Хару: Тихо. Всё хорошо. Тебя никто не тронет. Это скоро закончится.
Я как можно сильнее вжался в Хару и пытался успокоится.
?: Боишься? Ну конечно этого же уебка нету рядом. Без него ты ничего не можешь. Ты просто игрушка для удовлетворения альфы.
Хару: Блять. Как же он заебал.
Хару встал с кровати но я схватил его.
Юто: Т-ты куд-да?
Хару: Солнышко, подожди немного я разберусь с этим ублюдком и вернусь.
Юто: Х-хорошо.
Я как можно сильнее сжал одеяло и пытался не слушать их диалог. Хару открыл дверь.
Хару: Ты чего разорался посреди ночи?
Тору: Когда ты вернулся?
Хару: Недавно. Так чего ты тут стоишь.
Хару достал телефон и начал кому-то писать.
Тору: Эй кретин. Ты чего в телефон отвернулся?
Хару: ...
Тору: Эй!
Он ударил Хару по лицу.
Хару: Ха. Ну ты первый ударил.
Дверь захлопнулась и всё что я слышал это как кто-то кричал от боли, а потом Хару с кем-то говорил.
Хару: Да, спасибо. Я с ним позже разберусь. До свидания.
Хару зашел в комнату и пошел мыть руки а после переодеваться. А я прокручивал в голове те слова Тору 'Ты просто игрушка для удовлетворения альфы'.
Я никто. Нет. Хару говорил что всё не так. Но... если он со мной из-за жалости? Тогда он не любит меня на самом деле. А что если дальше всё будет как с Дэйчи.
Хару: ...то. Юто!
Юто: А?
Хару: Я спрашиваю почему ты плачешь?
Юто: Та нет всё хоро... хнык. На самом деле всё плохо. Я постоянно вас сравниваю. Я понимаю что ты не такой, но слова Тору... хны.
Хару: Я понял о чем ты. Слушай сюда, солнышко.
Он усадил меня к себе на колени.
Хару: Я тебе это уже говорил но послушай ещё раз. Для меня самая главная цель в жизни сделать своего омегу счастливым. Любить его, оберегать и заботится о нем. Поэтому ты для меня самый важный человек (не совсем человек но ладно) в мире. Я не хочу чтобы ты плакал или тебе было плохо. Поэтому прошу тебя успокойся.
Юто: Хо...хорошо. Надо спать потому что завтра важный день.
Хару: Если хочешь я могу отменить встречу.
Юто: Нет. Мы же уже договорились. Так нельзя.
Хару: Тогда ложись спать котенок.
Юто: Угу.
Он уложил меня на кровать. Я долго не мог заснуть но когда всё же заснул то Хару более менее успокоился и уснул следом за мной.
Утро
Я проснулся лежа сверху на Хару. Я немного просто полежал а потом приподнялся и начал рассматривать его лицо.
Такой красивый. Ему наверно не нравится что со мной так много проблем. Но я благодарен что ты рядом.
Я провел пальцем от его лоба к носу и легонько чмокнул его в нос. После чего взял одну из его рук и начал разглядывать.
Какая большая.
Я приложил к его руке свою руку и сравнил размеры.
Ну не удивительно что там у него тоже большой. Так о чем я вообще думаю.
Я обратил внимание на то что его правая рука немного покраснела.
Если так подумать то вчера он наверно побил Тору. Это было пару часов назад а до сих пор рука красная. Было наверно больно.
Я легонько поцеловал его руку.
Хару: Чем это ты тут занимаешься пока я сплю?
Юто: Нечем таким.
Я попытался слезть но Хару прижал меня к себе.
Хару: Ну и куда мы собрались?
Юто: Я слезаю. Отпусти меня.
Хару: Неа. Как твоя нога?
Юто: Немного болит, но могло быть и хуже.
Хару: Если болит это плохо.
Юто: Я же сказал что немного болит.
Хару: Но тебе же больно.
Юто: Ничего мне не больно. И вообще пора вставать, одеваться и выходить.
Хару: Сейчас только...
Он посмотрел время на телефоне.
Хару: ...только 10 утра.
Юто: 10?!
Хару: Да. А мы договорились на 14. Поэтому можем ещё так полежать.
Юто: Так я о этом же. Сейчас 10 а встреча в 14.
Хару: Забей. Можно и немного опоздать.
Юто: Нельзя опаздывать. Всхлип. Нет. Если опоздаем то твои родители подумают что я тебя не достоин.
Хару: Не плач. Но я тебе скажу что тут скорее будет наоборот.
Юто: А если они меня не примут?
Хару: Для этого нет причин. Ты как минимум милашка.Юто: Ну ладно. А где будет встреча?
Хару: У нас дома.
Юто: Д-дома?!
Хару: Ну да.
Юто: ...
Хару: Не волнуйся ты так.
Юто: А что делать с тем что я вампир?
Хару: Если хочешь можешь рассказать.
Юто: Не знаю. А кстати что ты вчера с Тору сделала? Это было ночью поэтому я почти ничего не помню.
Хару: Я с ним разобрался.
Юто: Как?
Хару: Отправил его туда откуда он никогда не выберется и не навредит тебе.
Юто: Понятно.
Мы просто лежали и обнимались.
Только сейчас понял. Ушки. Спрятать не могу.
Я начал пробовать их спрятать.
Хару: Что ты делаешь?
Юто: П-подожди.
Почти. Давай.
Мои ушки начали исчезать но потом вернулись в прежний вид.
Юто: Не могу!
Хару: Что?
Юто: Не могу спрятать ушки. Они просто не прячутся. Думаю не хватает крови.
Хару: Ну так чего ты ждешь?
Юто: Ну... я даже не знаю. Прости.
Я укусил его.
Хару: И за что ты извиняешься?
Я допил кровь и отстранился.
Юто: Ну я же делаю тебе больно.
Хару: Я уже привык. И мне почти не больно.
Юто: Это хорошо.
Перед выходомХару: Что ты там делаешь? Нам выходить надо.
Юто: Мне страшно.
Хару: Не бойся. Так зачем ты сидишь в коробке, ещё и с ушками и хвостом? Он у тебя кстати очень милый.
Юто: Так просто спокойнее. А уши и хвост побочный эффект от волнения.
Хару: Я понял. Не волнуйся. Мои родители очень добрые. Давай уже пойдем. Ты же сам боялся опоздать.
Он достал меня и поставил на пол.
Хару: Всё будет хорошо. Я тебе обещаю.
Он чмокнул меня в нос. Я спрятал уши и хвост, мы встретились с Хиной и Мэй и поехали к Хару домой. Когда мы приехали и вышли из машины то я увидел довольно большой и современный дом.
?: Хару!
———————————————————————————————————————————————
Привет. Это жесть. У нас столько вещей что тут уже можно магазин открывать. Я вчера первый раз с мамой повезла. Когда я вернулась домой я была готова умереть. У меня вчера еще гости были поэтому было весело. А у меня на сегодня всё. Спасибо что читаете, извините за ошибки, а я пошла есть вареники. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я омега вампир
FantasíaЭто яой поэтому если ваша психика ещё целая прошу не читайте это. Ах да это ещё и омегаверс с вампирами поэтому будет полный пиз*ец. Приятного прочтения 🥰