мэй заснула у меня на коленях.
Хару: Милаха. Точная копия тебя когда ты спишь.
Юто: Откуда такие выводы?
Хару: Я не раз видел как ты спишь. Первый был когда у тебя была течка, потом еще пару раз во время течки, второй когда мы с Мэй к тебе пришли, третий ког...
Я закрыл ему рот руками.
Юто: Перестань.Хару: Не хочу.
Он начал облизывать мои пальцы.
Юто: Мгх.
Он продолжал. Не знаю чего но я не мог ему сопротивляться.
Надо прекратить, но это в какой-то степени... приятно.
Я нашел в себе силы и забрал руку.
Хару: А ты долго думал.
Юто: Не правда.
Я отвернулся.
Хару: Эй, ну не обижайся.
Он обнял меня и шепотом сказал.
Хару: Ты мне так нравишься.
Он сказал это очень тихо но я услышал.
Я ему что НРАВЛЮСЬ?! Та нет-нет-нет. Почему такому альфе как он может нравится кто-то как я? Быть не может, мне точно показалось.
Хару: Аааа ладно. Нам еще долго ехать так что можешь поспать
Юто: Я не хочу сп...уааа (типо звук зевания)
Хару: Я вижу как ты не хочешь.
Он положил мою голову себе на плечо и обнял.
Нет ну в принципе если я один раз так сделаю то ничего не будет. Плюс когда у меня была течка он мне ничего не сделал. Один раз можно.
Я не стал сопротивляться и вскоре заснул.
*через час*
Юто: Мгхххх.
Хару: Проснулся?
Юто: Когда мы приехали?
Хару: Давно.
Юто: Я же просил будить.
Хару: Я не мог тебя разбудить когда ты так сладко спал.
Юто: Ладно,пошли.
Я вышел из машины, открыл дверь машины с другой стороны чтобы достать Мэй. Я взял её на руки, она была немного тяжелая но я мог донести её.
Хару: Давай я понесу.
Юто: Н-нет я... справлюсь.
Хару: Давай я. Он забрал её у меня и понес сам.
Юто: Она же тяжелая верни.
Хару: Легкая как пушинка.
Мы дошли до комнаты. Хару положил Мэй на кровать и ушел, я же сделал всё что мне надо было и лег спать. Пару следующих дней прошло как обычно. Хотя нет я постоянно думал о тех словах Хару что он любит меня. Мне казалось это абсурдным, но со временем я понял что рядом с ним мне комфортно и уютно, он всегда мне помогает и не как всё альфы которым от омег нужен только перепих, а главное что я чествую что я нужен ему.
Понятия не имею что я чувствую. Мне нравится что он заботится обо мне и хорошо ко мне относится но он альфа, а всё альфы полные говнюки. Я ненавижу альф, но может он всё же другой? Нет! Быть не может всё альфы одинаковые. Надо сделать так чтобы мы меньше пересекались и в итоге вообще перестали общаться.
Хоть я и хотел так сделать но это не получилось, плюс Мэй он нравится и она ведет себя с ним открыто поэтому мы всё-таки продолжили общаться но самое страшное что он начал казаться мне еще милее. Всё было хорошо, но в один день Хина сказала что узнала кое-что важное.
Хина: Помнишь того вампира с которым мы познакомились в лаборатории (этот персонаж по сути никто поэтому описывать как они познакомились не буду) ?.
Юто: Да.
Хина: Пару дней назад я узнала что он жил в соседнем городе, но 2 дня назад его убили охотники на вампиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantastikЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰